• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Накрывать авто и т.п.

SEKA

Общительный
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Друзья, мот кто подскажет, кто пользуется чехлами на автомобили при гаражном/безгаражном длительном/коротком хранении. Поделитесь опытом, плз, у кого из какого материала, какие плюсы и че это вообще дает. Предыстория: мой чудный дедушка, каждый раз видя меня паркующимся или оставляющим машину, пилит мне мозг: "мол ты помнишь как мы в свое время относились к машинам, просто так не кидали .." и т.д. Как-то я оставил мафыну на неделю на даче под навесом и уехал в командировку, так вот дед, как только я слинял, тут же возник с каким-то непонятным девайсом и накрыл и завязал ее:haha:. Я приехал и чуть не рухнул.. А потом подумал, а ведь и правда когда-то в 60-70-80-е они ставили на зиму под брезент, а по весне она заводилась с пол-оборота.. Помню еще из детства как раз с дедовской машиной. Но вот соппссна так))) Спасибо за мнения))
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Вобще в инструкции запрещают накрывать машину чехлами...при ветре он стирает лакокрасочное покрытие, под ним скапливается влага (на солнце образуется паровая баня), что ведёт к коррозии кузова, препятствует нормальной вентиляции, что тоже провцирует ржавение...так что дедушка имхо не прав...

Я раньше накрывал...потом бросил - не хорошо и не плохо...ни как...
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Хранить машину под брезентом зимой имеет смысл если на машине не ездить, а если накрывать машину после поездки то наличие брезента только ускорит гниение железа!
 

SEKA

Общительный
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
...у одного из соседей по стоянке вот это: _ttp://zver.autocountry.ru/faq.html -он оч.доволен))?? ща мне ссылку дал, где брал. У других - похожие китайские из МЕТРО, но с мягкой подкладкой и из какой-то суперткани, которая и не пропускает влагу, и дышит в тоже время. Еще у некоторых банальные совковые танковые:yes2: брезенты для длительной стоянки..
 
Последнее редактирование модератором:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Это всё не нужно ни разу. Тент изготовлен из материала на прорезиненной основе - это конденсат, такой, что сутра весь салон моркый (металлу хана за пару лет - в труху при влажном воздухе), а при этом так как тент легкий, «дышит» - пи*дешь, т.к. вес тут ни при чем, и потоки ветра не выдувают влагу (которая от перемены температуры под накидкой по любому будет). Да и от воров она не спасет, а будет выделяться, кто нить ножом пырнет и понеслась....

Деду объясните - сейчас другие времена... такие девайсы ни к чему при таком качестве металла современном, дабы машинку не потерять в рассвете лет...
 
Последнее редактирование модератором:

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Юзаю специальный тент (отец ещё очень давно покупал для 31029...там резиночки специальный есть в общем на Волге как родной), когда машина на даче на солнце стоит (гаража там нету)...но тент защищает только от солнца, воду пропускает
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Юзаю специальный тент (отец ещё очень давно покупал для 31029...там резиночки специальный есть в общем на Волге как родной), когда машина на даче на солнце стоит (гаража там нету)...но тент защищает только от солнца, воду пропускает

И зачем он тада вообще нужен? Чтоб салон не нагревался на солнце?
 

SEKA

Общительный
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
........от солца? А почему нет? Мудро! Например, я частенько летом на моря выбираюсь, там в машину после часа простоя не сядешь - самое то... наверное...))) но не пробовал.. Но видел в Испании и во Франции - там точно на пляжах юзают.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
........от солца? А почему нет? Мудро! Например, я частенько летом на моря выбираюсь, там в машину после часа простоя не сядешь - самое то... наверное...))) но не пробовал.. Но видел в Испании и во Франции - там точно на пляжах юзают.

Не знаю)) У меня темный металлик (темно-серый) и стекла без тонировки - в салоне, даже когда жара терпимо. Да думается, если даже чехол сорвешь - под ним тоже парить будет не по-деццки... (ветер опять же не продувает воздух горячий), в салон под это дело отражающую байду кладут.. хотя тоже - не понятен смысл.. т.к. что стоишь, что едешь - лучи попадают.. постоянно же не будешь ездить с накидкой))) есть смысл имхо на руль ченить накидывать, т.к. он в жару горяченький), остального - смысл применения я пока не нашел))

Добавлено через 31 секунду
Вот от солца офигенно! Спецом в этом году покупал перед поездкой на юг и влагу не пропускает, после дождя все сухо было.

У тебя машина течёт?
 
Последнее редактирование:

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
И зачем он тада вообще нужен? Чтоб салон не нагревался на солнце?
да от солнца....1. Машина целыми днями на улице, может выцветать будет не так быстро. 2. Салон меньше нагревается.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Друзья, мот кто подскажет, кто пользуется чехлами на автомобили при гаражном/безгаражном длительном/коротком хранении. Поделитесь опытом, плз, у кого из какого материала, какие плюсы и че это вообще дает. Предыстория: мой чудный дедушка, каждый раз видя меня паркующимся или оставляющим машину, пилит мне мозг: "мол ты помнишь как мы в свое время относились к машинам, просто так не кидали .." и т.д. Как-то я оставил мафыну на неделю на даче под навесом и уехал в командировку, так вот дед, как только я слинял, тут же возник с каким-то непонятным девайсом и накрыл и завязал ее:haha:. Я приехал и чуть не рухнул.. А потом подумал, а ведь и правда когда-то в 60-70-80-е они ставили на зиму под брезент, а по весне она заводилась с пол-оборота.. Помню еще из детства как раз с дедовской машиной. Но вот соппссна так))) Спасибо за мнения))

У нас в гараже один "подснежник" делает так: намазывает весь кузов толстым слоем какой то белой полировки (жирненько так) и оставляет до весны под открытым небом. Весной приходит, авто почистил, тряпку в зубы и 1-2 часа драит её (натирает). Первый год мы конешна посмеивались над ним, но по истечении 3-4-х лет, видим, что кузовок то у него в ОЧЕНЬ!!! приличном состоянии, практически как новый.
А вот по поводу накрывать или нет - лично я против накрывания брезентом или ысчо какой нибудь тряпкой (тканью, целофаном), ибо мокрая тряпка на железе есть не хорошо.:drinks:

У меня когда то был аццкий авто ЛУАЗ 969-м, пару зим стоял по техническим причинам во дворе под открытым небом. Ничем не накрывал (крыша - стеклопластик, остальное - соответственно железка). Весной как то раз, пришол с лопатой, откопал дверь, (сосед в это время рядом Тазик ковырял и посмеивался так ехидненько...), ну раза с 3-4-го завелся и на блокировках вылез из сугроба, одновременно вылезли глаза у соседа. И ничиво - не заржавел.... Хотя танки - не ржавеют!!!!
 
Последнее редактирование:

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Не знаю)) У меня темный металлик (темно-серый) и стекла без тонировки - в салоне, даже когда жара терпимо. Да думается, если даже чехол сорвешь - под ним тоже парить будет не по-деццки... (ветер опять же не продувает воздух горячий), в салон под это дело отражающую байду кладут.. хотя тоже - не понятен смысл.. т.к. что стоишь, что едешь - лучи попадают.. постоянно же не будешь ездить с накидкой))) есть смысл имхо на руль ченить накидывать, т.к. он в жару горяченький), остального - смысл применения я пока не нашел))
В движении салон нагревается вместе с тобой, и постепенно, ты привыкаешь к этому, адаптация, в общем, поэтому не так тяжело. А на юге (или просто в жаркую погоду в средней полосе России) ты где-то по улице шастаешь, а салон прокаляется... Приходишь - бултых, как в сауну. А с накидкой отражающей под лобовуху как-то не так жарко. К тому же она и салон от выцветания защищает
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
В движении салон нагревается вместе с тобой, и постепенно, ты привыкаешь к этому, адаптация, в общем, поэтому не так тяжело. А на юге (или просто в жаркую погоду в средней полосе России) ты где-то по улице шастаешь, а салон прокаляется... Приходишь - бултых, как в сауну. А с накидкой отражающей под лобовуху как-то не так жарко. К тому же она и салон от выцветания защищает

Ну это как кому) Я на "юга" давненько не шастал)) Салон у меня в идеале (когда чистый))), это потому, что прежний в нем не ср@л и любил своё авто, да и салон от выцветания спасают чехлы (я их тут недавно снял и обнаружил девственный салон))) думаю пока на заводских покатать)) Единственно (как и говорил) можно накинуть на руль что-нить. На кпп обычно солнце не падает.

andy dry Эта густая смесь называется восковая политура (типа полироли), у меня отец с такой круглый год ездит, правда у него меньше слой и под цвет (типа металлик матовый становится), она оберегает от сколов в движении скорее, а на зиму мона на сухое авто и мовиль побрызгать, только вот если зимой по соли не катать - надо ли оно вообще это дело?))
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Тентом хорошо накрывать, когда он не касается кузова.
Например на крыше дуги или багажник, над капотом и багажником тоже дуги какие-то. Я подобное видел. Тогда тент не контактирует с кузовом и между ними гуляет воздух.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Тентом хорошо накрывать, когда он не касается кузова.
Например на крыше дуги или багажник, над капотом и багажником тоже дуги какие-то. Я подобное видел. Тогда тент не контактирует с кузовом и между ними гуляет воздух.
Возможно, но сложно реальзуемо. Нужно, чтобы всё было натянуто и не было провисов, иначе тент будет о кузов тереться (а если снега или дождя нанесет - точно провиснет) + вместе с воздухом может влага попадать и прочий бутор.. Просто не понятно - зачем это всё нужно. Ну от солнца - еще может быть... и.. наверное и всё..
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Serqgun, +1, тоже не понял зачем этот тент нужен) конденсат будет под ним как в парнике, Если накрывать, нужно чтоб продувалось, что то типа сквозняка. Лучше просто навес сделать.
 
Последнее редактирование:

ESSSR

Общительный
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
61
Реакции
27
Баллы
95
самое лучшее это хранить машину под навесом на открытом воздухе. Потом можно в гараже, но только в хорошо вентилируемом.
У меня гараж с вентиляцией но плохой и плюс подвал сырой, волга сгнила за две зимы. я её в гараже от соли берёг(зимой не ездил) а она всё равно сгнила.
 

slava8770

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
69
Тентом хорошо накрывать, когда он не касается кузова.
Например на крыше дуги или багажник, над капотом и багажником тоже дуги какие-то. Я подобное видел. Тогда тент не контактирует с кузовом и между ними гуляет воздух. - согласен
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Вобще в инструкции запрещают накрывать машину чехлами...при ветре он стирает лакокрасочное покрытие, под ним скапливается влага (на солнце образуется паровая баня), что ведёт к коррозии кузова, препятствует нормальной вентиляции, что тоже провцирует ржавение...так что дедушка имхо не прав...

SEKA, дедушку слушать это, конечно, доброе дело. Но мануалы тоже читать полезно....
 
Сверху