МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 4,751
- Реакции
- 5,906
- Баллы
- 785
Как-то быстро Вы проверили, там же прогрев с 1 градуса цельсия... ЭБУ проверяли на другом авто, датчики меняли, остается проводка, разъемы, массы, плюсы.показания с таблицой которую вы дали совпадают
Может быть, так что примите извинения, но приходится повторятся, так как проблемы не только у Вас и все не упомнишь , тем более что Вы давно уже мучаетесь.я уже описывал как грм проверялся
Это расчетная величина, ее ЭБУ высчитывает исходя из показаний датчиков. Так что сначала проверка правильности показаний всех датчиков именно считывая с ЭБУ, что бы исключить проводку.кроме угла опережения зажигания
Можно конечно массы системы управления проверить, там несколько тонких проводков под впускным коллектором привернуты и сам корпус ЭБУ должен хорошо сидеть на массе.остается проводка, разъемы, массы, плюсы.
давление в норме 4,2 очка, ребята на следущие выходные поеду проверять всё осциллографом, если у кого есть нормальные показания на осциллографе скрины фото графики (датчиков, катушка зажигания, форсунки) при исправном двигателе скиньте пожайлустаСкорее всего опять повторюсь, все таки, что с давлением топлива?
Смысл все проверять осциллографом? Наверное не кто и не делал этого. Главное как мозги видят датчики и что они выдают на исполнительные элементы. Это все можно увидеть по диагностике.поеду проверять всё осциллографом, если у кого есть нормальные показания на осциллографе скрины фото графики
есть смысл проверить импульсы на форсунках. Могут работать попарно (как при неисправности др)Главное как мозги видят датчики и что они выдают на исполнительные элементы.
вот поэтому с фишек мозгов буду скидывать верхние крышки и смотреть как доходят сигналы с датчиков, на форсунки и катушке буду смотреть как работаютГлавное как мозги видят датчики и что они выдают на исполнительные элементы.
такое ощущение что в обще все 4 форсунки срабатывают в один момент с таким расходомвот поэтому с фишек мозгов буду скидывать верхние крышки и смотреть как доходят сигналы с датчиков, на форсунки и катушке буду смотреть как работают
2,4-2,6 м/с форсункиВроде не было ответа по времени впрыска.
а в норме, точно не помню, где-то 3,5-4,2мсек...2,4-2,6 м/с форсунки
не может у тебя через адсорбер бензин из бака сосать?форсунки точно держут не текут
лямбда не даст лить на прогретом моторе, она уменьшит время впрыска, СО бы посмотреть на этом моторе.реальное время открытия форсунок
я абсорбер ещё 4 года назат заткнулне может у тебя через адсорбер бензин из бака сосать?
у меня есть ветка в параллельной теме, датчик кислорода сейчас приведу пару ссылоклямбда не даст лить на прогретом моторе, она уменьшит время впрыска, СО бы посмотреть на этом моторе.