вопрос угара масла это извечная проблема,может подделка,а может не прогоняются через каналы,катаясь на автомобиле по выходным свечку ставить за долголетие мотора.бренд своего масла не скажу,чтобы на рекламу не нарваться,да и дебилом меня не называли,катаюсь на 5w40 уже год.пробеги не большие,но очень агрессивные.отсечка в 7800 и не редко долблю в неё.нагара нет.для примера.в начале этого года я нашел волгу в питере с мертвым кузовом,но с хорошим салоном(кожа,завод)и кондеем.ценник был сладким и я ломанулся с москвы в питер покупать не глядя.в общем доехала до москвы она без проблем.кузов естественно в распил пошел в металл.на машине было нарисовано 215 тыр.хозяин говорил,что отъездил на ней 70 тыр и крышку не вскрывал,просто менял масло каждые 10 тыр.решил,так как мой мотор после таких издевательвств и дикого конфига начал подсывать со всех щелей,принял решение пока поставить мотор с питерской машины и решил сделать косметическую замену прокладок.вскрыл крышку и увидел идеальную чистоту.позвал моториста он тоже в шоке был.звоню бывшему владельцу и спрашиваю,чо за масло лил?10w40 марка реально не дорогая и склонна к подделкам,но хозяин сразу сказал,что машина у него пробок не знали и крутил её тоже весело.вот и вывод.масло не дает полной защиты от нагара.нужно относится к мотору правильно