Добрый вечер.
У нас Волга 105 406 инжектор, год 2004, куплена в апреле этого года.
Совсем кратко о проблеме - абсолютно новый микас 7.1 производства Элкар, купленный в лучшем ГАЗовском магазине Омска по словам местных диагностов неисправен, хотя машина едет просто отлично, расход бензина минимальный, чек при езде не загорается. Дело в том, что диагносты говорят что микас не выходит на связь с диагностическим оборудованием. Главный вопрос - может ли быть такое что рабочий микас на самом деле неисправен?
Подробнее:
Краткая предыстория. Около месяца назад машина не завелась - молчал бензонасос, после трёхдневного поиска проблемы и последовательной замены старых и изношенных приборов (ЗЗ, бензонасос, реле) пришли к выводу что проблема в проводке жгута управления двигателем. Больше всего тогда боялись что умер микас, всё же очень дорогая штука. Однако замена косы проводов дала положительный результат и машина поехала. Но радость была недолгой. Через неделю-две, в одно "прекрасное" утро машина опять не завелась, но если в прошлый раз она всё же периодически заводилась и после пары минут глохла, то тут тишина была абсолютная. Если учесть что после замены косы мы были на диагностике и там показали ошибки самого микаса, то вариантов у нас не оставалось и всё же на диагностику мы отбуксировались. Там нас обрадовали мёртвыми мозгами. Причину поломки там не обнаружили, но мы предполагаем что причиной было то, что проводка косы всё время коротила, а после замены косы пошёл неожиданно устойчивый сигнал и мозг просто напросто умер от удивления. И тут же вопрос номер раз - насколько жизненна данная версия?
Машина была оставлена на парковке у СТО и после замены микаса она уже своим ходом отправилась на регулировку. На данном СТО мы уже несколько раз диагностировались и всегда у одного и того же парня и всегда он быстро и точно находил неисправности. В этот раз мы попали к другому специалисту, который долго не мог подключить машину к стенду, затем непонятно зачем сорвал пломбу с абсолютно нового дросселя и отрегулировал идеальный холостой ход (теперь он завышен), после недолгой регулировки, а точнее дёрганья дросселя, нам сказали что всё прекрасно и мы поехали домой. Но по дороге два раза подряд обороты резко падали, происходил провал и машина дёргалась, ясное дело с загоранием чека, а ещё смущало что при включении зажигания чек мигал дважды. На следующий день мы записались на то же СТО к парню к которому всегда ездили, но нам не повезло и в этот раз, к нему на диагностику приехала какая-то уж очень сложная машина и после получаса ожидания нас направили к ещё одному "специалисту", ясное дело, что пока мы не заехали в бокс мы об этом не знали. На моё возражение было сказано что этот спец ничуть не хуже и что проблему он нам найдёт... и он нашёл... После часа!!! ковыряния в нашей Волге, включения и выключения зажигания, диагностической замены ДМРВ, тихих переговоров со спецом что регулировал нас накануне и хождения вокруг машины с потерянным видом, товарищ специалист совершенно неожиданно пришёл к выводу, что у нас бракованный Микас, был подключен другой мозг, панель зажгла чек, на мониторе вылезла куча ошибок, однако специалист всё же сообщил что с их мозгами машина работает идеально, а наши просто напросто бракованные (при всём при этом, за всё время диагностики машина ни разу не сбросила обороты и чек ни разу не загорелся, а мы то приехали именно с этой проблемой). После чего товарищ хотел было ретироваться, однако мы попросили написать заключение о нахождении брака в приборе, несмотря на то что это совершенно рядовое дело и данное СТО пишет подобные бумажки, специалист долго сопротивлялся, затем убежал говорить с начальником и лишь потом, под руководством босса нам была написана бумага в которой говорилось "При запуске происходит сброс (отключение) ЭБУ. Сброс оперативной памяти при напряжении питания на запуске 12V. На подменном ЭБУ дефект не проявлялся ". В брак микаса верилось с трудом, однако в Газовский магазин мы всё же поехали. Надо сказать что со всеми продавцами и консультантами мы давно и хорошо знакомы и отношения со всеми очень хорошие. Там нам сказали просто - поменять микас без заводской диагностики просто нельзя, но вариант заводского брака настолько мал, что 99.9, что мы просто останемся без машины на пару месяцев, а затем нам вернут этот же микас.
