Они частенько продают с той разборки, что у них за стеной.
А шестерни с четырехступки - не проблема: в нашем ГДМ навалом (реально, в наличии много).
Если речь о ведущей шестивитковой шестерне привода спидометра, то удивлён, остальных-то полно, а эту только там подобрал.А шестерни с четырехступки - не проблема: в нашем ГДМ навалом (реально, в наличии много).
о чем это говорит?
Может не всё? Сам механизм к лонжерону крепко притянут?Все затянуто до усрачки.
Может действительно проблемы в том, что колеса поворачиваются с чрезмерным усилием? Маятник, шкворня, наконечники рулевых тяг?НОВАЯ муфта НЕ прошла и сотни,и разорвалась
У меня на 29 был осевой люфт рулевого колеса. Не большой, но был. Муфту менял лишь однажды - сам упустил момент, когда раскрутилась и болтами порвал. Новая работала отменно, хотя крутить руля на месте приходилось довольно часто и зимой и летом.Может это связано еще и с тем что рулевая колонка ходит вверх вниз.
У меня тоже разорвалась, в одном месте. Получается, что кручу в одну сторону, муфта порванной частью прижимается и рулит нормально, а рулю в другую - расходится.А можно вместо этой резинки транспортёрную ленту использовать.
Товарищ, а как вы мне предложите с парковки выезжать или разворачиваться в узких местах?никогда не крутите руль стоя на месте, иначе можно не то что муфту, а весь руль в бараний рог свернуть.
Я же говорю, десяток-другой сантиметров хода для разворота колес от упора до упора всегда можно найти, а если нет, то незачем на своем пятиметровом корабле втискиваться туда, где и матизу тесно.Товарищ, а как вы мне предложите с парковки выезжать или разворачиваться в узких местах?
Просто утром приезжаешь - всё чисто и свободно. Днем выходишь - пздц, напарковались.то незачем на своем пятиметровом корабле втискиваться туда, где и матизу тесно.
Хорошо у вас в ростовской видимо......Я же говорю, десяток-другой сантиметров хода для разворота колес от упора до упора всегда можно найти,
себе и покупай матиз, а в приличном обществе за такое предложение......а если нет, то незачем на своем пятиметровом корабле втискиваться туда, где и матизу тесно.
никогда не парился насчёт кручения на месте на асфальте и ничего - родная муфта более 10 лет отходила и умирать не собиралась еслиб не убил её заклинившим маятником, а из новодельных при идеальном рулевом максимум три дня жили.........Ну и понятно, что на грунте, влажном асфальте или зимой можно крутить без риска свернуть муфту.
Подшипники, конечно. Что же ещё...Надо срочно смотреть как сделано на исправных колонках, что там не дает болтатьтся кожуху.
Лет 10 назад на 31029 лечил подобную проблемму спомощью старой рессорной втулки, и ездил потом почти год,пока не продал машинуА в качестве временной меры, запихал в промежуток между валом и кожухом кусок старого пыльника рулевой колонкиюююкапец конешно, но болтанка почти ушла(почти потому что не стал запихивать до усрачки, ибо руль вообще бы не крутился)зазор уплотнился, руль стоит пожоще, крутится чуууть труднее, почти не заметное усилие.
спомощью старой рессорной втулки,
А что за подшипники? они отдельно продаются или всю колонку менять? И одеть его можно получается только с одной стороны, т.к с другой мешает фланец..он с натягом садится? этого я никогда нее видел, в исправном виде и сравнить не с чем.. я в каталоге смотрел не нашел там подробного изображения, может плохо искал..Подшипники, конечно