Вот это точно в ряд ли. Даже если и не бахало ))) Кому как повезёт.но он стоит с рождения машины,и до сих пор работает
Не. Только не из-за фаз.вибрация присутствует не большая
Попробуй матчасть поучить для начала. Двигатель 4-х тактный Что такое такты в двигателе знаешь? 4-ре такта. Такт впуска - сжатия - рабочий ход - выпуск. Это все делается за 2 оборота коленвала. Можно сказать так - такт это фаза работы двигателя. Т.е. Угол на который поворачивается КВ. Соответственно кулачки выставляются таким образом, чтобы клапана открывались в нужный момент.
Теперь ответь на вопросы
1. Ты когда выставлял верхние метки у тебя первый поршень был в ВМТ (верхняя мертвая точка если незнаешь)?
2. Кулачки в этом положении на первом цилиндре куда смотрят друг на друга или в разные стороны?
3. Положение кулачков на обоих распредвалах зеркально?
4 Как подключены свечи? с какой кактушки куда идут провода?
5. Какие по цвету провода подключены к катушкам на низковольтном контуре?
при педале в пол не имеет разницы карб или инжектор.
и там и там при полностью нажатой педале при заводке идёт продувка цилиндров, топливо не подаётся, завести двигатель невозможно.
она пытается завестить, резвей крутить начала, но не хера!
Проверь давление топлива в рампе.масло прыскали в цилиндры и бензин, она пытается завестить, резвей крутить начала, но не хера!
Проверь давление топлива в рампе.
у меня была такая-же проблема
сам тож делал (цепи менял) потом плюнул бросил утащил ее в ГАЗ-сервис (в Тольятти). ну они мне кричат седня заняты приходи завтра,ну я им и оставил тачку.звонят на следующий день,приежай заберай доделываем. ну приехал из далека вижу целая толпа стоит возле волги моей,и пытаются крутят стартером.(Я с тою в сторонке злобно курю,думаю ведь скоро стартер сожгут) подхожу,говорю я хозяин пришол забирать.они руками разводят говорят чет не получается скоро придет диагност тот мыл все исправит,короче тот пришол сменил ШКИВ на колен-валу (для ремня который) ну она с пол пинка и до сих пор заводится.
А окозалось дела в том,что я когда снимал шкив (молотком сбивал) повредил не заметно для глаз несколько зубцов на нем.
и все этим законьчилось. глянь мож у тя такая-же проблема.(Выпрямлять его ни-че не даст,тока замена)
манометром.А как его проверить?!
где то явный косяк. при педале в пол топливо не подаётся в цилиндры. при заводке конечно.Сообщение от alexxx
при педале в пол не имеет разницы карб или инжектор.
и там и там при полностью нажатой педале при заводке идёт продувка цилиндров, топливо не подаётся, завести двигатель невозможно.
Я так всю зиму заводил! Педаль в пол и с пол тыка заводится!
где то явный косяк. при педале в пол топливо не подаётся в цилиндры. при заводке конечно.
Наверное педаль не открывает дроссель нормально.где то явный косяк. при педале в пол топливо не подаётся в цилиндры. при заводке конечно
там достаточно что бы она была открыта больше чем на 50%.Наверное педаль не открывает дроссель нормально.
Maniak161, Я же тебе сказал - проверь ДПКВ, сними любой удобный высоковольтный провод со свечи, воткни в него свечку и опусти свечку на массу, например ресивер. Попроси, чтоб покрутили двигатель. Если искры нет, то скорее всего накрылся ДПКВ (или катушка, что маловероятно). Для проверки катушки возьми второй провод, с другой катушки и сделай то же самое. Если и здесь нет искры, то уж точно ДПКВ, ибо одновременно две катушки накрыться не могли, по крайней мере это маловероятно.
А этому моему совету следовали? Пробовали прокачать рампу?Вы наверняка снимали рампу. Иногда бывает так, что образовывается большой "пузырь" воздуха. Вот смотрите: сняли рампу, вытек из неё бензин и/или из трубок. Зачастую бывает так, что бензонасос не создаёт должного давления (скажем, меньше 3 атм, например 2.5 атм). В таком случае: вы установили рампу, подсоединил топливные шланги. В трубках однозначно остался воздух. А значит и форсунки впрыскивают не бензин, а воздух. Включаете зажигание, если насос не развивает давления для открытия регулятора давления топлива, то воздух из рампы никуда не денется. Проверить легко: включите зажигание и послушайте бак - если РДТ откроется, то сразу услышите ручеёк в баке - топливо сливается по обратке.
У меня знакомый такой есть хороший: денег мало, студент. Заработка не было, так он ездил на почти пустом баке постоянно. Я его раз 8 выручал . Во дурак . Так вот, заливаем 5 литров бенза в бак (после того, как у него заглох двигатель от кончины топлива )) . Пытаемся пустить двиг - хренушки. Прекрасно слышно, что топливо через обратку не сливается, а значит и вся магистраль вперемешку с воздухом. СНимаем нагнетающую трубку с рампы, прокачиваем бензонасосом ... и... Вуаля! Сразу запуск. Та же история была, когда ремонтировали двигатель со снятием ГБЦ - приходилось перед запуском прокачивать.
А вот я поменял года полтора назад насос, так вот когда я ездил без задних сидушек некоторое время, то при включении зажигания отчётливо слышал, как сливалось топливо в бак по обратке, особенно когда было мало бензина. И у меня тоже один раз кончилось топливо. Я ничего не прокачивал. Только залил бензин в бак и на первой же прокрутке пускал двигатель как ни в чём не бывало .
Извините за большое количество букв
Так что попробуйте прокачать бензин со снятием трубки с рампы.
В момент заводки (прокрутки) двигателя стартером форсунки открываются. Воздух из рампы может выйти?А этому моему совету следовали? Пробовали прокачать рампу?
Странно все это читать.на сервисе выставляли по транспортиру, но почему-то не на 20-й зуб шкива КВ, а на 14-й ("Я, **я, лучше знаю!").
Частая засада у малоопытных ремонтников.Может и не выйти, я вчера так попал, когда бенз кончился.
Ну да, только представьте, насколько малый объём при этом выходит. Слишком мало. Теоретически, когда нибудь выйдет. После смены наверное 10 аккумуляторов и 2х стартёров ))В момент заводки (прокрутки) двигателя стартером форсунки открываются. Воздух из рампы может выйти?
Разве не так?
Я не думаю что дело в фазах. Особенно если учесть, чтоего просто неблагородно трясет и обороты гуляют от 760 до каноничных 850.
ибо тяга таки появилась
Может, у меня так было, но особенно сильно оттуда подтягивать не может, а значит и такая сильная тряска точно не из-за прокладки картера.Через пробитую прокладку картера может сосать воздух
после рампы на 406-м моторе стоит нагнетательный клапан. он держит давление в 3 "атмосферы".Частая засада у малоопытных ремонтников.
Бывает достаточно налить в б\бак 10 литров топлива.... и все проблемы решаются в один миг
))Ну да, только представьте, насколько малый объём при этом выходит. Слишком мало. Теоретически, когда нибудь выйдет. После смены наверное 10 аккумуляторов и 2х стартёров ))
Ну незнаю за счет чего вы флейм такой развели. Все нормально выходит. Воздух запросто выдавливает из фильтра. А там уже через клапан в обратку. Если не выдавливает - это звоночек задуматься: а всели у меня в порядке с ЭБН и топливной магистралью?после рампы на 406-м моторе стоит нагнетательный клапан. он держит давление в 3 "атмосферы".
скапливается воздух практически от самого насоса до рампы.
Частая засада у малоопытных ремонтников.
Бывает достаточно налить в б\бак 10 литров топлива.... и все проблемы решаются в один миг
Мозги может делать ДПКВ проверяй его. Смотри шкив не отогнулся ли датчик ненароком. Зазор должен быть в районе 3-4 мм. Далее проверяй форсунки. Есть ли питание и пр. Проверь питание на ЭБУ Попробуй вогнать в режим самодиагностики. Что кажет?Он сказал что скорее всего какой нибудь датчик мозги делает, потому что по механической части все в норме!
интересно. А ДПДЗ в норме? При открытии ДЗ на более чем 50% включается режим продувки цилиндров. Да, ты так и не ответил. У тебя карб или форсунки?Я так всю зиму заводил! Педаль в пол и с пол тыка заводится!
Мозги может делать ДПКВ проверяй его. Смотри шкив не отогнулся ли датчик ненароком. Зазор должен быть в районе 3-4 мм. Далее проверяй форсунки. Есть ли питание и пр. Проверь питание на ЭБУ Попробуй вогнать в режим самодиагностики. Что кажет?
интересно. А ДПДЗ в норме? При открытии ДЗ на более чем 50% включается режим продувки цилиндров. Да, ты так и не ответил. У тебя карб или форсунки?