Посоветовавшись с волговодами и поразмыслив мы пришли к выводу что провалы связаны с тем что вышел из строя датчик температуры воздуха, данная версия подтвердилась проверкой датчика и после его замены машина поехала так как не ездила за всё время с момента покупки - она просто плывёт, ни рывков, ни провалов, движок приёмистый и вообще всё идеально кроме одного но... на запуске чек мигает дважды.
Всё же было не спокойно и мы таки решили съездить на диагностику. Вновь записались к нашему спецу и на этот раз уже к нему и попали... Но, как и предполагалось, на этот раз нам были совсем не рады, тот самый босс просто сел рядом со стендом (чего никогда не было и что вообще-то не позволительно, т.е. тупо отвлекает от работы), помимо нашего диагноста к нему присоединился ещё один и они вдвоём начали подключать нас к стенду... компьютер сказал что нет связи с ЭБУ. Чем только они не пытались подключать... и все ноги прозванивали и провода прозванивали и разъёмы рассматривали и микас в руках крутили - толку ноль. Затем подключили свой - связь появилась, босс ехидно улыбаясь сообщил что блок всё же дохлый и что надо его менять... и мы отправились на идеально едущей машине домой...
Ясное дело что данная диагностика была бесплатной.
Есть ли смысл искать нового диагноста и другое СТО или же это голимый развод, т.е. сначала просто хотели оправдать некомпетентность диагноста, а затем тупо покрывали его косяк, ведь очевидно что достаточно просто чего-нибудь не нажать или чуточку не так подключить разъёмы и связи с микасом не будет никогда?
Может ли быть такое что микас и правда с заводским браком и при этом машина едет просто идеально?
И почему при зажигании чек мигает дважды?
У нас Волга 105 406 инжектор, год 2004, куплена в апреле этого года.
Совсем кратко о проблеме - абсолютно новый микас 7.1 производства Элкар, купленный в лучшем ГАЗовском магазине Омска по словам местных диагностов неисправен, хотя машина едет просто отлично, расход бензина минимальный, чек при езде не загорается. Дело в том, что диагносты говорят что микас не выходит на связь с диагностическим оборудованием. Главный вопрос - может ли быть такое что рабочий микас на самом деле неисправен?
Подробнее:
Краткая предыстория. Около месяца назад машина не завелась - молчал бензонасос, после трёхдневного поиска проблемы и последовательной замены старых и изношенных приборов (ЗЗ, бензонасос, реле) пришли к выводу что проблема в проводке жгута управления двигателем. Больше всего тогда боялись что умер микас, всё же очень дорогая штука. Однако замена косы проводов дала положительный результат и машина поехала. Но радость была недолгой. Через неделю-две, в одно "прекрасное" утро машина опять не завелась, но если в прошлый раз она всё же периодически заводилась и после пары минут глохла, то тут тишина была абсолютная. Если учесть что после замены косы мы были на диагностике и там показали ошибки самого микаса, то вариантов у нас не оставалось и всё же на диагностику мы отбуксировались. Там нас обрадовали мёртвыми мозгами. Причину поломки там не обнаружили, но мы предполагаем что причиной было то, что проводка косы всё время коротила, а после замены косы пошёл неожиданно устойчивый сигнал и мозг просто напросто умер от удивления. И тут же вопрос номер раз - насколько жизненна данная версия?
