motomaniak
Постоялец
- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 60
- Баллы
- 129
ГАЗ-3110. Заменил все лампы в комбинации на светодиоды. Всем доволен, но смущает такой момент. При включении фар (ближний свет) с задержкой около двух секунд загорается индикатор дальнего света и горит так вполнакала. При переходе на дальний загорается в полный накал, как и должен. При обратном переходе снова горит вполнакала.
Напряжение на разъемах фар поступает всегда только на один контакт (одновременного загорания обеих нитей фарных ламп нет).
Напряжение на фарах в норме (замерялось на разъемах: на заглушенной равно аккумуляторному, на заведенной 13,6 и выше, ЦПС естественно разгружен).
Есть догадки, что это может быть? Штатное реле фар? Плохая масса фар? Подрулевой переключатель? Первый раз такое вижу!
По схеме напряжение на вывод контрольки теоретически может утекать через штатное реле. Больше, вроде, неоткуда. Для загорания ламп его недостаточно, а для контрольного светодиода может и хватить.
Главным образом меня смущает эта стабильная задержка включения контрольки в две секунды! Притом она сначала вспыхивает в полный накал, а потом плавно притухает. Это даже красиво! Но меня смущает. С лампочками такого не было, появилось только после установки светодиодов.
(еще по первости светилась даже не в пол- а в треть накала контролька низкого уровня ТЖ, одна, без STOP'a, при заполнении бачка до отметки "щас через край потечет", потом перестала, сам датчик исправен, на поплавок срабатывает как положено, вылечилось после удара по панели )
Завтра буду разбираться, проверять всю схему, но вдруг уже есть готовые решения? Может, это последствия перехода на диоды такие?
(есть еще вариант, что утечка в самой комбинации: диод может загораться именно таким образом при наведении на его "+" любого потенциала, что часто проявляется при их пайке, при этом наличие "массы" не обязательно)
Напряжение на разъемах фар поступает всегда только на один контакт (одновременного загорания обеих нитей фарных ламп нет).
Напряжение на фарах в норме (замерялось на разъемах: на заглушенной равно аккумуляторному, на заведенной 13,6 и выше, ЦПС естественно разгружен).
Есть догадки, что это может быть? Штатное реле фар? Плохая масса фар? Подрулевой переключатель? Первый раз такое вижу!
По схеме напряжение на вывод контрольки теоретически может утекать через штатное реле. Больше, вроде, неоткуда. Для загорания ламп его недостаточно, а для контрольного светодиода может и хватить.
Главным образом меня смущает эта стабильная задержка включения контрольки в две секунды! Притом она сначала вспыхивает в полный накал, а потом плавно притухает. Это даже красиво! Но меня смущает. С лампочками такого не было, появилось только после установки светодиодов.
(еще по первости светилась даже не в пол- а в треть накала контролька низкого уровня ТЖ, одна, без STOP'a, при заполнении бачка до отметки "щас через край потечет", потом перестала, сам датчик исправен, на поплавок срабатывает как положено, вылечилось после удара по панели )
Завтра буду разбираться, проверять всю схему, но вдруг уже есть готовые решения? Может, это последствия перехода на диоды такие?
(есть еще вариант, что утечка в самой комбинации: диод может загораться именно таким образом при наведении на его "+" любого потенциала, что часто проявляется при их пайке, при этом наличие "массы" не обязательно)
Последнее редактирование: