Без них... никуда!с сосудами Дьюара
Вот с этим законом уважаемый iillyyaa2 не дружит, вернее он не дружит с производителями ламп.законы Кирхгофа
Нормальная рабочая формула...
...удельное сопротивление всего 0,0172. Ну ка прикиньте самый длинный провод в авто для 5А.
Я его не знаюне пиши, что ты знаешь закон киргофа и т.д.
ну что ж посчитаем.вот видишь, всё ты знаешь, а посчитать ленишься...
а потеря мощности? (13-0.7)*5=61,5Вт и (13-0,9)*5=60,5Вт собственно потеряли 1Вт. Много? менее 1% мощности. А реально? реально напряжение выше в сети. Наибольшая энергия теряется в ЦЗ и его цепях. С разгрузкой ЦЗ полностью согласен.берём провод 2 метра, сечение 2.5мм, температуру 18 градусов, получаем сопротивление 0.014 Ом (вроде мелочь ? можно пренебречь), считаем дальше, нагружаем 5А, теряем 0.07В...
но при повышении температуры до 80 градусов имеем:
сопротивление возрастает до 0.017 Ом, потери вольтажа до 0.09В (потери возросли на 30%)
Тут передергиваете. Если нагрузка больше, то и провода должны быть толще. В два раза примерно На то амперы и придумали, чтобы оценивать нагрузку. От них и пляшем.но, 5А это всего 1 лампа... у нас же их 2... берём 10А, и теряем уже 0.17В
может я и переборщил со своей проводкой, но, при 2 проводах по 16 квадратов с генератора на АКБ потери под нагрузкой 0.1-0.2В...
Для тебя может быть. Для производства очень даже нормально.экономия на всю проводку на фары будет 50р.. смешно..
А если померить напряжение на клеммах АКБ? Там просадка напряжения не так заметна. Это говорит о не удачной схеме подключения вольтметра только и всего. Фары ближнего света при включенных поворотниках не моргают, хотя при такой просадке напряжения все должно вырубаться в машине. У меня реально просаживается мощность при включении вентилятора аж фары притухают.а это самый явный пример того, как поворотники просаживают напругу в салоне. особенно ярко выражено когда врублена аварийка...
А ничего, что ксенон "содит" меньше, чем обычные штатные лампы накаливания?кстати содят они похлеще ксенона
Провокация была. А так нормальное обсуждение.Что-то флуд попер...
Закрыть тему, и всем флудерам по карте дать?
И такой и такой. Аналоговый на приборке просаживается сильнее.Garik88, у тебя 31105 и наверно вольтметр цифровой
На приборке дергается амплитуда волта 3. на АКБ только в момент включения напряжение просаживается на вольт потом сразу выравнивается. На БК дергается амплитуда в вольт примерно. Фары при этом не мигают. Разницы в просадке напряжения между аварийкой и просто поворотником не заметил. Помню на 29-й реле поворотника было со струной там просаживалось сильно.Garik88, так когда врубаешь поворотник, а лучше аварийку у тебя не дергается стрелка ??
На приборке? Я уже привык, что этому вольтметру верить нельзя.Garik88, 3 вольта мало ???
Вентилятор подключен практически к АКБ. У него по дороге только плавкие вставки на 50А.так по бк напруга при включении вентилятора падает до 12.4В
Хотите чтобы у вас напряжение не просаживалось и на все хватало? Поменяйте генаратор на 90А или более или поставьте нормальный РН. Поверьте мне - счастье настанет намного раньше. До кучи массу по кузову пройдитесь проверьте и зачистите где надо. А гонятся там за полвольта и при этом перелопачивать всю проводку? Ответ- "ради искусства!" я пойму
Хорошее делоу меня дома валяется генератор на 120А,
Ниче - нормально 14,6В в максимальном положенииarik88, супер, если мы поставил "точку регулирования в салоне" что у нас будет на АКБ ? 15-16В ??