• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Напряжение стабилизировано

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
"Волга" ГАЗ 31105 2006 г.в. Мотор 406, Генератор беларусский, 90 А.
После того как при очередном запуске мотор задумался, «заводиться или нет?» - тогда задумался и я. «А если зима?»
На рынке был куплен « внешний « регулятор напряжения. Им оказался калужский трехуровневый регулятор. На монтаж девайса ушел 1 ( Один!) час.
Снял «минус» с аккумулятора. Снял генератор. Снял его крышку на защелках. Отвинтил старый щеткодержатель, отцепил от него провод возбуждения ( он там один). Присоединил новый щеткодержатель с проводом. Нашел дырочку на крышке для провода. Просунул провод, защелкнул крышку. Поставил генератор на место.
Целый вечер ездил на машине, в пробках и по шоссе. Итого:
Без фар напряжение стабильно 13,95 В (среднее положение регулятора) и 14,60 В при верхнем положении регулятора.
С фарами испытывалось только среднее положение регулятора, которое теперь и принято рабочим. Около 13,9 В.
При включении вентилятора напряжение проседает до 13,5 В по автовольтметру.
Это меня полностью устроило и эксперименты я закончил.
Некоторые итоги.
С повышением напряжения обнаружил, что и фары стали светить гораздо лучше. Это и немудрено. Если раньше напряжение садилось на горячем моторе почти до 12 В, то теперь стабильно держится около 14 В, т. е. на ~20%. А мощность пропорциональна квадрату напряжения, т.е. повысилась на ~ 44%. Почти в 1,5 раза. Кто еще, как и я, был недоволен светом??? Меняйте регулятор напряжения.
 

Вложения

  • devais.jpg
    devais.jpg
    17.3 KB · Просмотры: 1,666
  • gotov.jpg
    gotov.jpg
    11.7 KB · Просмотры: 1,397
  • pod-kapotom.jpg
    pod-kapotom.jpg
    15 KB · Просмотры: 1,477
  • korobka.jpg
    korobka.jpg
    13.8 KB · Просмотры: 1,455

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, При проверке напряжение более стабильно держится 14.2-14.5.
какой собственно регулятор напряжения у тебя стоит? а то 14.5В на лето многовато будет.на лето желательно больше 14.0В не делать.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Re: НАПРЯЖЕНИЕ СТАБИЛИЗИРОВАНО!

Спасибо Степаныч, сделал.
На волге служебной с 402м от регулятора оцепил один провод, вместо него подцепил провод от эпхх(карб 2107стоит).
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
ктото "задурялся" такой релешкой на новый хороший аакум ?! и какие результаты это дало на умирание аккума через пол года-год ?!
какой "такой"?
и почему нормальное напряжение должно убить аккум?
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Купил сегодня РН 844.3702 все подсоединил, когда завел показало 14.1 по мере прогрева снизилось до 13.8, при всех потребителях 12.8, думаю может дело в ДМ, купил ДМ БВО3-105-02 поменял, в итоге 13.8, и падает до 12.8, а то и ниже, при поднятии оборотов зарядка повышается где-то на 0,8V (скачкообразно)

Что делать ума не приложу, все правильно подключал, Кз не было

Генератор 3212.3771

Я не читал всю тему но не моу понять что вас не устраивает?
Если не устраивает то, что при прогреве двигателя падает напряжение то это нормально, поскольку в реле регуляторе есть термокомпенсирующий резистор. Если хочеш чтобы напряжение не падало и не зависило от прогрева двигателя тогда ставьте выносное реле регулятр например такое какое в первом посте этой темы. Если таких реле нет в продаже тогда вам придется колхозить. Например вынести тот реле регулятор который у вас стоит в генераторе в хорошо обдуваемое место, а на место его поставить такоеже но бех электроники чтобы были только щетки. В этом случаи падение напряжения от прогрева двигателя будит меньше.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
термокомпенсирующий резистор
стабилитрон там в качестве термокомпенсатора
а штоб напряжение нормальным было и не так сильно зависило от нагрузки -- иномарочную таблетку колхозить :smoke:

Добавлено через 22 часа 23 минуты 16 секунд
и так...
Генератор FENOX 105А (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45286) отработал примерно 1.5 года, тысяч 20 км....

