• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Механический замок на руль.

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Доброго времени суток! Если бояню, то киньте ссылочку.

Вопрос следующий, кто пользуется всяческими механическими запорами на руль, подскажите что выбрать и как поставить.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
подскажите что выбрать и как поставить.
Гарант. Ставится самостоятельно согласно инструкции в течение 15 минут (с подробным чтением инструкции). Постоянно пользоваться им неудобно, но снимать угонщикам его тоже неудобно.
Что касается запора на рулевое колесо (с упором в лобовуху), то супер сталь на таком чудо-запоре, оно, конечно, не перекусят, а вот само рулевое колесо перекусит/погнуть - это легко, так что это можно рассматривать как украшение.
Мультилок тоже приятно, ибо ставится взамен обычного замка зажигания, но есть вероятность, что он может заблокировать рулевое на скорости и, если в случае стандартного замка этот запор можно сломать, тк жить хочется, то в случае мультилока такой фокус не пройдет. Опять же мультилок подвержен бампингу ...
Я еще присматриваюсь к механической блокировке капота, ибо открытый капот - это очень большая дыра с точки зрения безопасности машины, тк там и аккум, от которого питается сигнализация и сирена сигналки и цепи управления двигателем ....
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я бы рассматривал из "механики" только две вещи - замки на капот и на КПП. Другой вопрос - а так ли они нужны? Да, бывает, "Волги" угоняют, но это так редко... что, думаю, ц.з. и сигналка спасают.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
только две вещи - замки на капот и на КПП
Pамок на КПП обходится простым выжимом сцепления. Дальше машину можно легко укатить (на тросе, к примеру). Замок на рулевой колонке надо убирать или транспортировать авто частичной или полной погрузкой на спец-автомобиль. Так что для угонщика больше гемора доставит именно блокировка рулевого, имхо.
Самое уязвимое место угонщика - время. Если есть механические блокировки, то время угона возрастает и, соответственно, вместо Вашей машины будет выбрана другая без блокировок.
Что касается ЦЗ, то это собственно говоря автоматическая блокировка всех дверей при блокировке водительской двери. Фишка больше для забывчевых водителей (дополнительный сервис), нежели охрана.
Сигналка ... ну для её обезвреживания достаточно попасть под капот. дальше - можно элементарно отключить сирену/залить водой/пеной, авто на трос и вперед. Особо одареные используют "паука". Наконец можно просто использовать код-граббер тк информация передается по открытому каналу и защищена только зашитым в сигналку/брелок приватным ключом. Поскольку канал не шифруется, то теоретически можно за разумное время можно вычислить приватные ключи, или сформировать "ложную" посылку (атака типа мэн-ин-мидле). Ну это всё типа как теория, на практике есть код-граберы и методы получения кода, который открывает авто, только стоят они, разумеется, приличных денег. Еще одним недостатком сигнализации является то, что она явно проявляет себя, те злоумышленник знает, что автомобиль находится под охраной сигнализации.
Во многом лишены указанных недостатков иммобилайзеры, особенно с отложенным срабатыванием, имитирующие неисправности. Так, например, иммобилайзер может отключить бензонасос через пять минут после включения зажигания, имитируя его отказ. Те, злоумышленник сел в машину, завел, поехал, отъехал 100-200 метров и она ломается. Вопрос - будет ли злоумышленник её ремонтировать или просто кинет ?
Подытоживая выше сказанное, охранный комплекс автомобиля должен состоять из комбинации электронных и механических систем. При грамотном подборе систем автомобиль становится неинтересным злоумышленнику, тк проще найти другой менее защищенный автомобиль. Как еще одно дополнение можно сказать, что стоимость охранного комплекса не должна превышать 10% от стоимости авто. Так не имеет никакого смысла ставить на авто стоимостью в 10 тыр охранный комплекс стоимостью в 50 тыр.
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
По моему мнению в Волгах интерес у грабителей тока багажник.. так сказать любой наркот-*** выберит Волгу, т.к. ему угонять и ненужно, а стырить запаску за 200р ее загнать для него важнее.
Знакомый один, когда уходит домой скручивает педаль сцепления, он соединяет рычаг педали посередине имея блокировку КПП и довесок остального..
ИМХО - вся хрень в сумме выигрывает при угоне 1-2 лишних минут!
 
Сверху