Получается.и метки получается сбиты
Метки на промвалу имеют значения. Очень похоже на то что при сборке метки на промвалу были не выставлены.Вопрос:возможно ли что цепь на промежуточном валу проскочила и метки получается сбиты или это не имеет значения?
Метки на промвалу имеют значения. Очень похоже на то что при сборке метки на промвалу были не выставлены.
Негерметичность системы ХХ.дальше при достижении тем-ры в 40-50 градусов обороты естественно падают и двигатель пытается заглохнуть при этом начинает опять как-бы подтраивать.Обороты развивает,тяга не пропала,на ходу нормально и ни какого троения не наблюдается
Вот сам же и ответил на свой вопрос. Когда вращал коленвал нижняя цепь была на месте, промвал вместе с колен валом вращался. распредвалов не было. Так? Тема меток промвала уже поднималась не раз. Можешь подробнее посмотреть на http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134&page=42ак я их и не выставлял.да и не крутил коленовал,разве что на пол оборота в вмт поставил
Но сначала метки нужно выставить. Если извращаться сверлёнными звёздами, то метки на пром валу не имеют значения В случае с sergei62 мне кажется были нормальные звёзды.alex52, если угловые положения РВ валов соотв. положению КВ, то метка на промвале не имеет никакого значения
Они в любом случае не имеют значения. Достаточно иметь транспортир, если метки не совпадают, то провернуть КВ на один оборот. И ничего сверлить не надо.Если извращаться сверлёнными звёздами
Тоже вариант. И это уже обсуждалось и спорилось.Достаточно иметь транспортир, если метки не совпадают, то провернуть КВ на один оборот.
Поворот вместе с промвалом. Это даёт "уход" верхней цепи на пол зуба.как поворот колена на 1 оборот изменит ситуацию?
Вам же ответили по 15-му зубу. Или как делаю я по 20му который будет находится как раз на против сердцевины датчика коленвала.дело в том что у меня метки нету
т к нету этой железки на шкиву
поэтому и спрашиваю что с чем совмещать
должны совпадать центры 15 зуба и прилива или конец 15 зуба и центр прилива