• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Пробежались по трассе. Замечаний нет.
В воскресенье, если всё как задумали будет, испытание серьёзней. В Иркутск, 800 км.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Видимо новый (или заново установленный) ГН заполнился маслом
На одном из сайтов был совет заполнить маслом при сборке.
 
Последнее редактирование:

Alexei S

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
99
Всем доброго суток времени! Есть такая проблема, вчера скинул клап.крышку, переднюю крышку и заменил башмак :)drinks: без этого бы не получилось, уж очень места мало там откручивать его) перед этим пометил как стояли звезды и цепи, когда начал собирать звезда на впускном РВ не лезет обратно согласно моим меткам т.к. башмак толще и натягивает цепь, пришлось сместить на зуб и все встало. Собрал завел работает но как то бухтит теперь и на холостых почти глохнет но не глохнет:haha:.... Я так понимаю это из-за смещения на зуб произошло дак вот как теперь мне все это обратно сделать? До этого все ок было мурлыкала не считая цепи....
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
башмак толще и натягивает цепь, пришлось сместить на зуб и все встало
Толщина башмака тут не причём, она компенсируется меньшим вылетом натяжителя. Заново собирать и по-человечески. Где-то ошиблись, может даже при установке Ваших пометок...
 

Alexei S

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
99
Дак вот именно что метки ставил все до разборки, старый башмак стерт был а новый тольше на 3 мм вот их как раз и не хватает чтобы поставить звездочку на место, она какбы ниже получается посадочного места. Еще вариант есть, когда снял успокоитель верхний, цепь в том месте натанута была, потом откручивая звездочку впускного РВ, вал крутанулся и цепь в этом месте провисла а там где башмак стоит натянулясь, мож из-за этого не стваится, если подверну РВ как был изначально и попаду на свои метки фазы не собьются как думаете? (не судите строго, я тока учусь, мастера у нас корявые, сам убедился, так что тока своими руками и с букварем)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
когда начал собирать звезда на впускном РВ не лезет обратно согласно моим меткам т.к. башмак толще и натягивает цепь, пришлось сместить на зуб
Башмак без натяжителя не мешает. Мешает положение распредвала, точне, клапанные пружины.
Одной рукой звездочку на место, другой распредвал большим ключом доворачиваешь. Метки проверять после разрядки натяжителя.
 

Alexei S

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
99
Ну все, переставил на зуб и все ок!!!:yahoo: супер форум, тока с помощью него и ремонтируюсь! тока теперь спустя день после счастливых покатушек, машинка не выходит на прогревочные обороты (хотя сразу после ремонта отлично работала) обороты стоят на 600 и все, вариантов несколько:
1. после ремонта переломился шланг обратки в бачок охл.жидкости и тосол капал на помпу и прочее че рядом с ней, обрезал затянул не капает. все высохло.
2.стоит приблуда на впускном коллекторе для газа, думаю плохо загерметизировал и сосет воздух.

Че может быть еще?
 

Alex2087

Общительный
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Прочитал все по данной теме, все разъяснили, разжевали, осталось только проглотить)))
У меня будет только два вопроса, они немного не по теме:
1) При установке боковой крышки была порвана прокладка ГБЦ, именно в месте уплотнения этой самой крышки. Можно в этом месте посадить крышку на герметик, а то уж очень не хочется голову снимать?
2) Можно ли передний сальник КВ впрессовать уже после установки самой крышки???
Заранее спасибо.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
именно в месте уплотнения этой самой крышки.
А там по-любому идёёт герметик. Главное, чтобы не куском вырвана была, чтобы контакт остался по всей поверхности.

