В 1991 году вдруг деньги решили срочно подешеветь и все мои сбережения хотели приказать жить долго (верне в виде долга государства).Решил я строит себе дом,прикупил его в 80 км от дома
А домик так небольшой блочный двухэтажный двухквартирный
весом где то тонн так 200-300
Ну это отдельная история и к теме имеет только то что чтобы разобрать его и перевезти и построить на новом месте нужен транспорт.
И вот в времена тяжкие мне достается идущий под списание в связи с
долгим сроком жизни папелац воинский ГАЗ-63А с будкой КУНГ с радиотехнической аппаратурой с длительной стоянки выпуска 1965 года с пробегом аж в 2600( две тысяча шестьсот км),.
Цена вопроса оказалась примерно как люлька от мотоцикла в те времена.
Так как мне была нужна именно рабочая лошадка снял будку КУНГ с паелаца,весу в ней мне кажется тонны 2 было, и долгое время использовал как летнюю комнату отдыха так как в ней все было ОК
два дивана стол ,топочное отделение освещение.
Потом довольно таки дорого продал ее под будку охранникам.
С кузовом от тракторной тележки мне он верой и правдой прослужил
десяток лет ,благодаря этому танку я постоил дом,ниразу он не ломался
вытаскивал ьеня и себя из таких говн что мама не горюй.
Все время видел взгяд мужиков и особенно ГАИшников на мою машину.
Да чтобы ГАИ меня не останогвило такого практически не было
О грузоподьемности авто отдельная песня,как говорят жадность фраера сгубила и когда надо что то нахаляву взять ограничивался только наверное размерами кузова( рекорд перевозки 6 тонн) и это на полуторку Был оштрафован за перевозку негабаритного груза при длинне кузова 3 метра длинна бревен оказалась 7 (семь) метров.
Начальник милиции долго допытывался до меня как я смог это везти.
Когда немного стало спокойней со строительством отдал ее в аренду ребятам собирающим металлолом и имел с нее неплохой доход,
Ломаться не хотела ни в какую, а сломал родственник за один день
Двигатель то ГАЗ-51 а он обороты не любит а он залез в грязь и
запорол двигатель .застучал родимый.лечили заменой коленвала.
И ВСЕ больше ничего не ломалось
Сейчас родимая машина помогает строить дом уже дочери ,за рулем зять она ему очень понравилась своей самобытностью.
Перестал платить транспортный налог.проходить техосмотр поэтому стало неудобно ездить по городу и району.
Мне кажеться эта машина вечна
Зачем я это все написал? Да не знаю так наверное просто!
Добавлено через 2 часа 14 минут 51 секунду
Хочу так же добавить что всю свою жизнь до покупки мною она простояла в закрытом боксе на колодках и опломбированная!
Лишь иногда ее выводили на полянку и опробования связи.
Красили регулярно МАСЛЯННОЙ краской в результате чего мне пришлось снимать безчетное количество слоев краски.под которой была идеальная родная цвета Хаки
На каждой детали по куче всяких значков проверок и качества.
Однажды я вез 1000 красных кирпичейа это 4 тонны и подьехал к месту ДТП где ГАЗ-66 в кювете кверку тапочками лежит.Куча машин стоит и никто его не пытается вытащить.Я предложил свои услуги так меня подняли на смех.Обида взыграла и я подцепив шишигу тросом включил пониженную и выволок шишигу на дорогу.
Водители проффи аплодировали!!!!!!!!!!!!!
Сейчас она конечно потеряла лоск но заводиться сполпинка и едет!
В моей конюшне были и есть только машины марки ГАЗ
1991 год по наст время ГАЗ-63 А 1965 г в
1991 год по 2007 ГАЗ-2410 2981 г в
2007 год по настоящее и будyщее ГАЗ-31105 Crysler
А домик так небольшой блочный двухэтажный двухквартирный
весом где то тонн так 200-300
Ну это отдельная история и к теме имеет только то что чтобы разобрать его и перевезти и построить на новом месте нужен транспорт.
И вот в времена тяжкие мне достается идущий под списание в связи с
долгим сроком жизни папелац воинский ГАЗ-63А с будкой КУНГ с радиотехнической аппаратурой с длительной стоянки выпуска 1965 года с пробегом аж в 2600( две тысяча шестьсот км),.
Цена вопроса оказалась примерно как люлька от мотоцикла в те времена.
Так как мне была нужна именно рабочая лошадка снял будку КУНГ с паелаца,весу в ней мне кажется тонны 2 было, и долгое время использовал как летнюю комнату отдыха так как в ней все было ОК
два дивана стол ,топочное отделение освещение.
Потом довольно таки дорого продал ее под будку охранникам.
С кузовом от тракторной тележки мне он верой и правдой прослужил
десяток лет ,благодаря этому танку я постоил дом,ниразу он не ломался
вытаскивал ьеня и себя из таких говн что мама не горюй.
Все время видел взгяд мужиков и особенно ГАИшников на мою машину.
Да чтобы ГАИ меня не останогвило такого практически не было
О грузоподьемности авто отдельная песня,как говорят жадность фраера сгубила и когда надо что то нахаляву взять ограничивался только наверное размерами кузова( рекорд перевозки 6 тонн) и это на полуторку Был оштрафован за перевозку негабаритного груза при длинне кузова 3 метра длинна бревен оказалась 7 (семь) метров.
Начальник милиции долго допытывался до меня как я смог это везти.
Когда немного стало спокойней со строительством отдал ее в аренду ребятам собирающим металлолом и имел с нее неплохой доход,
Ломаться не хотела ни в какую, а сломал родственник за один день
Двигатель то ГАЗ-51 а он обороты не любит а он залез в грязь и
запорол двигатель .застучал родимый.лечили заменой коленвала.
И ВСЕ больше ничего не ломалось
Сейчас родимая машина помогает строить дом уже дочери ,за рулем зять она ему очень понравилась своей самобытностью.
Перестал платить транспортный налог.проходить техосмотр поэтому стало неудобно ездить по городу и району.
Мне кажеться эта машина вечна
Зачем я это все написал? Да не знаю так наверное просто!
Добавлено через 2 часа 14 минут 51 секунду
Хочу так же добавить что всю свою жизнь до покупки мною она простояла в закрытом боксе на колодках и опломбированная!
Лишь иногда ее выводили на полянку и опробования связи.
Красили регулярно МАСЛЯННОЙ краской в результате чего мне пришлось снимать безчетное количество слоев краски.под которой была идеальная родная цвета Хаки
На каждой детали по куче всяких значков проверок и качества.
Однажды я вез 1000 красных кирпичейа это 4 тонны и подьехал к месту ДТП где ГАЗ-66 в кювете кверку тапочками лежит.Куча машин стоит и никто его не пытается вытащить.Я предложил свои услуги так меня подняли на смех.Обида взыграла и я подцепив шишигу тросом включил пониженную и выволок шишигу на дорогу.
Водители проффи аплодировали!!!!!!!!!!!!!
Сейчас она конечно потеряла лоск но заводиться сполпинка и едет!
В моей конюшне были и есть только машины марки ГАЗ
1991 год по наст время ГАЗ-63 А 1965 г в
1991 год по 2007 ГАЗ-2410 2981 г в
2007 год по настоящее и будyщее ГАЗ-31105 Crysler
Последнее редактирование: