только две вещи - замки на капот и на КПП
Pамок на КПП обходится простым выжимом сцепления. Дальше машину можно легко укатить (на тросе, к примеру). Замок на рулевой колонке надо убирать или транспортировать авто частичной или полной погрузкой на спец-автомобиль. Так что для угонщика больше гемора доставит именно блокировка рулевого, имхо.
Самое уязвимое место угонщика - время. Если есть механические блокировки, то время угона возрастает и, соответственно, вместо Вашей машины будет выбрана другая без блокировок.
Что касается ЦЗ, то это собственно говоря автоматическая блокировка всех дверей при блокировке водительской двери. Фишка больше для забывчевых водителей (дополнительный сервис), нежели охрана.
Сигналка ... ну для её обезвреживания достаточно попасть под капот. дальше - можно элементарно отключить сирену/залить водой/пеной, авто на трос и вперед. Особо одареные используют "паука". Наконец можно просто использовать код-граббер тк информация передается по открытому каналу и защищена только зашитым в сигналку/брелок приватным ключом. Поскольку канал не шифруется, то теоретически можно за разумное время можно вычислить приватные ключи, или сформировать "ложную" посылку (атака типа мэн-ин-мидле). Ну это всё типа как теория, на практике есть код-граберы и методы получения кода, который открывает авто, только стоят они, разумеется, приличных денег. Еще одним недостатком сигнализации является то, что она явно проявляет себя, те злоумышленник знает, что автомобиль находится под охраной сигнализации.
Во многом лишены указанных недостатков иммобилайзеры, особенно с отложенным срабатыванием, имитирующие неисправности. Так, например, иммобилайзер может отключить бензонасос через пять минут после включения зажигания, имитируя его отказ. Те, злоумышленник сел в машину, завел, поехал, отъехал 100-200 метров и она ломается. Вопрос - будет ли злоумышленник её ремонтировать или просто кинет ?
Подытоживая выше сказанное, охранный комплекс автомобиля должен состоять из комбинации электронных и механических систем. При грамотном подборе систем автомобиль становится неинтересным злоумышленнику, тк проще найти другой менее защищенный автомобиль. Как еще одно дополнение можно сказать, что стоимость охранного комплекса не должна превышать 10% от стоимости авто. Так не имеет никакого смысла ставить на авто стоимостью в 10 тыр охранный комплекс стоимостью в 50 тыр.