• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мужики нужна диагностика 402-го.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Блин, все было хорошо но вот случилось. Пишу в этот раздел ибо думаю что дело именно в двигателе. Машина ГАЗ 3110, двигло 402, пробег 92тыщи. Проблема состоит в том, что когда машина постоит, ночь или часа 4-5, начинаешь заводить, температура окружающей среды ща 7-10 градусов, вытянув на себя подсос, двигатель схватывается при этом машину начинает трясти и из выхлопной выходит порция голубого дыма, тряска и дым наблюдаются где-то в течении 5 секунд, потом все прекращается двигатель набирает обороты, дым прекращается и все работает нормально, прогреваемся едем...все отлично...вот собственно и проблема....неужели светит копиталка? Расход масла в норме, т.е. масло не ест, ну по крайне мере на глаз не видно и по щупу тоже, ни откуда не выбивает, не из под пробки не из шланга вентиляции картера.
Кстати при езде дыма нет, специально просил ехать за мной при перегазовке дыма не неблюдается. Что за петрушка такая?
 

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
Заодно может и мне кто поможет, у меня машинка долго прогревается даже летом, а зимой даже при езде температура чуть выше 70, не термостат ли? (не помню точное название деталей, та фикня что воду по большому и малому кгругу гоняет вобщем:) )
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Я думаю,раз уж следов потери масла не наблюдается,а при прогреве все в норме,то это скорее всего не держит клапан бензонасоса. Вот и требуется время пока накачается норма бензина. А из трубы... так это пар )))

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Заодно может и мне кто поможет, у меня машинка долго прогревается даже летом, а зимой даже при езде температура чуть выше 70, не термостат ли? (не помню точное название деталей, та фикня что воду по большому и малому кгругу гоняет вобщем:) )

Конечно термостат! Не жми 150р. и поменяй,САМ! На недогретом двигателе,за повышение расхода топлива я вообще молчу, идет повышеный износ деталей+повышеное отложение смол внутри двигателя...
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Вполне возможно что дым это из за маслосъемных колпачков.
А вот то что колбасит когда заводишь это проблеммы карба, у меня такое бывает но очень редко, и причину установить не смог.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
А чтож, маслосъемные колпачки можно самому сменить? Делать буду только в двоем! Есть какие еще предположения? Что мен грозит если так ездить буду?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,137
Баллы
885
Сними воздушный фильтр вытяни подсос и посмотри как работает заслонка. на ней есть пружинка при заводке двигателя заслонка под действием разряжения должна сама приоткрываться. Закрой и ткни пальчиком в неё с края там сам все поймеш. Она недолжна заедать и пружина недолжна быть сильно перетянута. посмотри поколдуй может и уйдет проблемма. Похоже изза неё проблеммы, воздуха нехвотает.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
А чтож, маслосъемные колпачки можно самому сменить? Делать буду только в двоем! Есть какие еще предположения? Что мен грозит если так ездить буду?
Можно работы на час, только съемник надо. А грозит это повышенным нагароотложением.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Вот блин, значит без съемника не поличитсо. А сколько за такую работу берут в сервисе? И насколько можно быть уверенным что это они? Только сняв башку я так понимаю.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
А может стоит поменять воздушный фильтр? Хотя я в апреле новый ставил.
Блин не начну я дымить скоро как старый экарус :-(
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
А может стоит поменять воздушный фильтр? Хотя я в апреле новый ставил.
Блин не начну я дымить скоро как старый экарус :-(
Воздушный врядли причем хотя если грязный поменять стоит всегда.
Дымить сильно врядли начнешь.
Кстати и голову снимать не надо а вот ось коромысел и клапана рассухарить придется.
Когда меняли последний раз?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Воздушный врядли причем хотя если грязный поменять стоит всегда.
Дымить сильно врядли начнешь.
Кстати и голову снимать не надо а вот ось коромысел и клапана рассухарить придется.
Когда меняли последний раз?

Что меняли, колпачки? Никогда не менялись. Какова примерная стоимость работ на сервисе?
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Ну думаю в районе 1000 уложешься. Затягивать с колпачками не стоит,я щас голову делаю,колпачки в руках рассыпались и нагар на впускных клапанах 1см(я не преувеличиваю),мощность заментно упала.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
нагар на впускных клапанах 1см(я не преувеличиваю)
абсолютно согласен сам такой видел, этот нагар мешает наполняемости цилиндров увеличивает расход и снижает мощность.
Думаю что на моем движке такой же, снимать голову нехочется, наверно попробую какую либо моющую добавку в бензин.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Короче точно узнать что это они ни как не получится. Только с разборкой, вот будет номер если дело не в них.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Я так понял чтоб добраться до колпачков, надо снять термостат, снять выпускную трубу с выпускным коллектором и так далее, вниз уходя постепеноо?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я так понял чтоб добраться до колпачков, надо снять термостат, снять выпускную трубу с выпускным коллектором и так далее, вниз уходя постепеноо?
Снять крышку клапанов, ось коромысел и рассухарить клапана... Всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху