мощности и крутящего момента от оборотов
А при чём тут вообще этот график?
У 406 на 2000 всего 40 кобыл
Речь не идёт о разгоне, речь идёт о прямолинейном движении!!!
Я чё-то совсем не понимаю. Я на своей абсолютно спокойно выполняю повороты на 3ей передаче на 1000 оборотов, а после поворота абсолютно нормально разгоняюсь не переключая передачи и не топтаю педаль газа (а толку на 1000?). Момента мотора вполне хватает чтобы начать спокойный разгон даже не мешая ни кому на дороге.
НИКТО здесь о динамике не говорит вообще. Если речь идёт о прямолинейном движении
, то можно двигаться хоть на ХХ. Вопрос лишь в том, что это вредно для системы смазки и если ещё и педалировать, то вредно и для механики двигателя в целом (вибрации).
Отсюда вывод: желательно иметь на тахометре не меньше 1500 оборотов и не больше 4500 - далее крутить бессмысленно. Это если говорить о моторе с исправной системой смазки (нормальные зазоры и давление)
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
ПОкажите мне хоть одну Волгу с такой массой!!!!! Это вообще-то вес ГАЗели!
1450 кг по паспорту всю жизнь было.