Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
результаты вкрытия
Исходные данные. Машинка в замечательном состоянии, 63 тык пробега. Но сердечко отказало. Все по мотору хорошо, даже осевой люфт колена, но вот второй цилиндр подвел. Не знаю, кто и когда перегрел, может я, хотя не припомню(лампочка загоралась, но мерил температуру термометром, грешил на датчик, оказалось масса на приборке), может и Сергей, бывший хозяин, может вообще в автосалоне забыли залить антифриз. Но результат известен.
Что делать?
Варианты: 1.Искать б/у крыску, или блок, и ремонтировать эту. Б/у мотор, особенно со своими болячками, боязно брать, как то на деле они оказались слабоваты. Цена вопроса, в зависимости от результатов поиска. Блок навскидку найти не удалось, даже не могу предположить, во сколько он обойдется, даже если б/у найти за 10тыр, один набор прокладок сальников выйдет еще на 6-9, и плюс сборка на сто, еще 7-9.
Б/у мотор, кот в мешке... 20-35тыр. Но можно попытаться распродать тогда свое навесное, головку, да вообще весь двс кроме блока, ну или оставить на запчасти, хотя я как посмотрю, слабое место этих двигателей как раз блок, уж много обьявлений о продаже разобранного двс без блока.
2. Снять гараж на пару месяцев, оттащить туда машину, искать свап комплект тойотомотора, все таки у нас восточный рынок, да ставить. Попробовавшие люди говорят, что уложусь в 50-55 тыр, ну и десятку за гараж. готовы помочь советами, поиском комплекта, контактами для экслюзивных деталей. Отбить своими запчастями получится большую сумму, так как добавится эбу, коробка, да и по мелочи. Но делать придется все самому, забыть о семье на какое то время, что то колхозить, лезть в электрику, в салон... Как результат, зарекомендовавший себя надежностью двигатель, но возникнут проблемы при действиях с гибдд, или как там.
3. Попробовать продать авто как есть, с двигателем в багажнике. Сколько денег можно выручить, даже и не предположу, но чувстую совсем мало.
Очень хотелось бы услышать мнение и истории из жизни о похожих ситуациях.
Ну и вдруг я что то недопонимаю. Если крыску, то все будет сделано на сто, только деньги плати.
Если япону, то только сам, руки вроде из нужного места, но вот не знаю, ведь контрактные движки же не вскрывают, как есть, так их и ставят? Или же нет, и полученный двс нужно вкрывать, смотреть, менять расходники, такие как грм итд? Как происходит?
Ну и продавать авто как есть, тогда только в клубе, тут машина была на виду, все как есть.
Блин, а как точно двигатель то называется? chrysler 2,4L-DOHC, а маркировка? EDZ? ECC, DCC?
Исходные данные. Машинка в замечательном состоянии, 63 тык пробега. Но сердечко отказало. Все по мотору хорошо, даже осевой люфт колена, но вот второй цилиндр подвел. Не знаю, кто и когда перегрел, может я, хотя не припомню(лампочка загоралась, но мерил температуру термометром, грешил на датчик, оказалось масса на приборке), может и Сергей, бывший хозяин, может вообще в автосалоне забыли залить антифриз. Но результат известен.
Что делать?
Варианты: 1.Искать б/у крыску, или блок, и ремонтировать эту. Б/у мотор, особенно со своими болячками, боязно брать, как то на деле они оказались слабоваты. Цена вопроса, в зависимости от результатов поиска. Блок навскидку найти не удалось, даже не могу предположить, во сколько он обойдется, даже если б/у найти за 10тыр, один набор прокладок сальников выйдет еще на 6-9, и плюс сборка на сто, еще 7-9.
Б/у мотор, кот в мешке... 20-35тыр. Но можно попытаться распродать тогда свое навесное, головку, да вообще весь двс кроме блока, ну или оставить на запчасти, хотя я как посмотрю, слабое место этих двигателей как раз блок, уж много обьявлений о продаже разобранного двс без блока.
2. Снять гараж на пару месяцев, оттащить туда машину, искать свап комплект тойотомотора, все таки у нас восточный рынок, да ставить. Попробовавшие люди говорят, что уложусь в 50-55 тыр, ну и десятку за гараж. готовы помочь советами, поиском комплекта, контактами для экслюзивных деталей. Отбить своими запчастями получится большую сумму, так как добавится эбу, коробка, да и по мелочи. Но делать придется все самому, забыть о семье на какое то время, что то колхозить, лезть в электрику, в салон... Как результат, зарекомендовавший себя надежностью двигатель, но возникнут проблемы при действиях с гибдд, или как там.
3. Попробовать продать авто как есть, с двигателем в багажнике. Сколько денег можно выручить, даже и не предположу, но чувстую совсем мало.
Очень хотелось бы услышать мнение и истории из жизни о похожих ситуациях.
Ну и вдруг я что то недопонимаю. Если крыску, то все будет сделано на сто, только деньги плати.
Если япону, то только сам, руки вроде из нужного места, но вот не знаю, ведь контрактные движки же не вскрывают, как есть, так их и ставят? Или же нет, и полученный двс нужно вкрывать, смотреть, менять расходники, такие как грм итд? Как происходит?
Ну и продавать авто как есть, тогда только в клубе, тут машина была на виду, все как есть.
Блин, а как точно двигатель то называется? chrysler 2,4L-DOHC, а маркировка? EDZ? ECC, DCC?
Последнее редактирование: