Zeus156
Постоялец
- Регистрация
- 22 Авг 2008
- Сообщения
- 546
- Реакции
- 370
- Баллы
- 195
Накопилось проблем с отопителем (3110) - плохой обдув всего, про ноги можно было забыть, проблемы с краником и т. д. Вобщем, снял. Корпус был соединён всего парой винтов - сплошные щели (вот и потери), радиатор в отличном состоянии... короче, не мудрствуя лукаво, решил перевести печку на электронику от 31105. Оказалось, мне подойдёт только один вариант от 31105 переходной модели (во сморозил).
У этой модели стоит вакуумный кран отопителя, который управляется пневмоклапаном (таким, что стоит в системе ЭПХХ карбюраторов), панелька управления отпителем подходит, как тут и была, правда, за ней располагается тросовый узел управления заслонками (он отличается от 3110). Панелька имеет один (!!!) вывод (разъём). Плюс необходим электронный регулятор оборотов вентилятора отопителя - устанавливается на место резистора на малые обороты старой печки.
короче, всё сделал, согласно схеме из книги от "За рулём" по ГАЗ 31105, правда, там в схеме есть неточность. когда всё заработало, появились вопросы.
может, найдётся такой же сумасшедший, или просто владелец 31105 с вакуумным краном отопителя ?
1. В положение "0" включается вторая передача вентилятора. (т. е. положения "всё выключено" нет!!!)
2. до 2000 оборотов двигателя автомобиля температура соответствует заданной, а после или при резком разгоне - в салоне тропики независимо от регулятора температуры
может кто сталкивался с этим? или нашёл ещё ошибок в литературе?
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Да, кстати, корпус отопителя я спаял вместе 100 Вт - ным паяльником и обклеил ватином. все распределительные корпуса тоже пропаял. Соединения патрубков уплотнил ватином - теперь в ноги задним пассажирам дует так, что они даже пугаются напора
У этой модели стоит вакуумный кран отопителя, который управляется пневмоклапаном (таким, что стоит в системе ЭПХХ карбюраторов), панелька управления отпителем подходит, как тут и была, правда, за ней располагается тросовый узел управления заслонками (он отличается от 3110). Панелька имеет один (!!!) вывод (разъём). Плюс необходим электронный регулятор оборотов вентилятора отопителя - устанавливается на место резистора на малые обороты старой печки.
короче, всё сделал, согласно схеме из книги от "За рулём" по ГАЗ 31105, правда, там в схеме есть неточность. когда всё заработало, появились вопросы.
может, найдётся такой же сумасшедший, или просто владелец 31105 с вакуумным краном отопителя ?
1. В положение "0" включается вторая передача вентилятора. (т. е. положения "всё выключено" нет!!!)
2. до 2000 оборотов двигателя автомобиля температура соответствует заданной, а после или при резком разгоне - в салоне тропики независимо от регулятора температуры
может кто сталкивался с этим? или нашёл ещё ошибок в литературе?
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Да, кстати, корпус отопителя я спаял вместе 100 Вт - ным паяльником и обклеил ватином. все распределительные корпуса тоже пропаял. Соединения патрубков уплотнил ватином - теперь в ноги задним пассажирам дует так, что они даже пугаются напора
Последнее редактирование: