• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
3 датчика дад
2 датчика тож
3 датчика кислорода
1 датчик температуры на впуске

показания с таблицой которую вы дали совпадают кроме угла опережения зажигания
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
показания с таблицой которую вы дали совпадают
Как-то быстро Вы проверили, там же прогрев с 1 градуса цельсия... ЭБУ проверяли на другом авто, датчики меняли, остается проводка, разъемы, массы, плюсы.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
я уже описывал как грм проверялся
Может быть, так что примите извинения, но приходится повторятся, так как проблемы не только у Вас и все не упомнишь :), тем более что Вы давно уже мучаетесь.
Скорее всего опять повторюсь, все таки, что с давлением топлива?

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
кроме угла опережения зажигания
Это расчетная величина, ее ЭБУ высчитывает исходя из показаний датчиков. Так что сначала проверка правильности показаний всех датчиков именно считывая с ЭБУ, что бы исключить проводку.
остается проводка, разъемы, массы, плюсы.
Можно конечно массы системы управления проверить, там несколько тонких проводков под впускным коллектором привернуты и сам корпус ЭБУ должен хорошо сидеть на массе.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Скорее всего опять повторюсь, все таки, что с давлением топлива?
давление в норме 4,2 очка, ребята на следущие выходные поеду проверять всё осциллографом, если у кого есть нормальные показания на осциллографе скрины фото графики (датчиков, катушка зажигания, форсунки) при исправном двигателе скиньте пожайлуста
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
поеду проверять всё осциллографом, если у кого есть нормальные показания на осциллографе скрины фото графики
Смысл все проверять осциллографом? Наверное не кто и не делал этого. Главное как мозги видят датчики и что они выдают на исполнительные элементы. Это все можно увидеть по диагностике.
Вроде не было ответа по времени впрыска.
Ну и мозги другие поискать.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Главное как мозги видят датчики и что они выдают на исполнительные элементы.
есть смысл проверить импульсы на форсунках. Могут работать попарно (как при неисправности др)
Черт ее эту Моторолу разберет. Может видит какую-то рассинхронизацию и включает аварийный режим.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Главное как мозги видят датчики и что они выдают на исполнительные элементы.
вот поэтому с фишек мозгов буду скидывать верхние крышки и смотреть как доходят сигналы с датчиков, на форсунки и катушке буду смотреть как работают

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
вот поэтому с фишек мозгов буду скидывать верхние крышки и смотреть как доходят сигналы с датчиков, на форсунки и катушке буду смотреть как работают
такое ощущение что в обще все 4 форсунки срабатывают в один момент с таким расходом

Добавлено через 44 секунды
Вроде не было ответа по времени впрыска.
2,4-2,6 м/с форсунки
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ерунда какая то. Получается, что и на выходе с ЭБУ порядок, но это по диагностике. Тогда надо действительно проверить реальное время открытия форсунок и порядок включения.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Регулятор есть, он не управляемый как на 406-м и стоит не на рампе. Регулятор стоит на обратке насосного модуля и должен держать именно 4 атм.
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Угол опережения зажигания в зависимости от оборотов давления темпер нагрузки все правильно.Регулировка оборотов на хол.ход. происходит по малой ветке(углом зажигания) и по большой ветке(временем впрыска).Может угол прыгает из-за неустойчивых оборотов,деление на 2 времени впрыска может происходить по неисправности д.п.распред.А может быть обыкнов подсос воздуха во впускной коллектор,на фольце такое было водила бегал вокруг машины свечи менял каждую неделю все чёрные были,расход высокий,а оказалось шланг порван на впускн колл.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
на подсос тоже проверял нормально, самое интересное на прогретом двигателе впрыск 0,8-0,9 литров в час форсунки точно держут не текут, и когда педалькой притопишь мгновенный расход показывает по разному может 35 литров а может 13 литров даже если педаль в пол
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
вроде все нормально , но не работает как надо...
Давайте , приводите здесь данные с датчиков.
Режим1- двигатель холодный, зажигание включено,
Режим2-двигател только-что запустили,
Режим3- двигатель прогрет до 50 град.
Режим4- тоже 85 град.
Режим5- тоже + обороты около 2000.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
не может у тебя через адсорбер бензин из бака сосать?
я абсорбер ещё 4 года назат заткнул

Добавлено через 17 минут 6 секунд
лямбда не даст лить на прогретом моторе, она уменьшит время впрыска, СО бы посмотреть на этом моторе.
у меня есть ветка в параллельной теме, датчик кислорода сейчас приведу пару ссылок

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1998826&postcount=40

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2012262&postcount=145

в общем почитайте всю ветку если не лень я так понимаю что у меня проблема с дк напрямую связана с расходом
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
запутанная история, вы говорите что с ДК расход 30л, а без -20л, при этом ЭБУ на другом авто не вызвал предпосылок к такому расходу. Время открытия форсунок 2,6мс - маловато, допускаю, что это возможно в режиме с неисправным ДПРВ, но ЭБУ не ругается на этот аварийный режим. Показания датчиков в норме. Какая-то ерунда получается.
А неисправной может оказаться какая-нибудь мелочь.
Давайте уже показывайте данные диагностики эбу( параметры датчиков в разных режимах) здесь.
 
Сверху