Надо будет искать по Воронежу.
В Белгороде есть дино стенд, цен не знаю недавно открылся.
Дальше ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ
0. ЦЕНА. Задешево не получиться ибо выход по мощности будет в рамках математической погрешности, не зря ведь парень продает нагнетатель и в итоге так или иначе все выскочит в хорошую копеечку. Нужно определиться и не питать иллюзий зачем оно надо? после того как ответили на этот вопрос готовьтесь к растратам, топливо 98, масло хорошее и раз 5000, фильтра качественные, и часто, настройка мотора, дорого и дней десять, если вас это не пугает то дальше по пунктам.
1. Мех нагнетатель сомнительное решение, работы много как не крути, выход мощности не высокий,
для реализации прийдется как минимум править прошивку, что происходит при попытке залезть в нее с кривыми руками (и даже с некоторыми ровными) мы все знаем объяснять не надо.
2. Я думаю все заметили явный подхват у мотора после трех тысяч оборотов, по моему надо передать привет датчику детонации, которого нет от слова совсем. Мое мнение, что УОЗ программно завален в минус, чтобы гарантированно исключить детон в низу, а после трех тысяч становиться нормальным или около того, что мы и ощущаем при разгоне. К стати на доджах, джипах и крысах с 2,4 ДД есть! Стоит между вторым и третьем котлом под впуском, почему он пал смертью храбрых на волге, загадка
3.Следует из пункта два, крыса ОБЫЧНАЯ 16 КЛАПАННАЯ ЧЕТВЕРКА => пути решения недостатка мощности одинаковы для всех моторов этого типа. Где накоплен внушительный опыт по различному тюнингу шеснарей? ПРАВИЛЬНО! У тазов!=> всю необходимую инфу надо искать там и адаприровать под свое железо.
ЭБУ можно и нужно брать январь, не дорогой, настраивается легко, настройщиков куча, программ куча, датчики копейки, половина датчиков заменяемая с крысой, работает с наддувом, имеет ДД, причем есть и программное исполнение и аппаратное, что предпочтительней и тд и тп... Более детально надо общаться с настройщиками что и как, но если с ним работает шести цилиндровый мерин, то уж с рядной четверкой проблем не будет вообще...
4.И вот мы подошли в плотную к теме данной ветки, как увеличить мощность, а именно эта конечная цель данной заварухи. Опять два пути:
4.1 Атмо тюнинг: валы пошире, степень повыше, бензин 95 минимум в идеале 98, крайне желательно сделать портинг (увеличение каналов ГБЦ) ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать дефекты конвейерной сборки (ступеньки, дефекты отлива гбц и тд) выхлоп, отстроиться на выше указанном январе (не надо его бояться и плеваться, сейчас это один из лучших блоков по критерию цена/качество, на нем едут многие импортные моторы даже в автоспорте, и не использовать этот потенциал мы с вами не можем)
на выходе мы получим 170-190 сил может больше, что для города уже очень вкусно а если мало, то пункт 2:
4.2 Турбо, голова доработана, эбу и коса готовы, требуется, сварить коллектор, протянуть пайпы, установить кулек, форсы и насос разжать мотор, либо ковкой (в идеале) либо пролить голову и цилиндры, сточить вытеснитель с поршня, колено потянет до 1,2 килограмма избытка шатуны должны вытянуть до 0,7-0,8, настаиваемся и радуемся.
Все выше сказанное мои личные мысли, сильно не пинайте