СОГЛАШУСЬ с этим утверждением.. если не удасться получить "реверс".Техническая возможность отсутствует.
Я сразу и написал, что со стартера ничего не выйдет.
Вообще не собирался.. но идея хорошая. Спасибо.@Крым,
Судя по твоему техническому требованию, ты собрался сделать передвижную "техничку-эвакуатор".
Ну, да.. к редуктору можно приладить, тупо, ручку.. и в ручную крутить.
Но долго это.
О-о-очень долго..
Лень..ardon:
А лень, как известно.. двигатель прогресса.
Поэтому хочу моторчик пристроить.
.
Это надо проверить.1. Стартер от переполюсовки в обратную сторону не крутится.
Посмотрел.2. Щетки стоят со смещением в сторону кручения и в обратку, "против шерсти" задерутся в любой момент.
Вот и посмотрим.. сколько "недлительно" они выдерживают.3. Втулки не предназначены для длительного кручения.
Ну, это наименьшая из проблем..Или провода с земли до редуктора толщиной 75-100 квадратов.
Редуктор есть.. но тут ДРУГАЯ проблема.. в лесу 380 вольт нету.Если есть редуктор, то он наверняка под асинхронный двигатель 380 вольт.
Только эта мощность у лебедки достигается с помощью редуктора, сам моторчик думаю будет не более 0,5 квт. Вот надо погуглить, никогда этим не интересовался.Мощности то сравнимы.. и они порядка 0,8-1,5кВт.. что у стартера, что у лебедок.
Погуглил. Оказывается и моторчики помощнее на лебедках, и редуктора иной раз трехступенчатые и жрут они ампер под 300, а то и больше. Но и тянут по 4-5 тонн. И гены на такую технику ставятся соответствующие.Вот надо погуглить, никогда этим не интересовался.
МОЩНОСТЬ при помощи редуктора не достигается НИКОГДА.Только эта мощность у лебедки достигается с помощью редуктора
Можешь канеш погуглить.. но, я тебе и так скажу.. от 0,8 до 1,5кВт.сам моторчик думаю будет не более 0,5 квт. Вот надо погуглить, никогда этим не интересовался.
И "стартер на постоянных магнитах" тоже надо проверить"
Вот.. я ж говорил.Оказывается и моторчики помощнее на лебедках
МОЩНОСТЬ при помощи редуктора не достигается НИКОГДА.
Мощность.. она и в Африке МОЩНОСТЬ.
При помощи редуктора достигается только "крутящий момент", а мощность, в данном случае.. величина постояная и неизменная.
Мне столько не нужно.Но и тянут по 4-5 тонн
Вообще не спорное.Это очень спорное утверждение. Прям, граничащее с безумием.
Дык я тоже не знаю.Но как долго будет крутиться не знаю.
@Тартарен, про цены, вообще, лучше не говори..И цены на такую технику ставятся соответствующие.
Хорошо.Дерзай.
Лучше подскажи.. какими подшипниками можно заменить стартерные втулки.?Дерзай
Читаем выше, для двигателей нормального исполнения - это не нормальная температура, а потом удивляются что это обмотки пригорелые и подшипники свистят.@AlekseyM, я как-то (интереса ради) прошелся летом по цеху.. и померял пирометром температуры всех работающих электродвигателей (асинхронники).
У всех температура была под 100 градусов (85-110).
Никакого криминала при этом не наблюдалось.
Обычный рабочий режим..
Чё ты себя ведешь, как изнасилованная горничная?:haha:лучше не говори
Чё ты себя ведешь, как изнасилованная горничная?
Там до характеристик стартера оно ещё далеко.
это утверждение ошибочно. изменение передаточного числа редуктора повлияет на скорость выходного вала редуктора, а также на усилие на входном валу редуктора, мощность не изменитсяУ каждого редуктора есть такая характеристика как "передаточное число" или "коэффициент редуцирования". Именно он определяет мощность двигателя , который надо установить для достижения необходимой тяги на выходе.
если мотор крутить в другую сторону, то он из глушителя будет забирать воздух в цилиндры, а выплевывать этот воздух в карбюратор. в глушителе бензина нет, гореть нечему, мотор не заведется.От калильного зажигания)) У меня 412 так дурит.
Если на стартере имеется обмотка статора, то внешняя смена полярности не приведет к изменению направления вращения. Нужно менять полярность где-то в одном месте: либо на щетках, либо на обмотках.
да@fedorvit, т.е. смена полярности на стартере с постоянными магнитами, ОДНОЗНАЧНО должна привести к смене направления вращения.?
Я правильно понимаю.?
как правило, да: безредукторные с обмотками, редукторные с магнитами. но возможны и исключения.А стартера с постоянными магнитами.. они все РЕДУКТОРНЫЕ.?
Или есть и ПРЯМОГО вращения.?
Если рассматривать обороты на выходе, то у редукторного и безредукторного стартера, предназначенного для одного и того же мотора они +одинаковы. При одной и той же мощности и оборотах безредукторный стартер имеет больше вес и габариты, а также бОльший пусковой ток. Редукторный же стартер лишен этих недостатков. Собственно поэтому магнитов и хватает чтобы возбудиться, обмотка уже не нужна.Насколько этот планетарный редуктор снижает обороты.?
Т.е. если у БЕЗредукторного это 6000об/мин.. то у редукторного будет 18000-30000об/мин.?Если же говорить об оборотах собственно якоря, то у редукторного стартера он выше в 3-5 раз
На "Ютубе" говорят, что выходные обороты редукторных стартеров НИЖЕ, чем у стартеров прямого вращения.Если рассматривать обороты на выходе, то у редукторного и безредукторного стартера, предназначенного для одного и того же мотора они +одинаковы.
не цены, а гены. То есть генераторы.@Тартарен, про цены, вообще, лучше не говори..
Ибо они сравнимы со стоимостью ВСЕЙ "Волги".