Классная машина.. вот только что с ней делать как кроме фотографировать непонятно....
Что делать, говорите? Ездить!
Только не в глупых пробках толкаться, а выехать в какой- нибудь праздничный день, когда народ по щелям сидит, водку пьянствует, и машин на дорогах мало, куда- нибудь подальше от этих безумных мегаполисов. И прокатиться, никуда не спеша, по какой- нибудь хорошей, но малооживлённой дорожке. Держать километров так 90-100 в час и наслаждаться процессом УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ! Если вы с детства мечтали стать настоящим ШОФЁРОМ- мечта ваша сбудется! Удовольствие получите "на все 100"! Одно акустическое наслаждение чего стоит- звук хорошо настроенного москвичовского мотора можно слушать и слушать! А подпевающая при разгоне и торможении двигателем коробка передач делает его просто неподражаемым! Да и динамика, между прочим, не устуает таковой у полуторалитровой Ладушки- неважно, передне- или заднеприводной! А у отдельных экземпляров- и превосходит! С места Тазика порвёт "на ура"! Только увлекаться не надо- слабовата всё-таки у него трансмиссия, долго не протянет в таких режимах. А высокие скорости и вовсе не для него- опасно! Машина- то "может", да вот только при резком манёвре на высокой скорости совладать с ней будет очень трудно... Впрочем, оно и не надо. Комфортная скорость Москвича- не выше 110. В общем, не торопитесь и наслаждайтесь!
Сам я, поездив на огромном количестве самых разных машин, среди которых были и есть и современные иномарки, до сих пор получаю огромное удовольствие от Москвича. Побывало у меня их немало- начал с 408-го 1971 г. вып., затем были 412-е, 2140, "каблучок" (он же "пирожок") ИЖ-2715. А совсем недавно приобрёл я вот такого красавца (см. фото). Машине ровно 30 (1981 г. вып.), но пробег на момент покупки был всего 1000 км! В общем, состояние- "как с конвейера". И когда накатит порой тоска по бурной молодости, завожу я его (схватывает "с пол- облорота"!) , с характерным хрустом втыкаю 1-ю- и в путь! Покатаюсь немного, вспомню былые годы, и на душе сразу легче становится! А вы говорите, зачем...