(все измерения на клеммах аккума, двигатель прогрет до 90 гр, измерения на холостом ходу)
При увеличении нагрузки стало проседать напряжение:
все выключено -- 13,60 вольт;
весь свет, печка, заднее стекло -- 12,60 вольт (т.е. имеем разряд аккума :wall:);

почитал тему на форуме тазоводов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 и подумал сделать тоже самое.

Купил иномарочную таблетку. Всё что удалось найти похожее в нашей деревне это Mobiletron VR-B193M на 14,5 вольт. Пересадил таблетку на свой щеточный узел.
Результат:
все выключено -- 14,45 вольт;
весь свет, печка, заднее стекло -- 13,90 вольт;

ну что ж -- покатаемся, посмотрим... :smoke:

з.ы. разница напряжений на аккуме и шпильке генератора при максимальной нагрузке не превышает 0,05 вольт :good:
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Я не читал всю тему но не моу понять что вас не устраивает?
тоже не могу понять чем не устраивают наши выносные регуляторы. куча народу их уже поставила, жалоб не стало. зачем еще что-то искать от инок. себе энергомашевского не нашел, заказывать неохота было, так просто купил выносное двухуровневое реле (от газели или грузовика уж не помню) и припаял 2 провода к штатной таблетке. держит прекрасно.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и тем что минимальное напряжение, все таки, должно быть 13.6 вольт...а не 12.8
под нагрузкой типа карлсон,фары,печка,обогрев стекла и оборотах меньше 900об/мин. генератор не выдаст требуемый ток и напряжение упадёт.почитай мануалы по проверке генераторов везде указывается дать обороты 3000об/мин.это обороты полной отдачи генератора.406-ой генератор например начинает "что-то" отдавать после 1200об/мин.у меня например напряжение начинает проседать при оборотах ниже 900об/мин.,но это при нагрузке фары,карлсон,печка,обогрев стекла и т.д... ну где РН возьмёт нужный ток чтобы поддержать напряжение если гена на этих оборотах их дать не может:crazy:
Результат:
все выключено -- 14,45 вольт;
весь свет, печка, заднее стекло -- 13,90 вольт;
а мой результат.
всё выключено 13.9В
всё включено-13.7В.обогрев стекла конечно на 2-ом режиме даёт просадку в 0.2вольта.
переделка http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66
реле http://images.yandex.ua/yandsearch?....cc/price/img/05819.jpg&noreask=1&lr=143&p=19
и всё работает просто идеально.никаких падений при прогреве и возможность замены РН буквально за секунды:hi:
забыл добавить генератор 90ампер.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
оборотах меньше 900об/мин. генератор не выдаст требуемый ток и напряжение упадёт

а мой результат.
всё выключено 13.9В
всё включено-13.7В.обогрев стекла конечно на 2-ом режиме даёт просадку в 0.2вольта
но, однако, выдает.. либо вы противоречите сами себе... :smoke:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

VSV

Общительный
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
под нагрузкой типа карлсон,фары,печка,обогрев стекла и оборотах меньше 900об/мин. генератор не выдаст требуемый ток и напряжение упадёт.почитай мануалы по проверке генераторов везде указывается дать обороты 3000об/мин.это обороты полной отдачи генератора.406-ой генератор например начинает "что-то" отдавать после 1200об/мин.у меня например напряжение начинает проседать при оборотах ниже 900об/мин.,но это при нагрузке фары,карлсон,печка,обогрев стекла и т.д... ну где РН возьмёт нужный ток чтобы поддержать напряжение если гена на этих оборотах их дать не может:crazy:

а мой результат.
всё выключено 13.9В
всё включено-13.7В.обогрев стекла конечно на 2-ом режиме даёт просадку в 0.2вольта.
переделка http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66
реле http://images.yandex.ua/yandsearch?....cc/price/img/05819.jpg&noreask=1&lr=143&p=19
и всё работает просто идеально.никаких падений при прогреве и возможность замены РН буквально за секунды:hi:
забыл добавить генератор 90ампер.

