• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Модернизация системы охлаждения, 3 дополнительных вентилятора

Тягунов

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
89
Баллы
80
Опять лето, жара, температура в тени около 40 градусов, воздух теплый( приехало много отдыхающих на своих машинах а улицы не расчитаны на такое большое количество автомобилей следовательно-пробки((( стал замечать что электровентилятор большую часть пездки работает, еду и думаю: на сколько же его хватит.... а еще весь август впереди. Перед сезоном принял комплекс мер по улучшению охлождения (снял радиатор и отнес на автомойку и под !!!прямым!!! углом керхером мне его промыли от комаров, мух и т.д. Поставил новый термостат стоял 80гр поставил 84. Приехал к электрику и он мне поставил галочку в программе "компректация электровентилятором" блок управления микас 7.1. работает лучше не бывает)))) рэле вентилятора замения с 30 амперного на 40 ампер, и всеравно приключилась беда! Поехал с прицепом на арабатскую стрелку где дорога такая, что только в кошмаре может приснится.... сделав дела возвращаясь почувствовал запах гари в салоне и бортовой компютер предупредил об опасности перегрева, не закипел, термоудар не получил, температура не привысила 94 гр. Окозалось сгорел эл.вентилятор (калужский) и восстановить его не возможно. В феодосии найти его не смог но оказывается подходит с лад 2108,09. ( только надо поменять крыльчатку и при покупке обратить нимание на его ось, есть с тонкой они не подходят) все собрал, но я решил немного разгрузить эл. вентилятор и способом делюсь: в компютерном магазине купил 3 больших компютерных эл. вентилятора, взял "маяк" (откосы вывадить) и начал эксперимент. Газ 3110i 2004г с левой стороны около основного вентилятора есть свободное место и туда в вертикальном положении становятся 3 компютерных вентилятора. Впечатления: температура на порядок стабильней, расход энергии не значительный, проблем со сборкой конструкции и с монтажем никаких, включение можно сделать термовыключателя который стоит на радиаторе и от замка зажигани, кнопки в салоне, основного вентилятора, минус взял кузов, + клавиша в салоне. Кому что не понятно с радостью подскажу)
 

Вложения

  • Photo-0005.jpg
    Photo-0005.jpg
    117 KB · Просмотры: 233
  • Photo-0006.jpg
    Photo-0006.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 212
  • Photo-0007.jpg
    Photo-0007.jpg
    97 KB · Просмотры: 204
  • Photo-0009.jpg
    Photo-0009.jpg
    96 KB · Просмотры: 221
  • Photo-0008.jpg
    Photo-0008.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 220
  • Photo-0002.jpg
    Photo-0002.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 139
  • Photo-0003.jpg
    Photo-0003.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 142
  • Photo-0004.jpg
    Photo-0004.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Пластиковый дефлектор 3110 под "мясорубку" 402-го с установленным в него стандартным электровентилятором решает на ура проблему продувки всей площади радиатора.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тягунов,
Попробуй поставить дефлектор на радиатор от 3110 с 402 двигателем. Обдув значительно улучшится и работать будет весь радиатор. А вентиляторы горят от частых включений, сделай с плавным пуском, есть простой вариант за 200 рублей с помощью вариатора 402 движка.
 

Тягунов

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
89
Баллы
80
у нас блин в феодосии ничего не найти, принудительный вентилятор на помпу с дифузором дифлектор не исключение( компютерные вентиляторы служат довольно долго, я свой комп. неделями не выключаю.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На машине напряжение далеко не 12В, нормальное в районе 14В, не считая скачков и комутационных импульсов, потом в дождь могут не выжить, воды все таки летит прилично, а они на это не расчитаны.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
С дефлектором продув гораздо лучше, чем компьютерными.
 
Последнее редактирование:

Тягунов

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
89
Баллы
80
вчерашний очень сильный ливень пережили без замечаний...;)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
а если не сложно скиньте фотку этого дефлектора, чтоб я хоть знал про что идет речь
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я тоже думал как эфективнее продувать максимальную активную площадь радиатора, сначала мысли были в сторону спарки типа Нивовской, в итоге поставил дефлектор и один родной вентилятор и это считаю лучшее решение, плюс к этому хорошо иметь ступенчатое или плавное управление скоростью вентилятора, у меня стоит "Силичъ", но вполне достаточно 2-х, 3-х ступеней при помощи резисторов.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
а если не сложно скиньте фотку этого дефлектора,
Мою установку видно:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=812149&postcount=35
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=985403&postcount=337
Автор этой идеи:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39829&page=10

Где то есть и тема с установкой на машину с 406-м двигателем.
 
Последнее редактирование:

Тягунов

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
89
Баллы
80
я тоже думал от нивы двойной эл. вентилятор поставить, но в наличии в магазинах их нет только под заказ, да и нагрузка на гениратор не малая будет... а ступенчитое включение это конечно здорово. Но свое решение считаю тоже не плохим 1 легко и быстро собрать такой блок вентиляторов 2 очень дешево получилось 3 легкий демонтаж (2 гайки и 1 контакт)
 

Тягунов

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
89
Баллы
80
ааааааааа так это обычный дифузор 402 ог?????

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Да, зачем свободному пространству простаивать, пусть пользу приносит))))
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а что за "Соковыжималка"
Так в теме все есть, вот сама "соковыжималкка" http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=984504&postcount=336

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
это наверное сипаратор,
Правильней - маслоотделитель, на Крайслере месло летит по системе вентиляции во впускной коллектор, засирая дроссельный узел, похоже что нет в крышке встроенного маслоотделителя как на ЗМЗ-406 - 409.
 
Последнее редактирование:

Тягунов

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
89
Баллы
80
на 406 если не ошибаюсь маслоотделитель это просто маталическая пластина к крышке клапанов

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
я слышал что это специально, чтоб дросельная заслонка смазывалась, но качество бензина и масла дают всю эту гарь....
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
Тягунов, Молодец, находчивость приветствую.
Как там Крым, я жил в пос. Ленино (Семь Колодезей) и работал на строительстве Северо-Крымского канала, хорошие были времена.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Volgawagen, Это масло отделитель, вроде как Штайер, от 511 двигателя.

Добавлено через 55 секунд
Уже ответили, а я и не заметил. Сорри.
 
Последнее редактирование:
Сверху