• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Машину бросает в стороны в колее

lysov-konst

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
64
При движении по нормальной дороге к управляемости машины претенезий нет. Люфт руля по прямой 2...3 градуса. При сильном повороте руля люфт возрастает до градусов 20. Такой поворот руля возможен только при маневрировании на парковке и проблем не доставляет. Но только на дороге появлятся колея (на асфальте), то машину начинает кидать то влево, то вправо. Попытки "поймать колею" ни к чему не приводят. А вчера проехал по участку дороги на котором был срезан асфальт (такая фишка у дорожников срежут одну полосу и слиняют на пару дней). Причем срезанный участок был по ширине был чуть уже колеи машины (передней). Перестроиться возможности не было. Скорость около 10 км/ч. Машину потащило вправо. Причем усилие на руле было такое, что удержать было тяжело. В конце концов меня правым колесом вытащило на не срезанный участок, который был выше. И началось самое интересное. Машину повело в другую сторону. Это продолжалось до тех пор, пока левое колесо не оказалось вверху. Потом все повторилось в правую сторону. Закончилось проездом этого участка. Резина впереди всесезонка КАМА, Сзади "Снежинка" без опознавательных!!!! знаков. Резина досталась от предыдущего владельца, решил убить за лето, а на зиму подобрать что - нибудь приличное с шипами. По поводу шипов вопрос не обсуждается. Довелось ехать на междугороднем автобусе. При выезде температура +3, в дороге упала до -1. Результат - автобус в кювете (Хорошо что на колесах). Билет на поезд на руках (отправление через 4 часа после аварии), до вокзала 100 км. Хорошо нашелся добрый человек на Nissan maxima. Если читает (что вряд ли) еще раз спасибо. После этого только на шипах. А теперь по теме: люфта по прямой нет (практически), развал - схождение - в допуске, зад машины чуть низковат (износ противоскрипных шайб практически до нуля, буду менять на днях). Подскажите в чем проблема?
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
Сделал развал схождение-машину не узнать! Держит дорогу, мизинцем рулю! Но все таки в редукторе какой то гемор есть, потому что нет нет да и уведет в сторону! На механическом рулевом не было у меня таких приколов.
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
После сделанного развала-схода машина стала слушаться . Я еще давление в шинах выровнял(2.2 атм) то вроде порядок, но дорогу моя Волжанка все же не так держит как Таврюха.Та аж прямо как врезается в направление . Рулем чуть в сторону отведешь, а Таврюха обратно вворачивается.А Волжана все же рулит туда куда отвернешь, Но правда после 100 км\ч все просто прекрасно.
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
Может кому-нибудь поможет. Была схожая проблем а, поменял резину на новую, стало слегка из стороны в сторону кидать, когда скорость 90-110. Вылечилась сия ситуация заменой колес: передние назад, задние на перед.
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
Пробовал. Поставил новую резину с балансировкой сразу. Вот проблема и появилась. Может я не прав, но один диск очень не нравиться, старый с вмятинами. А поменять пока средств нет. Но сегодня ехал на работу и назад, проблема как бы ушла.
 
Сверху