• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мороз, спускаются колеса.

Александр29

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
привет всем у меня такая проблемма,у нас марозы стоят за -40,и вот поехал с работы остановился в магазин зайти выхожу заднее колесо спущеное.ну этол пол беды мало ли что.приехал нормально утром выхожу еще два на ободах.стоит бескамерка на литье.я почемуто думаю что из за мароза под диск травит. если у кого было подобное отпишитесь.спосибо
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
У меня таганка на штатных дисках практически не спускает (один, два раза за сезон на 0,1-0,2атм подкачиваю), а зимние бриджики тоже на штамповках - вообще не спускают ни на грамм, а все колеса накачены обычным воздухом.
Так что если колеса спускают - проблема с колесами, а не с воздухом.
 

Алёшка

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Была такая проблема.В минус 30 сначала одно колесо сдулось потом другое. На шиномонтаже сказали гнутый штампованный диск и мороз вот так. Перебортировали выпрямили катается как раньше.
Еще одна фишка...на морозе мне давление и качать колеса не стали потому что это делают только в помещении.
Рассказы про азот в колесах слышал но не видел.
В теории азот нагревается меньше но тогда резина постоянно холодная?и зачем он нужен непонятно
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
В теории азот нагревается меньше но тогда резина постоянно холодная?и зачем он нужен непонятно
Скорее всего это ноу-хау с того, что бегает, прыгает и летает :rolleyes: Но там используют обычно комплексные решения.:rofl: Азот:
1.инертный газ(почти не склонен к вступлению в реакции окисления, как напротив - кислород или хлор);
2. У него существенно меньше температурный коэффициент расширения, чем у кислорода. (расширение воздуха при нагреве - большая заслуга кислорода. 100% азота - получаем другой эффект).
Было сообщение, что для тушения реакторов и подобного используют автоматические системы пожаротушения с жидким/сжатым азотом. Правда выживание персонала при их срабатывании= 0,0000000. Потому, если в Ваши шины, накачанные азотом попадут зажигательные боеприпасы, то они не будут поддерживать их горение.:rofl:
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
У меня бескамека 1шт. спускает немного. диск новый штампповка. резина гудиер(всесезоная правда).
Может нипель виновен? Как и какой лучше ставить?
Стоит что-то а-ля : http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=475
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
В первые зимние холода проверил давление и подкачал шины. Воздух. Сжимается при сильных минусовых температурах, однако.:) А с потеплением если надо - проверить давление и стравить до нормы. :bayan:
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
безкамерки? простояли неделю?два дня?
стоят безкамерки и лето и зима(каждые на своих дисках).
достаю колеса по сезону ставлю на машину, проверив давление, но больше чем на 0,1-0,2атм(и то не каждое) подкачивать не приходилось. летней резине 2 года, зимняя этот год первый, но предыдущая была такая же(GNF5) и за 3 сезона не подкачивал из-за холода. проколы 2-3шт делал.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
если-бы ниппель был виноват, то спускало бы сильно. попробуй азот закачать.
У нипеля есть нижняя часть, которой запрессовывается сам нипель в колесный диск(юбка). Может травит воздух из этого отверстия(неплотное прилегание). не разбирать же колесо? Может попробывать промазать герметиком? или для этих целей есть более текучий клей(чтобы залить тонкие щЁлки:rolleyes:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
не разбирать же колесо?
Именно разбирать. Разбирать, менять вентиль, обрабатывать (чистить от ржавчины и прикипевшей резины) и мазать посадочные поверхности диска герметиком.

А насчет азота - это для тех, кто умеет красиво растопыривать пальцы и надувать щеки, рассказывая где и чем накачивает колёса. Для наших условий эксплуатации этого совершенно не надо.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Было сообщение, что для тушения реакторов и подобного используют автоматические системы пожаротушения с жидким/сжатым азотом.
Насчет азота в системах пожаротушения не знаю - на военных объектах обычно фреон использовался. А для персонала в специальном ящичке хранились изолирующие противогазы, поскольку при срабатывании кислород весь вытесняется и при нагревании фреон дает реакцию и превращается в фосген - боевое отравляющее вещество времен первой мировой.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
полковник2, Спасибо, пока травит, но мало: 0,2-0,3 атм за 1,5 месяца - терпимо. Обидно, что только 1 из 4-х колес.:rolleyes:
На заправку азотом пока зарплаты не хватит. Не почтите за флуд: Википедия: Азотное пожаротушение
Компактность получим, если будет жидкий азот. но тогда и противогазы не к чему. зато теплоемкость большая.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
Немного о заправке азотом. Это чистое разводилово на деньги. Объясню почему. В атмосфере 79% азота, т.е мы накачали колесо там азота уже 3/4. Со временем колесо теряет давление за счет диффузии молекул воздуха через резину камеры (примерно так было написано в ЗР много лет назад. Сейчас больше бескамерки, но принцип остался прежним). И уходят в основном молекулы кислорода т.к. они меньше по размеру, концентрация азота увеличивается. И после 3-4 подкачек у вас в колесе почти чистый азот.
У меня сейчас стоят зимние Данлоп. За всю зиму подкачивал всего 2 раза по 0.1, 0.2. Проверял манометром чаще, т.к. резина мягкая и кажется приспущенной.
 
Сверху