При нахождении 1-го поршня в ВМТ с приливом на передней крышке совпадает "конец" 15-го зуба.Доброго времени суток.Прийдется сфотать,думаю на пальцах мы не поймем друг друга.Завтра выложу фото.Зубчатый венец ни как не сместится.А маховик может он же на резиновой прокладке сидит.Вопрос:можно выставить в.м.т. По зубам на венце а не по риске на маховике?Двиг у меня 406 инжектор.Просто читал многие пишут про 15 зуб,а у меня совпадает 14 зуб с меткой.Заранее спасибо.
У меня на одном резьбу сорвало (но внутрь не осыпался, да и двигатель обделался лёгким испугом - тарахтел как дизель у камаза)читаю сообщения об выходящих из строя натяжителях только удивляюсь
Натяжители нормально разрядились?Машина завелась но работает не стабильно и вылетела ошибка 54 (неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ))
Значит изначально валы были выставлены неправильно.Не надо.Работать может.Сняли переднею верхнею крышку и перевернули РВ на 180 гр. Машина завелась но работает не стабильно и вылетела ошибка 54 (неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ)) И напрашивается вопрос: Надо ли было переворачивать РВ на 180 гр. ? И может ли работать двигатель с перевёрнутыми РВ?
Натяжители нормально разрядились?
На 180 градусов это кулачки должны были смотреть на друг на друга в первом цилиндре. Там все просто. Если кулачки смотрят друг на друга, то ВМТ и рабочий ход в 4-м цилиндре, если в разные стороны, то в 1-м цилиндре. 54 ошибка говорит о отсутствии синхронизации между ДПКВ и ДПРВ. т.е. положение метки на шкиву будет вверху. оно может отмечать, что в первом и 4-м цилиндре достигнута ВМТ. А вот в каком цилиндре переход между тактом сжатия и рабочим ходом определяет ДПРВ. т.е. валы можно выставлять по первому либо 4-му цилиндру. На выпускном валу есть магнитная метка для датчика. Она должна смотреть наружу к датчику если ВМТ и рабочий ход в 1-м цилиндре и внутрь если в 4-м. Собственно там запутаться то и негде.У меня в чём вопрос то: С перевёрнутыми РВ на 180гр. двигатель может работать?
А при отсутствии синхронизации между ДПКВ и ДПРВ двигатель работает в попарно-параллельном режиме и в каком положении находятся валы по барабану. Хоть на 180 повернуты, хоть на 360.
Отметчик - это пластинка на конце выпускного вала? Ее по другому не поставишь. Если в первом цилиндре ВМТ и рабочий ход следующий такт, то пластинка должна смотреть на датчик. тут хорошо видно.В какой момент "отметчик распредвала" должен находится в датчике? Может дело в этом?
Два оборота.После сборки надо провернуть коленвал хотя бы на один оборот и ещё раз посмотреть совпадение меток.
Отметчик - это пластинка на конце выпускного вала? Ее по другому не поставишь. Если в первом цилиндре ВМТ и рабочий ход следующий такт, то пластинка должна смотреть на датчик. тут хорошо видно.
отметчик на рв проходит мимо своего датчика в тот момент, когда через дпкв проходит "пропуск" в два зуба. по моему так. вечером уточню, если надо фото выложу.В какой момент "отметчик распредвала" должен находится в датчике?
отметчик на рв проходит мимо своего датчика в тот момент, когда через дпкв проходит "пропуск" в два зуба. по моему так. вечером уточню, если надо фото выложу.
ага, примерно так. но пластина здоровая там зубьев 20 влезет на проход возле датчика. ЭБУ определяет за 2 оборота коленчатого вала где у него находится фаза. Так что потом ему уже всеравно где метка он сам считать такты умеет. Да и ДД никто не отменял. А фазы выставляют по меткам или по транспортиру.Однако! Если в первом цилиндре ВМТ и 20 зуб КВ в датчике ДПКВ то пластина "отметчик распредвала" уже прошла через ДПРВ.
вернее так: когда отметчик на распредвалу находится напротив дпрв, напротив дпкв находится первый зуб шкива.отметчик на рв проходит мимо своего датчика в тот момент, когда через дпкв проходит "пропуск" в два зуба.
книга "системы впрыска топлива автомобилей ГАЗ". издательство за рулём 2007 год.
Если на 180 градусов повернуть,то ВМТ будет на четвертом цилиндре если я не прав поправте.
скачать - не знаю. она у меня в виде книги. покупал тогда же, в 2007 году.