Привет всем!
Купил новый родной генератор на 406 движок на 72 ампера. при холодном показывает без нагрузки 13,7 В. с нагрузкой (печка, ближний свет, обогрев заднего стекла, аварийка) - 13 В. на горячем движке градусов 70 - 13,3В и 12,6В соответственно. При движении вольтаж может еще просесть на 0,2В. Это нормально? Спасибо
З.Ы. Вчера купил 3-х уровневый РРН. попробую поставить на старый генератор, и испытаю с ним... но будет это в выходные((:)wall:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
VSV, вся проблема волговских генераторов в том что регулятор напряжения контролирует напряжение не в том месте где это необходимо.а контролировать он должен на аккумумуляторе,так как именно на нём необходима стабильность напряжения.а контролирует он на выходе генератора и то ещё в придачу не на силовом выходе,а на отдельном выпрямителе в котором падение не происходит.трёхуровневый тебе даст только отсутствие падения при прогреве и три номинала напряжения(без нагрузки).падение при включении потребителей всё таки останется.прочти внимательно ссылку и кинь этот нещастный проводок от аккума на регулятор и произойдёт чудо..... стабильность напряжения будет железобетонная,единственный момент при включенных мощных потребителях просадка может быть до 12.8В на холостом ходу,и 0.2В при включении обогрева заднего стекла на 2-ой режим.не один регулятор при очень низких оборотах и большой нагрузке не удержит напряжение.я своей переделкой очень доволен.юзаю переделку уже 8-мь месяцев.я когда искал причину нестабильности вольта,даже ради эксперимента ставил 110-амперный генератор и результат был тот же.падение при включении каждого потребителя на 0.1В.после переделки вернул назад свой 90-амперный генератор и понял что его мощности с лихвой.после переделки я не думаю что мне включить чтобы не обделить аккум.:yes2:
 
  • Нравится
Реакции: VSV

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
разница напряжений на аккуме и шпильке генератора при максимальной нагрузке не превышает 0,05 вольт
Не может быть такого :) если только у Вас не сверхпроводник от гены до аккума :)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд

Я тут где-то писАл ранее... на 402-м еще поменял диодный мост от маза поставил... вообще забыл что такое генератор и где он стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Большинство проблем с напругой созданы на пустом месте.
плохой контак в окислившейся клеме,скрутка ,просто свободно болтающаяся клема"мама" на "папе,тем более полное отсутсвие пропайки подобных соединений в местах рр,генератора и акб все это атрибут проводки отечественной техники , все эти вещи и забирают ваши,простите наши недостающие вольты из бортовой сети,а вы цирки делаете со всякими "выносными" реле,генераторы меняете,вместо того чтоб пару вечеров с паяльником посидеть и истрибить все подобные паразитирующие соединения.
Вчера у себя нашел окислившуюся клему "67" на РР,результат,напруга приподнялась на 0,15-0,2 вольта.
 

VSV

Общительный
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
...прочти внимательно ссылку и кинь этот нещастный проводок от аккума на регулятор и произойдёт чудо.....
Спасибо за совет!:thankyou:Наверное я плохо читал тему...:search: Проводок плюсовой кидать?? Спасибо

Большинство проблем с напругой созданы на пустом месте.
плохой контак в окислившейся клеме,скрутка ,просто свободно болтающаяся клема"мама" на "папе,тем более полное отсутсвие пропайки подобных соединений в местах рр,генератора и акб все это атрибут проводки отечественной техники , все эти вещи и забирают ваши,простите наши недостающие вольты из бортовой сети,а вы цирки делаете со всякими "выносными" реле,генераторы меняете,вместо того чтоб пару вечеров с паяльником посидеть и истрибить все подобные паразитирующие соединения.
Вчера у себя нашел окислившуюся клему "67" на РР,результат,напруга приподнялась на 0,15-0,2 вольта.
Спасибо!. Но если заняться поисками ухода по каплям напряжение, то можно перебрать всю проводку в машине, а времени на это совсем нету... с первого взгляда, и там где я лазил, проверял состояние проводки, значит надо еще дальше лазить, но это весной и в отпуске...
А так сильно может падать напруга, если есть проблемы под приборной панелью???
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Проверь состояние клем,соединений и проводки от акб к рр и генератору,это 3 вещи которые отвечают за стабильное и хорошее напряжение,всю проводку смотреть необязательно для этого.
если есть проблемы под приборкой,смотря какие конечно ,то может.
я тоже планирую всю проводку во время отпуска перетряхнуть.
кстати да,банальная замена рр на заведомо исправный возможно вам пожет.
 
  • Нравится
Реакции: VSV

VSV

Общительный
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
если есть проблемы под приборкой,смотря какие конечно ,то может.
...
кстати да,банальная замена рр на заведомо исправный возможно вам пожет.

Спасибо! Генератор новый... А под приборкой "барабашка" - на холодную светится левая сторона панели, нагреется, растрясется на ходу- начинает работать вторая половина)))
 
Сверху