Re: БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА: на горячую не заводится
Бери тестер проверяй АКБ и зарядку. Возможно причина кроется тогда не в стартере а в генераторе или в аккумуляторе.
вот что нарыл в инете:
Производитель аккумуляторов настаивает на том, что аккумулятор имеет способность сохранять свой заряд только при напряжении в бортовой сети от генератора 13,8 вольт, если напряжение в бортовой сети при включении потребителей оказывается ниже 13,8 вольт, т.е. генератор не справляется, то в дело вступает аккумуляторная батарея и она разряжается. Это аксиома. Что мы имеем, рано утром со стоянки мы легко заводим двигатель, стартового тока включая, поверхностный заряд, накопившийся в результате некоторого отдыха аккумулятора по случаю электрохимической реакции, достаточно и стартеру удается запустить двигатель, далее начинаем движение, включаем ближний свет со всей иллюминацией, так вот выехали и поехали по трассе, посмотреть напряжение в бортовой сети нечем или штатный вольтметр врет, а между тем, при включенном ближнем свете. да и слегка разряженном аккумуляторе, напряжение в бортовой сети оказывается, как правило, 13,2-13,4 вольт. Что мы имеем?, правильно, мы имеем разряд аккумулятора, через час-два езды, если мы вдруг решим остановиться, например на заправке, то порядком разрядившийся аккумулятор не позволит стартеру прокрутит мотор, вот и сидим мы недоуменно хлопая глазами, как вот этот товарищ :shock:, мысли всякие в голову лезут дурные, насчет стартера, да на горячую. Посидев минут пятнадцать, подождав пока остынет, опять нормально заводим, поскольку аккумулятор слегка "отдохнул", если сдури окончательно не посадили аккумулятор при попытке завести на горячую. А всего-то надо контролировать напряжение и следить за тем, чтобы это напряжение не опускалось ниже 13,8 вольт при любых нагрузках потребителей. А для того, чтобы это напряжение не опускалось ниже 13,8 вольт, надо делать простые вещи: Держать аккумулятор хорошо заряженным и не лениться ставить его на стационарную зарядку периодически, ибо только зарядным устройством можно полностью зарядить аккумулятор чем снимать стартер. Причем проблема всегда вылазит холодной зимой, ну оно и понятно, да и надо помнить, что попытка насиловать стартер недостаточным пусковым током, ведет к разогреву обмотки стартера, оплавлением и разрушению щеток, отпайки выводов щеток если они припаяны оловом или вовсе отгоранию, разогреву проводов и контактных площадок, потому что, стартерному току от аккумулятора прокрутить мотор стартером не достаточно, а вот разогреть и оплавить все, вполне по силам