т.е. в пределах износа пар трения (сумничал)только ОЧЕНЬ незначительно
И совсем чуток более - за счет изменения геометрии. Там получается, что сошка маятника, опускаясь в вертикальной плоскости, делает "длинну" тяги меньше, пропорционально синусу угла наклона. Там конечно сотые доли от длинны тяги, но они есть!т.е. в пределах износа пар трения (сумничал)
И совсем чуток более - за счет изменения геометрии. Там получается, что сошка маятника, опускаясь в вертикальной плоскости, делает "длинну" тяги меньше, пропорционально синусу угла наклона. Там конечно сотые доли от длинны тяги, но они есть!
Нет, синусу. Тяга после смещения сошки образует гипотенузу треугольника, а её "нормальное" положение - противолежащий катет, который будет меньше гипотенузы в сотые доли.Тогда уж тангенсу, полковник
илине влияет вообще!
С учётом вилки допусков на установку развала-схождения не влияет.
А ты что к ним с таким вопросом обратился?ВАЗоводы тему тёрли, но чисто так на "эмоционально - потребительском" уровне, без обоснований мнений.
А давайте ему кнопок на сиденье подложим? Нет, слишком мягкое наказание...Во! Придумал!!! : посадим за руль Калины и пусть от Иркутска до Питера едетЦитата:
Сообщение от IrGaz
ВАЗоводы тему тёрли, но чисто так на "эмоционально - потребительском" уровне, без обоснований мнений.
А ты что к ним с таким вопросом обратился?
противолежащий катет, который будет меньше гипотенузы в сотые доли.