Добавлено через 36 секунд
Можно ли передний сальник КВ впрессовать уже после установки самой крышки???
Заранее спасибо.
Уж не знаю как в идеале, но можно.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
1. Нужно. Эта часть на герметичность цилиндров и системы охлаждения не влияет. Лишь бы масло не вытекало (без давления).
2. Попробовать можно. Смазать моторным маслом. В качестве оправки использовать старый сальник. Аккуратно заправить, затем при постоянном контроле лёгкими ударами молотка загнать на место. Установленный сальник почти не высовывается, примерно 0,5 мм.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Что в этом случае посоветуете???
Это уже Вам решать. Можно конечно и герметиком заполнить, но лучше прокладку поменять. Если герметиком - хорошо обезжирьте поверхности.
 

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
Можно и мне рассказать про цепи и наших специалистов на СТО!?Застучали у меня клапана,как -то сразу и как-то много.Не имея опыта снял распредвалы,а с них ещё впридачу и звёздочки поснимал не пометив!А у меня на звёздочках было: на одном 5 отверстий под штифт,на другом 3! Вот и начал плясать как вошь на гребешке!Вообщем,не буду рассказывать все свои беды с ними,расскажу основное!Проблема была в том,что методом научного тыка я по фазе двигателя выставил распредвалы со звёздочками,до этого даже завести не получалось-компрессии не было ни грамма,только пшикало с клапанов.После того как завёл,появилась другая проблема,троила машина и загорелась лампочка диагностики.Я грешным делом стал думать,что всё это из-за датчика какого,но всё же решил поперекидывать распредвалы по цепи... и о чудо,машина преобразилась,пришла тяга ,холостой в норму пришёл,вообщем счастливый конец,но осталась гореть лампочка,что меня не устраивало.Поехал на диагностику,мастер долго убеждал меня в том,что я неправильно выставил метки и из-за этого лампочка загорелась.Но я,будучи упрямым до ужаса поменял всё таки датчик положения распредвалов(датчик фазы) и всё стало нормальненько!Может кому поможет мой рассказ, я всё это на своей шкуре испытал!:gaz_love:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Люди, я теряюсь в догадках, я думал, что при ВМТ именно 15й зуб должен находиться напротив ДПКВ, но теперь непонимаю... Книга "ЗМЗ-409", цитата:

"Датчик и диск 60-2 зуба (диск синхронизации) установлены таким образом, что момент прохождения через продолжение оси датчика заднего среза двадцатого зуба диска соответствует нахождению в верхней мертвой точке поршня первого или четвертого цилиндра."

Таааак... Всё... Походу домой пора идти, мозг клинит...

Ужо всё понятно... Сплю на ходу... 15 от метки на крышке ГРМ или 20й напротив ДПКв... Извиняюся...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Он же сидит на валу жестко,шпонка держит,как он сместится?
Это шкив-демпфер.
Он имеет резиновую вставку.
Когда она, вставка, приходит в негодность, зубчатый венец может смещаться относительно ступицы, сидящей плотно на шпонке.
А еще, у особо невезучих, разбивает шпоночный паз.
Это бывает при слабой затяжке центрального болта.
 
Последнее редактирование:

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Это шкив-демпфер.
Он имеет резиновую вставку.
Когда она, вставка, приходит в негодность, зубчатый венец может смещаться относительно ступицы, сидящей плотно на шпонке.
А еще, у особо невезучих, разбивает шпоночный паз.
Это бывает при слабой затяжке центрального болта.
Это разные проблемы. Когда приходит в негодность вставка, проворачивается и иногда сползает в направлении передней крышки наружное кольцо шкива, на котором нанесена метка ВМТ. При слабой затяжке болта разбивает шпоночные пазы, а у глуховатых и невезучих проваливает посадочный диаметр под шкив на коленвалу.
 

Andry

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Доброго времени суток.Прийдется сфотать,думаю на пальцах мы не поймем друг друга.Завтра выложу фото.Зубчатый венец ни как не сместится.А маховик может он же на резиновой прокладке сидит.Вопрос:можно выставить в.м.т. По зубам на венце а не по риске на маховике?Двиг у меня 406 инжектор.Просто читал многие пишут про 15 зуб,а у меня совпадает 14 зуб с меткой.Заранее спасибо.
 
Сверху