Всем спасибо! Вопрос решен.
мне вот интересно,зачем этот проводок?При сборе обратить внимание на проводок, соединяющий разные стороны муфты.
мне вот интересно,зачем этот проводок?
Это масса, чтоб дудка работала.
Это как же масса появится на рулквой колонке, если она связана с корпусом чере резиновые втулки и муфту.лишнее это,я как Электрик заявляю,у меня и без него работает...
Это как же масса появится на рулквой колонке, если она связана с корпусом чере резиновые втулки и муфту.
Масса возникнет в том случае, если муфта поз.7 и втулки поз.3 разбиты в хлам и шпилька поз.5 будет касаться пластины предохранительной поз.2.посмотри внимательнее на муфту и ты увидишь что через нее проходят болты которые соединяют оба вала,вот с их помощию масса там и появится без провода,воть...
А если стоит защита, то ИМХО проще резинку открутить.3.Удобнее всего залазить со стороны левого крыла нырнув с головой к муфте
Масса возникнет в том случае, если муфта поз.7 и втулки поз.3 разбиты в хлам и шпилька поз.5 будет касаться пластины предохранительной поз.2.
Вот тогда и будет не нужна деталь поз.16 24-3401144 провод к "массе". Да и болты валов не соединяют, а иначе на кой хрен муфта?
А валы соединяет та самая муфта, дядя. На то она и муфта.и мне вот интересно что у тя валы соеденяет,святой дух?
При ударе (не дай бог!) фланец поз.12 двигается навстречу аналогичному на редукторе. За счёт скосов они разводятся в стороны и в это время крепление рулевой колонки в салоне за счёт продольных пазов и крепления через шайбы (кстати, не электропроводящие) выходит из зацепления. Таким образом колонка не становится "колом", а смещается и уходит в глубь в сторону, уменьшая возможность травмы. Вот так, дядя.вот на кой хрен по идее нужна эта муфта.....
А если стоит защита, то ИМХО проще резинку открутить.
У тебя не написано что сверху, из под капота. Пробовал, не понравилось.Удобнее всего залазить со стороны левого крыла нырнув с головой к муфте, если мне при моих не маленьких габаритах это удалост то большинству людей повторить получиться.