• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
DeMoN23, мужик, скажи честно, ты русский? транспортир. Сбиты :))))
но он стоит с рождения машины,и до сих пор работает
Вот это точно в ряд ли. Даже если и не бахало :)))) Кому как повезёт.
вибрация присутствует не большая
Не. Только не из-за фаз.

А вообще купи транспортир и сам всё поймёшь. Ни чего там сложного нет. Если конечно коленвал с распредвалом не путаешь :spiteful: тогда всё норм :)
 

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Попробуй матчасть поучить для начала. Двигатель 4-х тактный Что такое такты в двигателе знаешь? 4-ре такта. Такт впуска - сжатия - рабочий ход - выпуск. Это все делается за 2 оборота коленвала. Можно сказать так - такт это фаза работы двигателя. Т.е. Угол на который поворачивается КВ. Соответственно кулачки выставляются таким образом, чтобы клапана открывались в нужный момент.
Теперь ответь на вопросы
1. Ты когда выставлял верхние метки у тебя первый поршень был в ВМТ (верхняя мертвая точка если незнаешь)?
2. Кулачки в этом положении на первом цилиндре куда смотрят друг на друга или в разные стороны?
3. Положение кулачков на обоих распредвалах зеркально?
4 Как подключены свечи? с какой кактушки куда идут провода?
5. Какие по цвету провода подключены к катушкам на низковольтном контуре?

1. первый поршень в ВМТ!
2. кулачки смотрят в разные стороны!
3. Положение кулачков практически зеркально!
4. свечи подключены так как и были до разборки! с левой катушки на первый и четвертый с правой на второй и третий! (на высоковольтных проводах надписи есть)
5. Низковольтные провода подключены тоже правильно! Цвета: два желтых, белый и коричневый! Желтые (их по 2 на одной клеме) на разные катушки и белый с коричневым так же!

Сегодня знакомый смотрел, который понимает в механике. сказал метки в норме хоть и цепи потянуты она должна заводится! Перебрали все что только можно! и масло прыскали в цилиндры и бензин, она пытается завестить, резвей крутить начала, но не хера! Он сказал что скорее всего какой нибудь датчик мозги делает, потому что по механической части все в норме!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
при педале в пол не имеет разницы карб или инжектор.
и там и там при полностью нажатой педале при заводке идёт продувка цилиндров, топливо не подаётся, завести двигатель невозможно.

Я так всю зиму заводил! Педаль в пол и с пол тыка заводится!
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
она пытается завестить, резвей крутить начала, но не хера!


:rofl:

у меня была такая-же проблема:rofl::rofl::rofl:
сам тож делал (цепи менял) потом плюнул бросил утащил ее в ГАЗ-сервис (в Тольятти). ну они мне кричат седня заняты приходи завтра,ну я им и оставил тачку.звонят на следующий день,приежай заберай доделываем. ну приехал из далека вижу целая толпа стоит возле волги моей,и пытаются крутят стартером.(Я с тою в сторонке злобно курю,думаю ведь скоро стартер сожгут) подхожу,говорю я хозяин пришол забирать.они руками разводят говорят чет не получается скоро придет диагност тот мыл все исправит,короче тот пришол сменил ШКИВ на колен-валу (для ремня который) ну она с пол пинка и до сих пор заводится.

А окозалось дела в том,что я когда снимал шкив (молотком сбивал) повредил не заметно для глаз несколько зубцов на нем.
и все этим законьчилось. глянь мож у тя такая-же проблема.(Выпрямлять его ни-че не даст,тока замена);)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Проверь давление топлива в рампе.

А как его проверить?!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
:rofl:

у меня была такая-же проблема:rofl::rofl::rofl:
сам тож делал (цепи менял) потом плюнул бросил утащил ее в ГАЗ-сервис (в Тольятти). ну они мне кричат седня заняты приходи завтра,ну я им и оставил тачку.звонят на следующий день,приежай заберай доделываем. ну приехал из далека вижу целая толпа стоит возле волги моей,и пытаются крутят стартером.(Я с тою в сторонке злобно курю,думаю ведь скоро стартер сожгут) подхожу,говорю я хозяин пришол забирать.они руками разводят говорят чет не получается скоро придет диагност тот мыл все исправит,короче тот пришол сменил ШКИВ на колен-валу (для ремня который) ну она с пол пинка и до сих пор заводится.

А окозалось дела в том,что я когда снимал шкив (молотком сбивал) повредил не заметно для глаз несколько зубцов на нем.
и все этим законьчилось. глянь мож у тя такая-же проблема.(Выпрямлять его ни-че не даст,тока замена);)

ну я ремень не снимал... и молотком не где не бил :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А как его проверить?!
манометром.

