Полагаю, Вы ошибаетесь в названии датчика.Снимаю колодку с датчика перегрева - заводится.
Заменили строго на однотипный?и его только что заменили по причине того, что на его неисправность и подумали.Колодку тоже заменили.
Там ДВА провода всего! Вроде? или НЕ ПЕРЕПУТАЛИ?да вроде не перепутали.
Попробуй поменять местами этот датчик с датчиком температуры воздуха. Он стоит во впускном коллекторе снизу в районе впускного канала на четвертый цилиндр.Заменили на такой же
Попробуй....Попробую сейчас найти картинку с датчиком который заменили, может не о том говорим....
Цифры на датчике привести можете?Заменили на такой же,
ДТОЖ измеряет температуру ОЖ и передаёт информацию в ЭБУ. ЭБУ "оценивает" температуру и "принимает решение" о количестве подачи топлива.объясните тогда чайнику, как этот датчик влияет на завод машины?
если датчик оборван, то мозги (по крайней мере микас) считает температуру -40 и сильно обогащает смесьобъясните тогда чайнику, как этот датчик влияет на завод машины?
А может наоборот? Считает слишком горячим, и включает вентилятор охлаждения?если датчик оборван, то мозги (по крайней мере микас) считает температуру -40
а хотя бы подумать логически? там не терморезистор, но сопротивление растет при охлажении....а у микаса, видимо, -40 предел, потому и оборваный считает за -40А может наоборот?
Я логически думать не умеюа хотя бы подумать логически?
у мня такого нет:shok:ДТОЖ снять разъём, то включится электровентилятор
Если команда на включение эл.вент, идет от отдельного датчика, такого не будет.у мня такого нет