• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Месяц владения 3102 2005 года...

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
День добрый!
Итак, ровно месяц назад была приобретена 3102 2005 с 406, с пробегом 33000. Проехал на ней не много, 2500... за это время:
1. Замена генератора 3700+1500=5200
2. Замена масла 3500р
4. Замена колодок тормозных, ремонт ручника, заправка/доливка всяких жидкостей, замена Антифриза, ремонт подсветки приборов и что-то по мелочи = 10300
5. Ремонт/доустановка музыки (подключил усилитель, поставил новую голову заменил передние колонки) 3500+4500+4000+4500=16500
6. Летняя резина + штатные диски: 8000+6500: 14500
7. Вчера потек главный цилиндр сцепления, заменил все: 2540
8. Сегодня загудел выжимной подшипник.... по моему нужно новое сцепление ))) это еще 3500+3500: 7000

Посчитаем: 59650... как-то не фигово для отечественного автомобиля...
 

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Ну вот и пример того, о чём совсем недавно говорили в теме выбора 3110/31105. Сначала советы "по ремонту как у всех", "лучше других", "крейсер" и сотня подобного, затем, когда человек взял, выясняется:

Действующие лица те же, за исключением покупателя.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

То же самое применительно ещё ко многим машинам. Только в обсуждаемом случае ещё возникает проблема качества зап.частей.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
VladimirL, по расходам я бы сказал, что нормальный результат. Так оно и получается, если ремонтировать заменой неисправного на новое более или менее сбором.
Как совет: постарайтесь найти сервис подешевле и подружиться с ним. По пробегу ничего не сказать не видя автомобиля, за 30.000км передние колодки стереть на 3102 можно вполне. Оссобенно если они "мягкие" или зад недотормаживает или вообще не тормозит (вполне возможно от времени).

Естественно, все нюансы выясняются в процессе эксплуатации! Колодки, это мелочи, ибо на Хонде я практически укатал их к первому ТО. Будем изучать мат. часть и искать более или менее вменяемый сервис.

К слову, встречи по четвергам на Коломенской (пр-к Андропова) это регулярное явление?
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
За 33000 колодки не сотрёшь, если не ездить на ручнике.
Передние у меня примерно за такой пробег кончаются всегда

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а гудит некий подшипник на первичном валу коробки - мастер предложил забить и ездить дальше ибо "так у всех волг".
А при выжиме сцепления затихает? Если затихает, то забить. Проехал 60 ткм, с гудящим подшипником, не раз ездил далеко с таким подшипником, потом все таки руки зачесались, поменял, криминала на старом подшипнике не обнаружил - выкрашивания, больших люфтов нет.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Понятно. При полной нагрузке (включенные фары, музыка, кондей) Вольтметр показывает напряжение 10 - 10,5.... Хотя опять таки, когда как.
явно мало, смотри гену, а точнее диодный мост, но перед этим ремни гены немного смолой натри (чтоб ремень не натягивать и не напрягать подшипники), затем проверь работу реле регулятора, очень советую девайс с разъемами "зима/лето", проверь контакты АКБ, массы на кузове и двигателе. И только после этого (если не помоглось снапругой) лезем к гене.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
явно мало, смотри гену, а точнее диодный мост, но перед этим ремни гены немного смолой натри (чтоб ремень не натягивать и не напрягать подшипники), затем проверь работу реле регулятора, очень советую девайс с разъемами "зима/лето", проверь контакты АКБ, массы на кузове и двигателе. И только после этого (если не помоглось снапругой) лезем к гене.
все замечательно...только перво-наперво я б посоветовал снять реальные показатели,а не делать упор на приборку:)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
все замечательно...только перво-наперво я б посоветовал снять реальные показатели,а не делать упор на приборку
я так понимаю когда речь идет о 10-10,5, то меряется прибором с погрешностью 0,5 вольта, т.е. китайским вольтметром, но никак не Волговским штатным, в ней к сожалению все приборы показывают "среднюю температуру по машине" ;)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Кто-то из под машины не вылазит,а кто-то ездит и не парится.Это российский автопром.

Обычно ездит и не парится тот, кто обслуживается у адекватных мастеров. А не вылазит из-под машины, по моим наблюдениям, чаще всего тот, кто сам под нее лезет.

При полной нагрузке (включенные фары, музыка, кондей) Вольтметр показывает напряжение 10 - 10,5.... Хотя опять таки, когда как. Сегодня ехал - все гуд, 12 и выше.

А есть какие-то видимые проблемы? При полной нагрузке машина начинает глохнуть или появляются еще какие-то признаки того, что не хватает напряжения? Если нет, ИМХО можно ездить и не париться. Вольтметр часто живет своей жизнью.
 
