а если собираешь двигатель со всем новым механизмом ГРМ, надо эту хрень использовать или и так встанет?
а если собираешь двигатель со всем новым механизмом ГРМ, надо эту хрень использовать или и так встанет?
Это ,в принципе,нормальные углы,провала с такими быть не должно.выставил всё по транспортиру впуск получился 21,выпуск 19.но появился жуткий провал,
Ну так с подачей бензина может чего?на газу работает идеально.
Я тоже так подумал,может насос?обороты подержиш 3000 провал вроде как пропадает.седня поездил на газу,в гараж приехал бензин включил провала небыло, до поездки завёл был.Ну так с подачей бензина может чего?
Да ничего особенного не будет.В зависимости от того ,как именно сбиты фазы может показывать завышенное или заниженное значение расхода воздуха,шаги РХХ или выше или ниже нормы.Иногда ошибка по ДПРВ.а что на ноуте будет показываться в диагностической программе типа бесплатного авто-тестера при сбитых фазах ГРМ?
Вы правы,на карбовых моторах по параметру RABS можно сразу увидеть.и очень высокое значение ДАД, процентов на 30-40 больше чем нужно. Так что косвенно по этим параметрам тоже можно некоторые выводы сделать.
ALEGON, если фазы ставили без нормального натяга правой ветви цепи, то могли "запозднить".
Мое мнение купить шаблон для 406 и транспортир и вдвоем замерить. Один гаечным ключом совмещает 21 зуб на ДС (считать против часовой стрелки от выреза) с сердечником ДПКВ. Другой держа правую ветвь цепи натянутой смотрит углы.
Сделать лучше самому, а не обращаться в сервис. Запомни раз и на всегда, сервисменам НАСРАТЬ НА ТВОЮ МАШИНУ.