Если такая ситуция на поддомкраченной одной стороне, то это нормально - один край поднимается, другой, соответственно, опускается...почему у меня правый амо удлинён , а левый так и оставлен коротким.?
Надо качнуть машину вниз/вверх - она должна совершить всего одно колебание, да и раскачивается с трудом.как определить , что амортизатор умер ??
спасибо. у меня рессора не выпадет , если я эту самую подкладку отвинчу ?
Ох, не советую! Их и так не открутить, а тут срезать придется однозначно.кстати . при завинчивании снизу авто болтов обмазываю их концы силиконовым герметиком , авось работает как антикоррозийный колпачок ))
Это сработает только если наносить герметик после того, как болт закручен - в случае, если надо по прошествии какого-то времени снова открутить данный болт просто сдираем герметик (слезает весь одной плёнкой или комком) и резьба как новая, всё легко отворачивается. Главное, не мазать герметиком резьбу перед закручиванием! А то:при завинчивании снизу авто болтов обмазываю их концы силиконовым герметиком
срезать придется однозначно