• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Месяц владения 3102 2005 года...

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
День добрый!
Итак, ровно месяц назад была приобретена 3102 2005 с 406, с пробегом 33000. Проехал на ней не много, 2500... за это время:
1. Замена генератора 3700+1500=5200
2. Замена масла 3500р
4. Замена колодок тормозных, ремонт ручника, заправка/доливка всяких жидкостей, замена Антифриза, ремонт подсветки приборов и что-то по мелочи = 10300
5. Ремонт/доустановка музыки (подключил усилитель, поставил новую голову заменил передние колонки) 3500+4500+4000+4500=16500
6. Летняя резина + штатные диски: 8000+6500: 14500
7. Вчера потек главный цилиндр сцепления, заменил все: 2540
8. Сегодня загудел выжимной подшипник.... по моему нужно новое сцепление ))) это еще 3500+3500: 7000

Посчитаем: 59650... как-то не фигово для отечественного автомобиля...
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Быстро читал,вот и не заметил.А на дурака можно и ....й сломать.При мне один газелист монтировку еще советскую сломал-гайки на колесе срывал и скакал на ней,как баран по горам.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Если машина стояла (а она стояла много) не в тёплом гараже, а на улице (что скорее всего) - готовьтесь ещё к замене многочисленных патрубков и прокладок + к проблемам с электрикой (проводка и проч.).
Волга в эксплуатации никогда не была дешевой.
Волга это другая форма кредита - мало стоит, но потом надо много вкладывать.

Krishna, далеко от истины....проверено практикой....
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
я за 2 года вложил меньше автора, учитывая, что пробег был якобы 80000(скорее всего 180000), машина 2001 года + предыдущий хозяин вообще убивал машину и не следил за ней.
а за это время я поменял сцепу в сборе, переднюю подвеску на шаровую(многие части подвески вообще новые брал), радиатор, фары, недавно приобрел двери, тосола вообще до хрена извел на нее(периодически начинает течь какойнибудь патрубок), сколько патрубков всяческих заменил - не сосчитать, масло два раза заменил, насос ГУРа заменил со шлангами и фильтром, замок зажигания заменил, амортизаторы по кругу, рессоры, бензонасос, катушки зажигания, свечи и провода много раз, датчики всякие разные, ну и т.д.(всего не вспомнить), и все это вылилось по деньгам меньше чем у автора, с учетом того, что все запчасти покупались новые(за искл. подвески) и что у меня гаража нет и большую часть этого делалось в сервисах....
так что явно тут у автора чото не так :yes2:
:drinks:
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
так что явно тут у автора чото не так
Нафик брать Волгу задёшево, чтоб потом в течении МЕСЯЦА ввалить а неё ещё столькож?
За эти деньги мона было взять вдвое моложе и по состоянию good.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Да... Что-то тут не так. Как в том анекдоте... Я свою 31105 2004 года купил в 2007 году с пробегом в 18000. Сейчас 125000. За всё время заменил помпу, генератор и сцепление. Ремень и расходники типа масла и фильтров не считаю. Бензин тоже. Колодки задние ещё родные. А ремонт после ДТП(касательный удар в правый бок) с заменой стойки, дверей и покраской обошёлся в 20000. Как-то так...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
пересмотрите ваш подход к ремонту данного авто)) настоятельно рекомендую))
Я бы сказал, купите неВолгу.

Добавлено через 9 минут 49 секунд
Нафик брать Волгу задёшево, чтоб потом в течении МЕСЯЦА ввалить а неё ещё столькож?
...или нафиг ее брать вооще, если ремонтироваться в сервисе и вместо замены манжет, менять весь гидропривод в сборе?
в Волге целиком нужно менять АКБ, покрышки и стекла, все остальное недорого восстанавливается из ремнаборов, но руки нужны ровные и желательно свои.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Ну в любом случаи какую машину не бери с рук нужно менять все расходники, вваливать деньги, а потом просто своевременно менять жидкости, следить за состоянием и тогда уже деньги идут по мелочи, и самое главное не вжигать на волге как будто это спорт кар для дрифта... По моему если да же на фераре ездить каждый день как в 3 форсаже то развалится за полгода...
 

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Ок, видимо зря я тут развел панику :)
Сцепление оказалось более чем нормальное, а гудит некий подшипник на первичном валу коробки - мастер предложил забить и ездить дальше ибо "так у всех волг".

И еще один вопрос: (тока сильно ржать не надо))):
Что вообще показывает вольтметр в волге (на приборке?) - напряжение в бортовой сети авто, или уровень заряда аккумулятора? )))

Добавлено через 1 час 34 минуты 19 секунд
Явно не 33 000. Да хотя бы сколько стояла, ржавчины не должно быть. Или битая или укатали машину как сивку крутые горки.

Машина стояла с того лета, из гаража ее под середину зимы "выгнали", до этого эксплуатировали по Москве, круглогодично.
Ну ХЗ... сегодня еще раз вернулись к этому вопросу, пришли к следующему: машина имеет реальный пробег, двигатель работает в идеале.
Гену менять не нужно было... ибо это я погорчился... )))
И якобы я неправильно эксплуатирую машину... хотя х\з, скорость по трассе 150-170, двигатель больше 4000 не кручу (вроде), коробку особо резко не рву... и скорее всего я ко всему придираюсь... тут шумит, там воет... по всей видимости так должно быть..
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Что вообще показывает вольтметр в волге (на приборке?) - напряжение в бортовой сети авто, или уровень заряда аккумулятора? )))
Вольтметр всегда показывает напряжение сети, понятно что при напряжении 13,5-14,5 вольт АКБ будет заряжаться.
А заря/разряд показывает амперметр, этот девайс стоял на всех волгах кроме 3110 и моложе. Хрень еще та была, т.к. амперметр включался последовательно (по другому он не показывает :) ) и вечно контакты подгорали, бывало и показометр плавился...
 

