А как узнать какой подходящий?Наверно искать датчик спидометра на коробку подходящий
Ну тут вы не правы, например электронный спидометр регулируется, да и в механическом можно попробывать с пружинкой поколдовать.Ну ведь очевидно ,что показания зависят от передаточных чисел в приводе спидометра,регулировочных приспособлений там никаких нет.
Тогда 2 вопроса появляется: как расчитать какие шестерни нужны и где их делать.Т.е. получаеться два варианта:замена шестерни в приводе на другую,скорее всего сделанную на заказ,
Тогда с правильными показаниями одометра можно распрощаться, да и не айс смотреться будет если шкала до 250 будет, корявые понты какие то.доработка шкалы спидометра чтоб показывало правильно (ну в допустимых приделах хотяб
И? Не уверен что регулировок его хватит.наиболее рациональным решением является установка элетронного спидометра.
Тема избитая. Только в другой ветке. Там и пересчет обороты - скорость есть.Хотя давай вообще разберемся какие бывают ЗМ у волг и газелей.Какие передаточные отношения там?
У газели 4.6 (вроде), у волг 3.9, у волг с крысой 3.5.Хотя давай вообще разберемся какие бывают ЗМ у волг и газелей.Какие передаточные отношения там?
Можно ссылочку?Тема избитая. Только в другой ветке. Там и пересчет обороты - скорость есть.
Ключевая фраза:Собственно спидометр Волги я не разбирал. Привод механический или электрический - разницы никакой в отношении настройки не дает.
В электронном есть крутилочка, которая, как я подозреваю, именно для регулировки.спидометр Волги я не разбирал
Видимо придётся как то ставить. Не хотелось, так как вид у торпеды потеряет оригинальность.Над электрическим сигналом издеваться всё таки проще в гаражных условиях,наверняка можно какой то регулировочный блок врезать дополнительно самопальный...
Я просто на своём стрелочку отодвинул против часовой срелки от нулевого положения. На глаз. Врал на 10-20кмч. Теперь не врёт. Отличие 1-3кмч от GPS.
Ну это наверное вредный совет, может не получиться, мне просто повезло помоему.
Это с какого перепугу?Всё равно одометр не считает когда едешь на нейтралке.
Погрешность ест всегда. но не критичная - даже пару км на сотку роли не играют.Одометр и спидометр врали просто так. Есть подозрение что резина не та - колесо маленькое.
Вы мост меняли или просто спидометр врал? При замене моста вариант со стрелкой не прокатит т.к. расхождение показаний спидометра и реальной скорости растёт с увеличением последней. У меня, например, при 60 спидометр врёт примерно на 8км/ч, а при 120 уже на 20.Я просто на своём стрелочку отодвинул против часовой срелки от нулевого положения. На глаз. Врал на 10-20кмч. Теперь не врёт.
Хм. А разве нет ? Если бы спидометр знал на какой я скорости я еду на нейтральной ему были бы не нужны передаточные числа при езде и на передачах.Это с какого перепугу?
Вы мост меняли или просто спидометр врал? При замене моста вариант со стрелкой не прокатит т.к. расхождение показаний спидометра и реальной скорости растёт с увеличением последней. У меня, например, при 60 спидометр врёт примерно на 8км/ч, а при 120 уже на 20.