• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Направляющие клапанов

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Всем здрасте! Подскажите пожалуйста направляющие клапанов на 402 дв. можно рассверлить обычной дрелью или получится криво и здесь необходим только вертикальный сверлильный станок. (P.S. в них отверстия 8мм, а в мануале так и написано после запрессовки их в ГБЦ рассверлить до 9 мм).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
вообще так и делается но зачем тогда продают калиброванные да еще беспонтовые
Они вообще-то деформируются при запрессовке, так что разворачивать все равно надо - даже если до установки клапан в них свободно заходил (SM, например). Иначе прихватить может под нагрузкой.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
зачем тогда продают калиброванные да еще беспонтовые

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
сказали,, сядут,, после установки на гбц вранье несадятся
вот чем мне нравится форд:
Втулки распредвала - сразу в размер идет - запресовал аккуратно - ставь распредвал (сел идеально кстати, круился от руки). Втулка привода маслонасоса и трамблера - аналогично, направляющие клапана - то же самое (но там изначально в чугунной голове нет направляющих и клапана торчат прям в теле головы. Номинал 8,0 первый ремонт - 8,2 второй ремонт 8,4. Потом отверстия сверлятся до 12,5 и вставляются направляющие 8,0 и опять два ремонта)...
 

Товарищ Капитан

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
18
Реакции
10
Баллы
65
Павел, на всех более-менее современных машинах не предполагается "доводка" втулок после запресовки. Правда, сколько я не перебирал моторов, всегда в слесарке, куда сдавал головы на ремонт, мастер приемщик проверял хождение клапанов по втулкам до запресовки. Имхо, развертка отверстий дело грамотное, ведь как не подбирай, как высказался камрад выше, всегда будет деформация после запресовки. На любом моторе. Вот, век живи, век учись- самому сейчас перебирать 402-й, а не знал, что втулки надобно калибровать. Мое мнение- аккуратно, разверткой, с шуруповертом в два-три этама пройду вручную.
 
Сверху