• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Моя переборка 402 двигателя

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Предыстория:
Зимой перегрел двигатель, проехался без воды до гаража.. Когда открыл капот, был звук , как будто жарится яичница..
Поменял помпу, отьездил 1 месяц, без проблем. Потом заметил, начала парить и уровень охл.жидкости стал уходить. В таком состоянии проездил еще 3 месяца и постоянно подливал по 1 л жидкости в день ! Оттягивал до последнего переборку двигателя.... не мог найти в себе силы...
Ну и наконец вода пошла в поддон. Проездил на эмульсии еще 1 неделю, пока наконец вода не попала в камеру сгорания - где и не сжалась при заводке, стартер не провернул коленвал... Вот тогда и решил перебрать :dance2:
Да кстати , тут стоит упомянуть о масле - сначало заливал ТНК полусинтетику - а когда начала парить, стал подливать ТНК синтетику .. в 2 недели по 1 литру синтетики.. Знал что придеться перебирать , вот и решил подмешать синтетики для отмывки двигателя из нутри...


З.Ы.
Как всегда перебрать для меня мало, надо что-то улучшить )) Вот как раз прикупил 45 распредвал, потом посмотрим на результат.
 

Вложения

  • IMG_3865.JPG
    IMG_3865.JPG
    798.8 KB · Просмотры: 1,205
  • IMG_3867.JPG
    IMG_3867.JPG
    521.1 KB · Просмотры: 960
  • IMG_3878.JPG
    IMG_3878.JPG
    512.1 KB · Просмотры: 1,048
  • IMG_3880.JPG
    IMG_3880.JPG
    544.8 KB · Просмотры: 1,008
  • IMG_3882.JPG
    IMG_3882.JPG
    637.3 KB · Просмотры: 1,049
  • IMG_3883.JPG
    IMG_3883.JPG
    546.7 KB · Просмотры: 1,038
  • IMG_3884.JPG
    IMG_3884.JPG
    813.6 KB · Просмотры: 972
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

А вообще я бы всё-таки не стал этого делать, ибо ХХ считается одним из самых тяжёлых режимов работы двигателя.
чем это он самый тяжёлый? нагрузка на ШПГ минимальные и при исправной системе охлаждения будет себе молотить потихонечку. давление масло низкое? - так и нагрузки небольшие.
и какой же тогда по твоему режим работы для двигателя самый "лёгкий"?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

чем это он самый тяжёлый?
На ХХ слишком мала производительность помпы плюс отсутствие набегающего потока воздуха, потом смесь очень нестабильна, т.к. относительно редко во времени происходят такты впуска - как следствие, локальные перегревы и закоксовывание камеры сгорания. Особенно конечно перегревы, ведь мотор наш живёт при собственных температурах 80 - 100 градусов, но подразумевается, что температура по всему мотору будет примерно одинаковой, а не так, что здесь 80, а 3 мм левее 100! (Очень грубо приблизительно - конечно, понятно, что в камере сгорания температура будет больше, чем на шатуне - имеется ввиду разброс относительно расчитанных температур для каждой детали)
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

всё панятна...
так... и всетаки про свечи... 1. brisk
2. таблица...
эт понятно...
а кроме бриска кто что пользует??

Ищи нормальный БОШ. Поскольку в основном в магазинах бош *отечественный* - внешние отличия: каждая свеча в отдельной упаковке, на корпусе свечи выбито Made in Russia. *****.
Нормальный бош продается в общей для 4-х свечей упаковке. На корпусе соответственно Germany. Работают на порядок дольше.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

Штанги тоже надо менять на 92-е. Их поменять не проблема, а коромыла будут стоять ровнее.

PS Но 1,5 мм - что-то мало. Для чего точить? Для 92-го? Так там, вроде, больше надо точить - миллиметра три. Могу ошибаться.
 
Последнее редактирование:

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

PS Но 1,5 мм - что-то мало. Для чего точить? Для 92-го? Так там, вроде, больше надо точить - миллиметра три. Могу ошибаться.
Не в обиду-тему надо читать спервой страницы там где то есть пост непомню на какой странице про эти 1,5 мм..........типа 1,5мм сточить и бошка как раз будет под 76 бенз.............
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

Не в обиду-тему надо читать спервой страницы там где то есть пост непомню на какой странице про эти 1,5 мм..........типа 1,5мм сточить и бошка как раз будет под 76 бенз.............

Точат под бензин с большим ОЧ, а не с меньшим. Соответственно можно "76-ю" голову сточить под 92 бензин. Но никак не наоборот.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

если бошку бенз. а-76 точить на 1,5 мм то штанги(толкали)надо ставить другие или оставлять родные?
ты напиши внятно - что на что ты хочешь переделать?
если была под 76 , а ты хочешь под 92 или под 95 - тогда точить.
а если была под 92 а ты хочешь на 80 кататься - тогда дополнительные прокладки надо ставить. но это не рекомендуется, так как экономии ты не увидишь.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

Не в обиду-тему надо читать спервой страницы там где то есть пост непомню на какой странице про эти 1,5 мм..........типа 1,5мм сточить и бошка как раз будет под 76 бенз.............
Тоже не в обиду, но с первой страницы все темы читать - это не одна неделя уйдёт. Конкретно здесь - уже их (страниц) десять.
А про расточку головы - действительно непонятно - если точить, то она будет не под 76 уже, а под 92-й (если изначально 76-я была).
И разница между 76-й головой и 92-й - 3,5 мм, а не 1,5.
Вот если 92-ю голову под 95-й точить, то, думаю, 1,5 мм - как раз самое то. Но в этом случае штанг короче 92-х не найти. Если только самому их переделывать.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

Это у кого как. А у нас 80-го нету. Только 76-й. Только в последнее время на "Лукойле" после смены столбов с ценами стали надписи "80" появляться.
Но с 76-го на 80-й 1,5 мм много, наверное, будет уже. Думаю, 0,5-1 мм максимум надо.
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

Вот в первы постах читайте ttp://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11360&page=7 , разговор идет про 76 бошку,я говорю именно про голову под 76(сама голова76)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

так...про свечи... ну собственно ничего кроме бриска не нашёл... был бриск в коробке "змз" ... продавцы везде в один голос вопили не брать это га**о...
разрекламировали чисто Чешский бриск... купил...
но...
на них написано N17(зазор 0.7мм) ... по идее надо N17Y(должен быть зазор 0.9)
как дальше жить?)) сдавать идти их обратно?
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

Ничего страшного. Я на таких Брисках больше года отъездил без проблем. Потом поменял при переборке двигателя на Бриск под газ.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

так...про свечи... ну собственно ничего кроме бриска не нашёл... был бриск в коробке "змз" ... продавцы везде в один голос вопили не брать это га**о...
ЗМЗ сейчас занимается в том числе и коммерцией - расфасовывает фирменные детали в свои упаковки и продаёт под своим брендом. Это значит, что в коробке ЗМЗ вполне мог быть самый настоящий чешский Бриск.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

ЗМЗ сейчас занимается в том числе и коммерцией - расфасовывает фирменные детали в свои упаковки и продаёт под своим брендом. Это значит, что в коробке ЗМЗ вполне мог быть самый настоящий чешский Бриск.

made in russia было написано ))
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Моя переборка 402 двигателя

так) всё собрано! масло залито, клапана отрегулированы, тосол залит... казалось бы заводить пора... ан нет... =( радиатор - лейка... будем искать в срочном порядке... на ТО скоро уже... ( точнее уже на 2 мес. просрочил) ((
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Сверху