Сообщение от alexxx
при педале в пол не имеет разницы карб или инжектор.
и там и там при полностью нажатой педале при заводке идёт продувка цилиндров, топливо не подаётся, завести двигатель невозможно.

Я так всю зиму заводил! Педаль в пол и с пол тыка заводится!
где то явный косяк. при педале в пол топливо не подаётся в цилиндры. при заводке конечно.
 

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
где то явный косяк. при педале в пол топливо не подаётся в цилиндры. при заводке конечно.

Ну сначала покрутил чуток чтобы там бенз был, а потом тапок в пол и на взлет :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Maniak161, Я же тебе сказал - проверь ДПКВ, сними любой удобный высоковольтный провод со свечи, воткни в него свечку и опусти свечку на массу, например ресивер. Попроси, чтоб покрутили двигатель. Если искры нет, то скорее всего накрылся ДПКВ (или катушка, что маловероятно). Для проверки катушки возьми второй провод, с другой катушки и сделай то же самое. Если и здесь нет искры, то уж точно ДПКВ, ибо одновременно две катушки накрыться не могли, по крайней мере это маловероятно.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
где то явный косяк. при педале в пол топливо не подаётся в цилиндры. при заводке конечно
Наверное педаль не открывает дроссель нормально.
 
Последнее редактирование:

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Maniak161, Я же тебе сказал - проверь ДПКВ, сними любой удобный высоковольтный провод со свечи, воткни в него свечку и опусти свечку на массу, например ресивер. Попроси, чтоб покрутили двигатель. Если искры нет, то скорее всего накрылся ДПКВ (или катушка, что маловероятно). Для проверки катушки возьми второй провод, с другой катушки и сделай то же самое. Если и здесь нет искры, то уж точно ДПКВ, ибо одновременно две катушки накрыться не могли, по крайней мере это маловероятно.


Да блин я же говорил что искра есть!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вы наверняка снимали рампу. Иногда бывает так, что образовывается большой "пузырь" воздуха. Вот смотрите: сняли рампу, вытек из неё бензин и/или из трубок. Зачастую бывает так, что бензонасос не создаёт должного давления (скажем, меньше 3 атм, например 2.5 атм). В таком случае: вы установили рампу, подсоединил топливные шланги. В трубках однозначно остался воздух. А значит и форсунки впрыскивают не бензин, а воздух. Включаете зажигание, если насос не развивает давления для открытия регулятора давления топлива, то воздух из рампы никуда не денется. Проверить легко: включите зажигание и послушайте бак - если РДТ откроется, то сразу услышите ручеёк в баке - топливо сливается по обратке.

У меня знакомый такой есть хороший: денег мало, студент. Заработка не было, так он ездил на почти пустом баке постоянно. Я его раз 8 выручал . Во дурак . Так вот, заливаем 5 литров бенза в бак (после того, как у него заглох двигатель от кончины топлива )) . Пытаемся пустить двиг - хренушки. Прекрасно слышно, что топливо через обратку не сливается, а значит и вся магистраль вперемешку с воздухом. СНимаем нагнетающую трубку с рампы, прокачиваем бензонасосом ... и... Вуаля! Сразу запуск. Та же история была, когда ремонтировали двигатель со снятием ГБЦ - приходилось перед запуском прокачивать.

А вот я поменял года полтора назад насос, так вот когда я ездил без задних сидушек некоторое время, то при включении зажигания отчётливо слышал, как сливалось топливо в бак по обратке, особенно когда было мало бензина. И у меня тоже один раз кончилось топливо. Я ничего не прокачивал. Только залил бензин в бак и на первой же прокрутке пускал двигатель как ни в чём не бывало .

Извините за большое количество букв

Так что попробуйте прокачать бензин со снятием трубки с рампы.
А этому моему совету следовали? Пробовали прокачать рампу?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Фазы - на месте. Искра есть. Есть что поджигать? Значит запуск будет.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А этому моему совету следовали? Пробовали прокачать рампу?
В момент заводки (прокрутки) двигателя стартером форсунки открываются. Воздух из рампы может выйти?
Разве не так? ;)
 

ОлежеГ

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
102
Баллы
125
Влад Титов, Может и не выйти, я вчера так попал, когда бенз кончился. Насос не мог прокачать воздушную пробку бензином, пока с ним сношался- аккум сел, домой на тросе :)
За ночь давлеие спустилои- и норм.

Раз уж я здесь, подскажите. Ибо сам уже не знаю )
Вобщем, были сбиты фазы, на сервисе выставляли по транспортиру, но почему-то не на 20-й зуб шкива КВ, а на 14-й ("Я, **я, лучше знаю!"). И после этого холостой ход теперь подтраивает. Вот думаю- это однозначно криворукий сервис или че-нить типа РХХ, ибо тяга таки появилась. Ммм? :)

Пы.Сы. "Подтраивает"- это довольно мягко сказано, его просто неблагородно трясет и обороты гуляют от 760 до каноничных 850.

Пы.Пы.Сы. Через пробитую прокладку картера может сосать воздух?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
на сервисе выставляли по транспортиру, но почему-то не на 20-й зуб шкива КВ, а на 14-й ("Я, **я, лучше знаю!").
Странно все это читать.
Плясать надо " от печки" т.е. от положения поршня первого цилиндра в ВМТ.
Когда ко мне приходит "загадочный" мотор, первое, что я делаю, это выворачиваю все свечи зажигания, потом выставляю ВМТ по первому цилиндру и проверяю совпадение "контрольных точек" Т.е. Количество зубьев после пропуска на шкиве, и положение р\валов и кулачков. Потом делаю еще два оборота к\вала и перепроверяю снова.
Тем самым убеждаюсь в полной исправности системы ГРМ или в наличии ошибок....
ИМХО!!!!
Дальше можно "рыть" глубже. Мерить компрессию и все остальные стандартные процедуры. :):):)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Может и не выйти, я вчера так попал, когда бенз кончился.
Частая засада у малоопытных ремонтников.
Бывает достаточно налить в б\бак 10 литров топлива....:) и все проблемы решаются в один миг :yes2:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
В момент заводки (прокрутки) двигателя стартером форсунки открываются. Воздух из рампы может выйти?
Разве не так?
Ну да, только представьте, насколько малый объём при этом выходит. Слишком мало. Теоретически, когда нибудь выйдет. После смены наверное 10 аккумуляторов и 2х стартёров :)))

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
его просто неблагородно трясет и обороты гуляют от 760 до каноничных 850.
Я не думаю что дело в фазах. Особенно если учесть, что
ибо тяга таки появилась

Через пробитую прокладку картера может сосать воздух
Может, у меня так было, но особенно сильно оттуда подтягивать не может, а значит и такая сильная тряска точно не из-за прокладки картера.
 
Последнее редактирование:

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
Частая засада у малоопытных ремонтников.
Бывает достаточно налить в б\бак 10 литров топлива.... и все проблемы решаются в один миг
после рампы на 406-м моторе стоит нагнетательный клапан. он держит давление в 3 "атмосферы".
скапливается воздух практически от самого насоса до рампы.

Ну да, только представьте, насколько малый объём при этом выходит. Слишком мало. Теоретически, когда нибудь выйдет. После смены наверное 10 аккумуляторов и 2х стартёров ))
))
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
после рампы на 406-м моторе стоит нагнетательный клапан. он держит давление в 3 "атмосферы".
скапливается воздух практически от самого насоса до рампы.
Ну незнаю за счет чего вы флейм такой развели. Все нормально выходит. Воздух запросто выдавливает из фильтра. А там уже через клапан в обратку. Если не выдавливает - это звоночек задуматься: а всели у меня в порядке с ЭБН и топливной магистралью?
 

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Частая засада у малоопытных ремонтников.
Бывает достаточно налить в б\бак 10 литров топлива....:) и все проблемы решаются в один миг :yes2:

У меня четверть бака залито :) чё ещё залить для уверенности?!:haha:
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Он сказал что скорее всего какой нибудь датчик мозги делает, потому что по механической части все в норме!
Мозги может делать ДПКВ проверяй его. Смотри шкив не отогнулся ли датчик ненароком. Зазор должен быть в районе 3-4 мм. Далее проверяй форсунки. Есть ли питание и пр. Проверь питание на ЭБУ ;) Попробуй вогнать в режим самодиагностики. Что кажет?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Я так всю зиму заводил! Педаль в пол и с пол тыка заводится!
интересно. А ДПДЗ в норме? При открытии ДЗ на более чем 50% включается режим продувки цилиндров. Да, ты так и не ответил. У тебя карб или форсунки?
 
Последнее редактирование:

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Мозги может делать ДПКВ проверяй его. Смотри шкив не отогнулся ли датчик ненароком. Зазор должен быть в районе 3-4 мм. Далее проверяй форсунки. Есть ли питание и пр. Проверь питание на ЭБУ ;) Попробуй вогнать в режим самодиагностики. Что кажет?

Самодиагностика много что говорит :) я писал уже про неё... ошибки 27, 28, 53,54,62,162,165 помойму там... как я понял с РХХ что-то... но она должна и с неисправным РХХ завестись...

интересно. А ДПДЗ в норме? При открытии ДЗ на более чем 50% включается режим продувки цилиндров. Да, ты так и не ответил. У тебя карб или форсунки?

У меня форусунки! ДПДЗ точно в норме... ставил другой проверял...

Задумался вот о чем... а предохранитель на ЭБУ не мог перегореть :) а то вот его я и не смотрел...
 
Последнее редактирование:
Сверху