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Вольтметр всегда показывает напряжение сети, понятно что при напряжении 13,5-14,5 вольт АКБ будет заряжаться.
А заря/разряд показывает амперметр, этот девайс стоял на всех волгах кроме 3110 и моложе. Хрень еще та была, т.к. амперметр включался последовательно (по другому он не показывает :) ) и вечно контакты подгорали, бывало и показометр плавился...

Понятно. При полной нагрузке (включенные фары, музыка, кондей) Вольтметр показывает напряжение 10 - 10,5.... Хотя опять таки, когда как. Сегодня ехал - все гуд, 12 и выше.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
а гудит некий подшипник на первичном валу коробки - мастер предложил забить и ездить дальше ибо "так у всех волг"
Я свою когда покупал,не понравился шелест в районе сцепления.Спросил у водилы что это,он ответил,что это с самого начала эксплуатации.Машине уже 5,5 лет,а звук не изменился никак.Лезьт под машину из-за подшипника не хочется,вот когда сцепу менять буду,тогда и буду с этим сверчком бороться.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Летняя резина + штатные диски: 8000+6500: 14500
Это можно бы за счёт бывшего хозяина путём снижения цены.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Вольтметр показывает напряжение 10 - 10,5.... Хотя опять таки, когда как. Сегодня ехал - все гуд, 12 и выше.
Надо почистить соединение минуса с двигателем.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Сцепление оказалось более чем нормальное, а гудит некий подшипник на первичном валу коробки - мастер предложил забить и ездить дальше ибо "так у всех волг".
Можно "догудеться" до замены маховика. Надо бы заменить при разборке сцепы.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Круглогодичная работа машины 6 лет и 33 000 км пробега не стыкуются. У меня за 5 лет 70 000 км при поездках раз-два в месяц на 200 км и раз в год на 1700. Остальное по мелочам.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Замена колодок тормозных
Туда же. За 33000 колодки не сотрёшь, если не ездить на ручнике.
 
Последнее редактирование:

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Это можно бы за счёт бывшего хозяина путём снижения цены.
Цена была снижена на 30тыр за все про все.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

Надо почистить соединение минуса с двигателем.

Попробуем...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

Можно "догудеться" до замены маховика. Надо бы заменить при разборке сцепы.
Сегодня отгоним на переборку коробки :)

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Круглогодичная работа машины 6 лет и 33 000 км пробега не стыкуются. У меня за 5 лет 70 000 км при поездках раз-два в месяц на 200 км и раз в год на 1700. Остальное по мелочам.

Спорить не буду, т.к. найти истину о пробеге очень проблематично...
Добавлено через 1 минуту 58 секунд

Туда же. За 33000 колодки не сотрёшь, если не ездить на ручнике.

Ну значит я за 150 рублей купил помойку со скрученным пробегом ))))))))
 
Последнее редактирование:

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
со скрученным пробегом
его и скручивать не надо)) покупаешь б\у приборку и спокойно ее вставляешь))) делов на 5-7 минут с закрытыми глазами))
Ну значит я за 150 рублей купил помойку
да не расстраивайся ты так! немного пообвыкнешся с ней и будет тебе счастье)) просто не надо такие затраты устраивать и обязательно прежде чем отдать ее на сервис проконсультироваться либо с знающим товарищем,либо на форуме.
я в свое время тоже в сервисе поставил мухобойку на капот за 1000 рублей))))

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
скорость по трассе 150-170
бенза жрать будет много. 110-125 оптимально
двигатель больше 4000 не кручу
3500 и хорош! а то польеться через некоторое время со всех щелей)))
 
Последнее редактирование:

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Волга.... ты меня удивляешь. Вот хотел же как лучше, а тут блин..... )))
Комфортная скорость реально 100-120, больше уже как-то не того... громко все очень!

ЗЫ тут вот ранее спрашивали - нравиться ли мне автомобиль после "всего"
Отвечаю: нравиться зараза ))) чего-то в нем есть!
Как итог поста: особых затрат как выяснилось я не понес, вложения не столь огромные...
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ну вот и пример того, о чём совсем недавно говорили в теме выбора 3110/31105. Сначала советы "по ремонту как у всех", "лучше других", "крейсер" и сотня подобного, затем, когда человек взял, выясняется:
Волга в эксплуатации никогда не была дешевой.
Волга это другая форма кредита - мало стоит, но потом надо много вкладывать.
Действующие лица те же, за исключением покупателя.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
в Волге целиком нужно менять АКБ, покрышки и стекла, все остальное недорого восстанавливается из ремнаборов, но руки нужны ровные и желательно свои.
То же самое применительно ещё ко многим машинам. Только в обсуждаемом случае ещё возникает проблема качества зап.частей.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
VladimirL, по расходам я бы сказал, что нормальный результат. Так оно и получается, если ремонтировать заменой неисправного на новое более или менее сбором.
Как совет: постарайтесь найти сервис подешевле и подружиться с ним. По пробегу ничего не сказать не видя автомобиля, за 30.000км передние колодки стереть на 3102 можно вполне. Оссобенно если они "мягкие" или зад недотормаживает или вообще не тормозит (вполне возможно от времени).
 
Последнее редактирование:
Сверху