gooamoko
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 722
- Реакции
- 428
- Баллы
- 225
Доброго всем времени суток.
Настал момент, когда поездка на машине стала напоминать поездку на паровозе (с характерными хыш-хыш) и вот я к знакомому в автосервисе обратился, чтобы машину поднять и определить что же шумит.
Подняли на подъемнике, послушали как это все работает при "езде" на 5-й передаче и сосед обрадовал меня, что подшипники полуосей пора менять.
Было куплено: по два сальника на каждую сторону, два подшипника, туба смазки CAT (вместо рекомендованного литола) для смазки подшипников.
Итак, порядок работы такой:
1. Прослабил затяжку гаек задних колес
2. Вывесил зад автомобиля
3. Слил масло из картера заднего моста
4. Снял колеса задние
5. Открутил по 4 болта с каждой стороны
6. На шпильки полуосей закрепил тормозной барабан наоборот (место под колодки - снаружи)
7. Через деревянную проставку легкими ударами тяжелого молотка выбил полуоси
8. Старые запорные втулки аккуратно сточил образивным кругом и потом прорубил зубилом канавку, после чего они легко снялись
9. Снял старые подшипники
10. Почистил войлочную набивку и корпус в котором она находится, отверстия для выхода лишней смазки
11. Поставил новые подшипники
12. Бросили в печку в бане запорные втулки, подождали пока они нагрелись до красна (в книге рекомендуют до темно вишневого цвета, но знакомый сказал, что темно-вишневый - это недостаточно)
13. Опять же, в книге сказано, что втулки должны сесть на место под тяжестью своего веса, но не сели... двумя молотками (один грамм 200, а второй - килограмм) - поставили на место. Запрессовывали аккуратно, чтобы не повредить края втулок и поверхность по которой ходит сальник
14. Убрал старые сальники, все очистил от старой смазки, протер и поставил новые по два с каждой стороны
15. Поставил на место полуоси, смазав подшипники полуосей, затянул по 4 болта с каждой стороны
16. Залил масло в картер заднего моста, поставил задние колеса с тормозными барабанами на место
17. Опустил машину на место.
Результат мне понравился. Машина стала резвее, ход стал более плавным, легким, исчез эффект поездки на паровозе.
Интересно послушать ваши комментарии.
Самые сложные моменты:
1. Открутить по 4 болта с каждой стороны. Некоторые из них были нешуточно затянуты, а подлезть - сложно.
2. Запрессовать втулки. Читал о том, что на холодную запрессовывать нельзя, это плохо, опасно и все такое... Но молотком стучать все равно пришлось. Надеюсь, ничего никуда не вылетит.
Настал момент, когда поездка на машине стала напоминать поездку на паровозе (с характерными хыш-хыш) и вот я к знакомому в автосервисе обратился, чтобы машину поднять и определить что же шумит.
Подняли на подъемнике, послушали как это все работает при "езде" на 5-й передаче и сосед обрадовал меня, что подшипники полуосей пора менять.
Было куплено: по два сальника на каждую сторону, два подшипника, туба смазки CAT (вместо рекомендованного литола) для смазки подшипников.
Итак, порядок работы такой:
1. Прослабил затяжку гаек задних колес
2. Вывесил зад автомобиля
3. Слил масло из картера заднего моста
4. Снял колеса задние
5. Открутил по 4 болта с каждой стороны
6. На шпильки полуосей закрепил тормозной барабан наоборот (место под колодки - снаружи)
7. Через деревянную проставку легкими ударами тяжелого молотка выбил полуоси
8. Старые запорные втулки аккуратно сточил образивным кругом и потом прорубил зубилом канавку, после чего они легко снялись
9. Снял старые подшипники
10. Почистил войлочную набивку и корпус в котором она находится, отверстия для выхода лишней смазки
11. Поставил новые подшипники
12. Бросили в печку в бане запорные втулки, подождали пока они нагрелись до красна (в книге рекомендуют до темно вишневого цвета, но знакомый сказал, что темно-вишневый - это недостаточно)
13. Опять же, в книге сказано, что втулки должны сесть на место под тяжестью своего веса, но не сели... двумя молотками (один грамм 200, а второй - килограмм) - поставили на место. Запрессовывали аккуратно, чтобы не повредить края втулок и поверхность по которой ходит сальник
14. Убрал старые сальники, все очистил от старой смазки, протер и поставил новые по два с каждой стороны
15. Поставил на место полуоси, смазав подшипники полуосей, затянул по 4 болта с каждой стороны
16. Залил масло в картер заднего моста, поставил задние колеса с тормозными барабанами на место
17. Опустил машину на место.
Результат мне понравился. Машина стала резвее, ход стал более плавным, легким, исчез эффект поездки на паровозе.
Интересно послушать ваши комментарии.
Самые сложные моменты:
1. Открутить по 4 болта с каждой стороны. Некоторые из них были нешуточно затянуты, а подлезть - сложно.
2. Запрессовать втулки. Читал о том, что на холодную запрессовывать нельзя, это плохо, опасно и все такое... Но молотком стучать все равно пришлось. Надеюсь, ничего никуда не вылетит.
Последнее редактирование: