Ну для начала штуцер поменять или прочистить.вправо тонькой струйкой.в чем может быть причина и что делать?
так и должно быть. Штуцер прокачки выходит из левой полости.влево давление бьёт на ура,а вправо тонькой струйкой
вывеси передние колеса и заведи. Если руль сам пошел в какую либо сторону- тогда да, проблема в гуре.машину прилично тянет вправо
так и должно быть. Штуцер прокачки выходит из левой полости.
вывеси передние колеса и заведи. Если руль сам пошел в какую либо сторону- тогда да, проблема в гуре.
Если нет- ищи проблему в подвеске или колесах
Никита, не пишите чего не знаете.В замкнутой гидравлической системе давление в ЛЮБОЙ точке ОДИНАКОВОЕ!!!
Вы вообще понимаете о чем говорите? Какой шланг? Причем тут увод машины в сторону?Возможно повреждение шланга внутри.
Внутри ГУРа шлангов нет! И там две системы - одна работает вправо, другая влево. Никита! Вы помните? Сколько шариков бегают по канавке поршня ГУРа? - Опубликуйте.В замкнутой гидравлической системе давление в ЛЮБОЙ точке ОДИНАКОВОЕ!!! Возможно повреждение шланга внутри. Удачи.
Откуда бьет давление?влево давление бьёт на ура,а вправо тонькой струйкой