Машина была оставлена на парковке у СТО и после замены микаса она уже своим ходом отправилась на регулировку. На данном СТО мы уже несколько раз диагностировались и всегда у одного и того же парня и всегда он быстро и точно находил неисправности. В этот раз мы попали к другому специалисту, который долго не мог подключить машину к стенду, затем непонятно зачем сорвал пломбу с абсолютно нового дросселя и отрегулировал идеальный холостой ход (теперь он завышен), после недолгой регулировки, а точнее дёрганья дросселя, нам сказали что всё прекрасно и мы поехали домой. Но по дороге два раза подряд обороты резко падали, происходил провал и машина дёргалась, ясное дело с загоранием чека, а ещё смущало что при включении зажигания чек мигал дважды. На следующий день мы записались на то же СТО к парню к которому всегда ездили, но нам не повезло и в этот раз, к нему на диагностику приехала какая-то уж очень сложная машина и после получаса ожидания нас направили к ещё одному "специалисту", ясное дело, что пока мы не заехали в бокс мы об этом не знали. На моё возражение было сказано что этот спец ничуть не хуже и что проблему он нам найдёт... и он нашёл... После часа!!! ковыряния в нашей Волге, включения и выключения зажигания, диагностической замены ДМРВ, тихих переговоров со спецом что регулировал нас накануне и хождения вокруг машины с потерянным видом, товарищ специалист совершенно неожиданно пришёл к выводу, что у нас бракованный Микас, был подключен другой мозг, панель зажгла чек, на мониторе вылезла куча ошибок, однако специалист всё же сообщил что с их мозгами машина работает идеально, а наши просто напросто бракованные (при всём при этом, за всё время диагностики машина ни разу не сбросила обороты и чек ни разу не загорелся, а мы то приехали именно с этой проблемой). После чего товарищ хотел было ретироваться, однако мы попросили написать заключение о нахождении брака в приборе, несмотря на то что это совершенно рядовое дело и данное СТО пишет подобные бумажки, специалист долго сопротивлялся, затем убежал говорить с начальником и лишь потом, под руководством босса нам была написана бумага в которой говорилось "При запуске происходит сброс (отключение) ЭБУ. Сброс оперативной памяти при напряжении питания на запуске 12V. На подменном ЭБУ дефект не проявлялся ". В брак микаса верилось с трудом, однако в Газовский магазин мы всё же поехали. Надо сказать что со всеми продавцами и консультантами мы давно и хорошо знакомы и отношения со всеми очень хорошие. Там нам сказали просто - поменять микас без заводской диагностики просто нельзя, но вариант заводского брака настолько мал, что 99.9, что мы просто останемся без машины на пару месяцев, а затем нам вернут этот же микас.
Посоветовавшись с волговодами и поразмыслив мы пришли к выводу что провалы связаны с тем что вышел из строя датчик температуры воздуха, данная версия подтвердилась проверкой датчика и после его замены машина поехала так как не ездила за всё время с момента покупки - она просто плывёт, ни рывков, ни провалов, движок приёмистый и вообще всё идеально кроме одного но... на запуске чек мигает дважды.
Всё же было не спокойно и мы таки решили съездить на диагностику. Вновь записались к нашему спецу и на этот раз уже к нему и попали... Но, как и предполагалось, на этот раз нам были совсем не рады, тот самый босс просто сел рядом со стендом (чего никогда не было и что вообще-то не позволительно, т.е. тупо отвлекает от работы), помимо нашего диагноста к нему присоединился ещё один и они вдвоём начали подключать нас к стенду... компьютер сказал что нет связи с ЭБУ. Чем только они не пытались подключать... и все ноги прозванивали и провода прозванивали и разъёмы рассматривали и микас в руках крутили - толку ноль. Затем подключили свой - связь появилась, босс ехидно улыбаясь сообщил что блок всё же дохлый и что надо его менять... и мы отправились на идеально едущей машине домой...
Ясное дело что данная диагностика была бесплатной.
Есть ли смысл искать нового диагноста и другое СТО или же это голимый развод, т.е. сначала просто хотели оправдать некомпетентность диагноста, а затем тупо покрывали его косяк, ведь очевидно что достаточно просто чего-нибудь не нажать или чуточку не так подключить разъёмы и связи с микасом не будет никогда?
Может ли быть такое что микас и правда с заводским браком и при этом машина едет просто идеально?
И почему при зажигании чек мигает дважды?
Последнее редактирование: