но только с проставкой мм. 10 между лонжероном и маятником.
волга эксклюзив, не повлияет ли ЭТО на кинематику работы всей трапеции В ЦЕЛОМ.?
Я, просто, когда маятник делал.. рассматривал вариант использования 203-х подшипников (вместо 202-х)
203-е.. они более мощные.
Но их наружный диаметр 40мм, в отличии 35мм у 202-х.
Т.е. больше на 5мм.
Это значит, что весь "узел" маятника сместился бы относительно лонжерона на 2,5мм.
Я этого делать не рискнул..
А ты сразу смело "подвинул" маятник на 10мм.. без заморочек.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Если не ставить сухарь- тяга будет удерживаться от кручения только одним сухарем в маятнике и ему быстрей придет кирдык.
Тоже думаю.. что ЭТО правильно.
Добавлено через 8 минут 11 секунд
Это смотря как сориентирован шарнир в тяге при запрессовке
А как он должен быть сориентирован.?
Так же, как и в маятнике.. "прорезью" перпендикулярно рычагу.?
ИМХО.
Если стоит "сухарь".. то пофигу, как сориентирован шарнир.
Т.к. сухарь блокирует возможность отклонения пальца шарнира вперед-назад и вправо-влево.
Задача "сухаря" удерживать палец в положении, перпендикулярном рычагу.
Нет.?
.