Последнее редактирование:

DeTerminator

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
159
Реакции
129
Баллы
125
А не вылазит из-под машины, по моим наблюдениям, чаще всего тот, кто сам под нее лезет.
Вот вот, меня например медом не корми, а дай что-нибудь в машинке покрутить. :spiteful: Если заняться нечем, то иду ковыряться, даже если все рабочее, все равно захочется что-нибудь доработать и т.д. :gaz_love: А соседи то наверное теперь думают, что Волга ломучее ведро :rofl:

p.s.
По теме:
практически в любую б\у машину нужно вкладывать денег после покупки, количество вложенных денег зависит от внимательности и опыта при выборе авто, ну и от везения иногда, т.к. бывает всплывают косяки, которые обычным осмотром и диагностикой не выявишь. :)
 

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
каждый четверг. загляни в соотвест. раздел))

Вот вчера проезжал в районе 19:30-20:00 - никого не было... (напротив Тойоты, Лексуса), одни мотоциклисты учебные.... поехал дальше на Воробьевы.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А при выжиме сцепления затихает? Если затихает, то забить. Проехал 60 ткм, с гудящим подшипником, не раз ездил далеко с таким подшипником, потом все таки руки зачесались, поменял, криминала на старом подшипнике не обнаружил - выкрашивания, больших люфтов нет.
ДА, при выжиме сцепления наступает тишина... я просто пытаюсь добиться тишины ))
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, "Кто-то из-под машины не вылазит"-имелось в виду "Постоянно в машине что-то ломается".Люди,у которых постоянно руки чешутся что-нибудь покрутить,куда-нибудь залезть,к посту №20 не относятся.
практически в любую б\у машину нужно вкладывать денег после покупки
Это точно.Я в 2008 г. за три месяца после покупки менял:с-блоки верхние,шаровые верхние,масло,помпу(показалось,что люфт большой,а оказался нормальным).Ушло 2900 р. Мой друг где-то неделю назад купил 31105 2004 г.Вчера колодки передние меняли(пружинки лопнули).Еще предстоит заменить пер.аммортизаторы(на одном втулка с трещиной),сайлентблоки на зад.стабиллизаторе,резину,манжеты на ГЦС.
Поэтому все знают,что авто на последние деньги нельзя покупать.
 

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
явно мало, смотри гену, а точнее диодный мост, но перед этим ремни гены немного смолой натри (чтоб ремень не натягивать и не напрягать подшипники), затем проверь работу реле регулятора, очень советую девайс с разъемами "зима/лето", проверь контакты АКБ, массы на кузове и двигателе. И только после этого (если не помоглось снапругой) лезем к гене.

Итак: генак новый, все ремни самазын спец. смазкой, как раз для продления службы и натяжения.
Реле регулятора: а где его искать?
Контакты акб зачищены, минусовой провод от аккума идет на двигатель (также все зачистил). Массы на кузове... так там куда на плюнь, везде идут массы на кузов (или я туплю...)

Добавлено через 7 минут 1 секунду
А есть какие-то видимые проблемы? При полной нагрузке машина начинает глохнуть или появляются еще какие-то признаки того, что не хватает напряжения? Если нет, ИМХО можно ездить и не париться. Вольтметр часто живет своей жизнью.

Да нет... кроме того что стрелка прыгает. Заведешь - 13,5, включаю свет 12,5, музыку 12, кондей - 11. Ну бывает едешь - то 10,5 покажет (у меня еще компутер стоит). На динамику по моему не влияете, не глохнет.
 
Последнее редактирование:

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Gremlin Grenzverletzer, "Кто-то из-под машины не вылазит"-имелось в виду "Постоянно в машине что-то ломается".

Я понял, я об этом же. По моим наблюдениям, постоянно ломается что-то в основном у тех, кто пытается ремонтировать "Волгу" самостоятельно, не обладая для этого необходимыми навыками. При этом виноватой такие люди делают, разумеется, машину.
У меня за шесть лет езды на довольно потрепанных "Волгах" ни одна из них поломками не доставала. Чинился и обслуживался всегда у проверенных мастеров.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
не обладая для этого необходимыми навыками
Я бы даже сказал:с руками не под то заточенными.В машину нужно лезть уверенным в себе и зная работу механизмов.Я прошлой зимой прокладку ГБЦ менял в одного,мне отец помог только снять и накинуть головку,т.к.тяжелая она зараза,и ничего,до сих пор бегает.Остальной ремонт делаю сам-нет доверия к сервисменам.На сервисе был два раза-меняли ниж. и верх.сайлентблоки-в гараже сорвать болты не мог,а пупок рвать не хотелось.Когда менял ниж.с-блоки цена замены была 500 р./4 шт.,а когда заменили,они мне счет выставили в 1500 р.-посчитали каждый болт и гайку которые откручивали.
 

GuitarMan

Общительный
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
65
Я бы даже сказал:с руками не под то заточенными.В машину нужно лезть уверенным в себе и зная работу механизмов.Я прошлой зимой прокладку ГБЦ менял в одного,мне отец помог только снять и накинуть головку,т.к.тяжелая она зараза,и ничего,до сих пор бегает.Остальной ремонт делаю сам-нет доверия к сервисменам.На сервисе был два раза-меняли ниж. и верх.сайлентблоки-в гараже сорвать болты не мог,а пупок рвать не хотелось.Когда менял ниж.с-блоки цена замены была 500 р./4 шт.,а когда заменили,они мне счет выставили в 1500 р.-посчитали каждый болт и гайку которые откручивали.

ага. у меня опыта нет, но все что я сделал с машиной (почти все перебрал/доработал) работает четко.
щас вот двиг 406 ставлю... и перебрал его тоже сам (причем раньше даже не видел как оно делается).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,142
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
так там куда на плюнь, везде идут массы на кузов
Двигатель с кузовом через резинки соединяется, а отаккумулятора минус на двигатель. Поэтому двигатель связан с кузовом гибким проводом. находится в районе коробки, слева.
 
Сверху