• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мой ГАЗ-63

В 1991 году вдруг деньги решили срочно подешеветь и все мои сбережения хотели приказать жить долго (верне в виде долга государства).Решил я строит себе дом,прикупил его в 80 км от дома
А домик так небольшой :) блочный двухэтажный двухквартирный
весом где то тонн так 200-300
Ну это отдельная история и к теме имеет только то что чтобы разобрать его и перевезти и построить на новом месте нужен транспорт.
И вот в времена тяжкие мне достается идущий под списание в связи с
долгим сроком жизни папелац воинский ГАЗ-63А с будкой КУНГ с радиотехнической аппаратурой с длительной стоянки выпуска 1965 года с пробегом аж в 2600( две тысяча шестьсот км),.
Цена вопроса оказалась примерно как люлька от мотоцикла в те времена.
Так как мне была нужна именно рабочая лошадка снял будку КУНГ с паелаца,весу в ней мне кажется тонны 2 было, и долгое время использовал как летнюю комнату отдыха так как в ней все было ОК
два дивана стол ,топочное отделение освещение.
Потом довольно таки дорого продал ее под будку охранникам.
С кузовом от тракторной тележки мне он верой и правдой прослужил
десяток лет ,благодаря этому танку я постоил дом,ниразу он не ломался
вытаскивал ьеня и себя из таких говн что мама не горюй.
Все время видел взгяд мужиков и особенно ГАИшников на мою машину.
Да чтобы ГАИ меня не останогвило такого практически не было :)
О грузоподьемности авто отдельная песня,как говорят жадность фраера сгубила и когда надо что то нахаляву взять ограничивался только наверное размерами кузова( рекорд перевозки 6 тонн) и это на полуторку :) Был оштрафован за перевозку негабаритного груза при длинне кузова 3 метра длинна бревен оказалась 7 (семь) метров.
Начальник милиции долго допытывался до меня как я смог это везти.
Когда немного стало спокойней со строительством отдал ее в аренду ребятам собирающим металлолом и имел с нее неплохой доход,
Ломаться не хотела ни в какую, а сломал родственник за один день
Двигатель то ГАЗ-51 а он обороты не любит а он залез в грязь и
запорол двигатель .застучал родимый.лечили заменой коленвала.

И ВСЕ больше ничего не ломалось :drinks:
Сейчас родимая машина помогает строить дом уже дочери ,за рулем зять она ему очень понравилась своей самобытностью.

Перестал платить транспортный налог.проходить техосмотр поэтому стало неудобно ездить по городу и району.

Мне кажеться эта машина вечна
Зачем я это все написал? Да не знаю так наверное просто!

Добавлено через 2 часа 14 минут 51 секунду
Хочу так же добавить что всю свою жизнь до покупки мною она простояла в закрытом боксе на колодках и опломбированная!
Лишь иногда ее выводили на полянку и опробования связи.
Красили регулярно МАСЛЯННОЙ краской в результате чего мне пришлось снимать безчетное количество слоев краски.под которой была идеальная родная цвета Хаки

На каждой детали по куче всяких значков проверок и качества.

Однажды я вез 1000 красных кирпичейа это 4 тонны и подьехал к месту ДТП где ГАЗ-66 в кювете кверку тапочками лежит.Куча машин стоит и никто его не пытается вытащить.Я предложил свои услуги так меня подняли на смех.Обида взыграла и я подцепив шишигу тросом включил пониженную и выволок шишигу на дорогу.
Водители проффи аплодировали!!!!!!!!!!!!!

Сейчас она конечно потеряла лоск но заводиться сполпинка и едет!
В моей конюшне были и есть только машины марки ГАЗ

1991 год по наст время ГАЗ-63 А 1965 г в
1991 год по 2007 ГАЗ-2410 2981 г в
2007 год по настоящее и будyщее ГАЗ-31105 Crysler
:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Запчасти можно на родственном сайте поискать, доставка счас не проблема
_http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showforum=33
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
я на днях смотрел передачу про военные авто. И там рассказывали что 63 газ чисто русских мастеров творение. Т.к. чертежи его прородителей, ещё в конце 30-ых были спроэктированны. Но не использованы, т.к. война помешала.
А студеры, как известно уже во время войны у нас появились )

Короче теперь знаю что авто чисто русское ) без аналогов и т.д. :)

У первых 63-х даже крылья над колёсами "студеровские".
 

