есть одна особенность, при подключении провода на датчик, если включено зажигание, не в коем случае нельзя его коротить на массу, иначе стрелка указателя зашкаливает и проворачивается, и потом показывает якобы меньшее давление. Что проверить, нужно на неработающем моторе включить зажигание, при этом стрелка должна выйти на 0, если она лежит ниже 0, то давление нужно считать от того положения в котором она находится на неработающем моторе.
в любом случае показателем исправности лучше выбрать моргание контрольной лампы(или ее горение) на холостых, а не показания давления масла. давление выше 3,5 двигателю абсолютно точно не нужно.
редукционный клапан в маслонасосе открыт почти всегда, так как производительность насоса Очень большая(до 10атм). впринципе подложив шайбу можно поднять давление, но лучше заменить саму пружинку на новую и поршенек.