lysov-konst
Общительный
- Регистрация
- 4 Май 2009
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 9
- Баллы
- 64
При движении по нормальной дороге к управляемости машины претенезий нет. Люфт руля по прямой 2...3 градуса. При сильном повороте руля люфт возрастает до градусов 20. Такой поворот руля возможен только при маневрировании на парковке и проблем не доставляет. Но только на дороге появлятся колея (на асфальте), то машину начинает кидать то влево, то вправо. Попытки "поймать колею" ни к чему не приводят. А вчера проехал по участку дороги на котором был срезан асфальт (такая фишка у дорожников срежут одну полосу и слиняют на пару дней). Причем срезанный участок был по ширине был чуть уже колеи машины (передней). Перестроиться возможности не было. Скорость около 10 км/ч. Машину потащило вправо. Причем усилие на руле было такое, что удержать было тяжело. В конце концов меня правым колесом вытащило на не срезанный участок, который был выше. И началось самое интересное. Машину повело в другую сторону. Это продолжалось до тех пор, пока левое колесо не оказалось вверху. Потом все повторилось в правую сторону. Закончилось проездом этого участка. Резина впереди всесезонка КАМА, Сзади "Снежинка" без опознавательных!!!! знаков. Резина досталась от предыдущего владельца, решил убить за лето, а на зиму подобрать что - нибудь приличное с шипами. По поводу шипов вопрос не обсуждается. Довелось ехать на междугороднем автобусе. При выезде температура +3, в дороге упала до -1. Результат - автобус в кювете (Хорошо что на колесах). Билет на поезд на руках (отправление через 4 часа после аварии), до вокзала 100 км. Хорошо нашелся добрый человек на Nissan maxima. Если читает (что вряд ли) еще раз спасибо. После этого только на шипах. А теперь по теме: люфта по прямой нет (практически), развал - схождение - в допуске, зад машины чуть низковат (износ противоскрипных шайб практически до нуля, буду менять на днях). Подскажите в чем проблема?