Простой Русский

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
85
Реакции
129
Баллы
110
Первые 63-ие как и 51-ые вообще-то были сделаны ещё до войны. Причём приоритет был именно на полный привод, т.е. за 63-им. Сами понимаете, тогда главное было - оборона и армия. У меня есть журнал "ГрузовикПресс" месяца два или три назад вышедший. Там статья: "Самый первый полста первый" Желающие могут выйти на сайт этого журнала и почитать. Кабины там ещё с ГАЗ-ММ. Ни о каком Студебекере, как вы сами понимаете, и речи быть не могло. Ну а то, что в 1944-ом ставили кабины и оперение от Студера - тоже вполне логично. На ГАЗе облик кабины семейства 51,63 в войну ещё не определился и глупо было бы не использовать готовые детали американцев, которые собирались в Нижнем на конвейере. Так что американское сходство у 51,63-их не такой уж и принципиальный вопрос. Кабина и оперение - не самое главное в грузовике, думаю многие с сомной согласятся. Главное - технические решения во всём остальном. Да и в те годы весь мир смотрел друг на друга, а американский автопром был, по крайней мере в грузовом строении, лучшим. Чего вечно болтать: то содрали с этого и т.п. По мне так облик 51-го и даже 157-го конечно навеян Студером, но не похож на него и вообще довольно удачен и приятен.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
А вот кабины вначале были деревянные. И довольно долго.
 

Серж D

Общительный
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
друзья подскажите где можна достать кабину с дверями со стеклами желательно капот решотку и крылья с жабрами,или по отдельности но самое главнае нужна кабина,может кто знает где можна достать такую за разумные деньги,если у кого имеется информация пишите в л\с,заранее благодарен,
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Есть унас в районе 63 не на ходу могу узнать но расстояние :(
764 км далековато :(
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Чуть не продал свое сокровище :(
Славо богу остановился. решил заняться приведением к состоянию выпуска с завода
Проблем не сильно много но есть
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Если возникнут проблемы с реставрацией ГАЗ-63, пишите, покажу на фотографиях любые узлы и детали!

1
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Вчера 15 мая забрали у меня ГАЗ 63 для реставрации и востановления!
Жалко было ,с 91 года он у меня был! Сколько поездил на нем! Но я не смогу восстановить его до уровня раритета-нет свободного времени и сил :(
Не пинайте-лшюди взяли нормальные!!!
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Радует,что у таких машин вторая жизнь появляется.
Долгих лет старшему брату!
 
  • Нравится
Реакции: GAM

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
Не пинайте-лшюди взяли нормальные!!!

GAM, за что пинать-то- ты всё правильно сделал! Отдал машину тому, кто даст ей вторую жизнь. Вот если бы в чермет сдал- тогда попинали бы!:)
Вспомнилась однажды увиденная картина: ужасная, разбитая в хлам, словно после бомбёжки, дорога. Все ползут 5-10 км/ч, осторожно объезжая ямы. И вдруг издалека слышится характерный быстро нарастающий вой. Вскоре появляется и его источник- несущийся с огромной скоростью ГАЗ-63. Обгоняя легковушки, словно стоячие, он быстро "уходит в точку" и скрывается за горизонтом... Километров 70 шёл, не меньше! :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, з издалека слышится характерный быстро нарастающий вой. :)

Я когда ехал домой откуда нибуть-так у меня мать выходила из дома и встречала,говорит именно по звуку определяла что я на подходе :)
Вот так он уезжал от меня в контейнере-куда он заехал вместе со мной просто на откосе трассы!! Два моста и пониженная и я в контейнере! Как движок работал-урчал!20 лет со мной был!! Долгой жизни тебе мой ЖУЖИК!!:gaz_love:
 

Вложения

  • IMG099888.jpg
    IMG099888.jpg
    217.6 KB · Просмотры: 300
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Вот блин...Не знаю,смогу ли так:жрать не буду,а ГАЗик не продам-он же для меня живой,он же ДРУГ!!!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Вот блин...Не знаю,смогу ли так:жрать не буду,а ГАЗик не продам-он же для меня живой,он же ДРУГ!!!

Ну вот смог :( Но у меня остается Волга и УАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Уважаемые автомобили,желаю удачи!
 
  • Нравится
Реакции: GAM

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Узнавать надо-последние сведения были-что на месте!!
Он с документами? Или набор автоконструктор?:) А так очень интересно, взял бы чтобы потихоньку восстанавливать:):rolleyes:;)
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Сверху