• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Может ли из-за новых свечей вырасти обороты?

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Ситуация следующая. Весеннее тех обслуживание: заменил масло, топливные и воздушный фильтр. Когда год назад купил авто свечи менять не стал, так как нагар был правильный и машина заводилась и ехала. В этот раз выкрутил, на них было много отложений. Вкрутил новые. Выросли обороты до 1000 (случилось ли это сразу после замены свечей не помню) и по ощущениям керосин стал больше расходоваться. Обороты вырастают не сразу, а по мере прогрева. Начал искать. Проверил все движущиеся части карбюратора, возможные подсосы воздуха, ничего не нашел. Почитал форум и книжку. Завернул винт количества на 5 оборотов и качества на 1/4. обороты пришли в норму, двигатель работает ровно.

Собственно вопрос: от новых свечей такое возможно? так как других причин не установил. Сколько старые свечи работали не знаю и вероятно со старыми свечами карб настраивался.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
от новых свечей такое возможно?
Нет.
Да только в том случае, если были "убитые" свечи и на ХХ двигл троил, колбасило его. Соответственно установив новые (рабочие) двигл "выровнялся" об. стали больше.
Скорее всего это связано со старым маслом, если шланги рециркуляции подключены к карбу и воздухану
выкрутил, на них было много отложений.
То двигл "душился" картерными газами. (какой карб не написал)
Кстати, кто мешает вкрутить старые свечи и сравнить?
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
zhikler, Извиняюсь, что не по теме. Вопрос к вам: Уменя коллектор под 126ой карб. туда приходила малая ветвь отвода газов, поставил 151с. у него в подошве штуцер для малой ветви. Я на коллекторе штуцер заглушил и ветвь кинул на карб, вопрос следующий - разницы нет куда малая ветвь приходит? Если есть, то как правильней?
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
(какой карб не написал)

карб к151.

может конечно за год каналы прочистились. По первой когда купил тоже все поменял, но были моменты когда на холостых глох. Пришлось даже чуть винты на карбе отвернуть и переодически их туда сюда крутнешь все в норму приходит. Заправляюсь на одних и тех же заправках, может прочистилось. До меня стоял родной топливный фильтр (стакан), я его выкинул и ставлю два "одноразовых", один до бензонасоса, второй после (перед карбом). Сейчас после второй смены масла плелся в пробке, за бортом +26, а у меня давление масла показывает :rolleyes:.

Кстати, кто знает как по тахометру 3110 определить сколько оборотов на диапазоне от 0 до 1000. где должна быть стрелка при 600 оборотах? Ведь стрелка при выключеном зажигании лежит на второй риске снизу
 

Вложения

  • 1676fe96afffe5e8d3a0b0ae0906eb41-1.jpg
    1676fe96afffe5e8d3a0b0ae0906eb41-1.jpg
    30.7 KB · Просмотры: 24
Сверху