• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

На первом цилиндре штанги не ставятся =(

Babr

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
В общем такая беда. Реанимирую двигатель и машину после дооооолгого простоя. У меня сейчас такая проблема. На первом цилиндре самая первая штанга не вставлялась нормально. Я по ней слегка ключом ударил - провалилась. Гуд. Вставил остальные. Проблем больше не было. Поставл коромысло, покрутил. И смотрю - первая штанга падает очень глубоко с металлическим звоном. Но поднимается после как надо и открывает клапан. Снял коромысло, вытащил первую штангу от первого цилиндр, потом вторую. Подержал в руках. Обе нормальные. Вставлять опять начал, уперлась вторая штанга, которая вставала хорошо. Дальше начал её шевелить. Под ней какая-то металлическая хрень. Туда-сюда болтал - встала. Эта металлическая штуковика как-будто съехала к первой штанге. Теперь она не ставиться. Опять двигатель разбирать, что бы посмотреть на толкатели у распредвала? :(
 

Babr

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Слева по ходу движения. Где трамблёр...
А всё, понял о чем речь. Сейчас к машине не пойду можно краткий инструктаж получить на эту тему. Что-то еще снимать придется? Подводные камни есть какие-нибудь?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Сними крышку толкателей и достань толкатели, посмотри на выработку. Обращаю внимание, что толкатели и штанги в процессе работы не только ходя вверх-низ , но и проварачиваются. если толкатель в блоке не проворачивается, то все очень прискорбно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что-то еще снимать придется? Подводные камни есть какие-нибудь?
Некоторые утверждают, что эту крышку невозможно снять без снятия корпуса масляного фильтра, но я лично не проверял.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Некоторые утверждают, что эту крышку невозможно снять без снятия корпуса масляного фильтра, но я лично не проверял.
это правда, если шпилька стоковая, но при первом ремонте шкильку модернизируют и все становится нормально, некоторые товарищи вместо шпильки ставят болт, не очень удачный вариант , ибо крышку снимать приходится часто. Как вариант замена корпуса маслофильтра на переходник под 406-й фильтр.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ибо крышку снимать приходится часто.
??
Снимал всего один раз - поменять текущую прокладку. При этом снимать полностью крышку не требовалось - приподнял её, завел новую прокладку, предварительно смазанную тонким слоем герметика, и закрутил.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Снимал всего один раз - поменять текущую прокладку

За пробег в 280т.км-я снимал один раз всего

Везунчики, я за почти 25 лет эксплуатации 402-х всех модификация такого блага не удостаивался.
То "сопли" с нее текут, то штанга какая-то перестает проворачиваться.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Везунчики, я за почти 25 лет эксплуатации 402-х
Я вообще заметил такую закономерность-чем больше машин ездит тем меньше с ней проблем:)маршрутки с 402 по 300т.км за год наматывали как то..
 

Babr

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Я вообще заметил такую закономерность-чем больше машин ездит тем меньше с ней проблем:)маршрутки с 402 по 300т.км за год наматывали как то..

Правильная закономерность. У меня на всех машинах пробеги не очень большие. Но постоянно что-то случается. На форде каждые 10 тыс лезу в двигатель. А эти 10 тыс я накатываю не быстрее чем за год. Хотя товарищи по цеху жарят эти машины как только угодно, за года делают по 30-40 тыс, кипитят мотороты часто и ничего. А я уже как бережно не отношусь, масла фильтры, сальники, лишь бы мотору было хорошо. А он мне вечно что-нибудь выкидывает засранец!
 

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
А масло-то у тебя какое? Не лукойл?
Если толкатель подклинивает есть смысл вынуть его вверх и посмотреть что с ним. Возможно просто вымыть его и его колодец. Если не идёт от руки(хотя должен) можно воспользоваться анкером 18 или 20мм не помню. Если не пойдет и так - выбивать снизу открутив поддон. Только не тащи вверх плоскогубцами или клещами - испортишь.

ЗЫ Ну ещё кто-то мог крышку толкателей вверх тормашками поставить. А у неё вверху выступ, об который толкатели могут клинить. Это надо В ПЕРВУЮ очередь смотреть;)
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Некоторые утверждают, что эту крышку невозможно снять без снятия корпуса масляного фильтра, но я лично не проверял.
Я лично снимал крышку, не снимая корпус фильтра.

Кстати, был такой случай, что при замене штанг я резко вытащил одну из них, а толкатель штанги вышел из своего места вместе со штангой упал рядышком под крышкой. Сразу не мог понять, почему штанга вниз сильно упала:crazy:
А потом после снятия крышки я этот толкатель еле поставил, тщательно протерев его и саму полость в блоке.
 

Babr

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Всем спасибо! После вопроса заболел и не занимался очень долго машиной. Только сегодня снял крышку, оказалось толкатель штанги выпускного клапана первого цилинтра вылетел вверх и просто лежал боком.

Так же снятию крышки мешался корпус маслянного фильтра. Ничего мудрить не стал - нацепил еще одну гайку и выкрутил шпильку.
 
Сверху