• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Машинка замирает

dmitriyl

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
48
Реакции
32
Баллы
79
Прошу совета. 406 инжектор при резком разгоне, динамичной езде в районе 3500 об. Пару секунд дергается, как бы замирает, потом разгон в норме. А вчера затроила и пропала тяга, как буд-то ехал на двух горшках, через 150 метров все пришло в норму. БК ОШИБОК НЕ ВЫДАВАЛ. В чем причина, как найти неисправность?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
В сырую погоду, а она как раз такая, необходимо все эл.разъемы обработать жидкостью WD-40 или аналогичной. Особенно разъем блока управления и всю высоковольтную часть. Ну такие вещи как замена фильтров, я не говорю. А еще не мешало бы промыть и проверить форсуночки, это необходимо делать каждые 40 т.км. делать. И еше слабое место, датчик темп.охл.жидкости, тот который идет на КОНТРОЛЛЕР.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
В сырую погоду, а она как раз такая, необходимо все эл.разъемы обработать жидкостью WD-40 или аналогичной. Особенно разъем блока управления и всю высоковольтную часть. Ну такие вещи как замена фильтров, я не говорю. А еще не мешало бы промыть и проверить форсуночки, это необходимо делать каждые 40 т.км. делать. И еше слабое место, датчик темп.охл.жидкости, тот который идет на КОНТРОЛЛЕР.

Многие думают что их машина в порядке, пока мы не докажем обратное;)
 
Последнее редактирование:

dmitriyl

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
48
Реакции
32
Баллы
79
Машина 2005 года. Мозги стоят соатэ. Рывки не связаны с погодой и влажностью. Мне кажется что то в электрике. На контактах катушки все в норме.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
не мешало бы промыть и проверить форсуночки, это необходимо делать каждые 40 т.км. делать
Форсунки здесь не виноваты - они либо засорились либо нет. Промывать их совсем не нужно через 40 тыс. К этому времени желательно только заменить топливный фильтр - от него бывают перебои в работе мотора как раз такие хаотичные и не постоянные. А заодно посмотри крепления низковольтных проводов к катушкам. А форсунки, как правило требуют вмешательства только к 300 тыс км. И ещё посмотри на всякий случай, сухой ли блок управления двигателем.
 

dmitriyl

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
48
Реакции
32
Баллы
79
Блок сухой, фильтра и в баке и под капотом меняны, свечи норма. Двигатель работает ровно на всех режимах пока стоишь на месте и газуешь. И связи с тряской авто связи нет. Вообщем чудеса? Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Народ вчера такой трабл обнаружил, заправился на РОСНЕФТЕ 95-м. Сел в тачку, завожу, все вроде нормально, чувствую машинку потряхивает и обороты падают и глохнет. Потом вроде нормально стала себя вести, но попробовал еще раз завести тоже самое. Глохнет. Бензин или РХХ дохнет??? Я конечно склоняюсь к первому, ибо до этого было все гуд. Но такое чувство что с РХХ тоже проблемка. Может просто совпало.
 

WOLF 43

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
100
Реакции
38
Баллы
110
Блок сухой, фильтра и в баке и под капотом меняны, свечи норма. Двигатель работает ровно на всех режимах пока стоишь на месте и газуешь. И связи с тряской авто связи нет. Вообщем чудеса? Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

у меня такое было - признак умирания катушки. Она умирает постепенно сначало редко подёргивается, потом всё чаще и чаще, потом вообще отказывает и ошибок никаких не выдаёт, так что запасайся катушкой. Я уже две поменял за год.
 

Sanponom

Общительный
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
33
Реакции
16
Баллы
69
Мне тоже кажется что это катушка или контакты на ней. В противном случае блок записал бы ошибку, а так как цепь в принципе не разорвана, а только дребезг на контактах или глюки катушки, то отражается это на стабильности работы двигателя. У самого кстати на катушках разьемы болтаются, чуть поджал, но чувствую толку не будет, очень уж они хлипкие.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
dmitriyl, заехай на мойку:rolleyes:я сегодня заехал ......машину не узнал ......как новая прет и не чихает при этом ;)в чем причина так и не понял , но понял что или где то напарило водой и что то ,где то возникло из неоткуда ,или тонны грязи смыл :rolleyes:
 

Sanponom

Общительный
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
33
Реакции
16
Баллы
69
dmitriyl, заехай на мойку:rolleyes:я сегодня заехал ......машину не узнал ......как новая прет и не чихает при этом ;)в чем причина так и не понял , но понял что или где то напарило водой и что то ,где то возникло из неоткуда ,или тонны грязи смыл :rolleyes:

лишь бы длилось это долго, а то станет и невкакую. Я уже после мойки колодцы сушил с тряпкой.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Sanponom, у нас есть мойка ,там на одной из эстакад работают две тетки ,так вот всегда к ним езжу ,даже если очередь к ним , помоют так как профессионалы моют ,машина блестит вся , движок если моют ,то сами все уязвимые места завернут и заткнут , а потом воздухом сжатым все продуют , а вот в соседних трех дверях той же мойки - абы как .........и разводы после сушки грязные и если не дай бог движок помоют ........считай что нужен эвакуатор.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Похожая проблема - еду и ни с того ни с сего пропала тяга (406.2 2004 года). Бортовой компьютер ошибок не выдает. Встал, все под капотом осмотрел - на дроссель реагирует, холостые держит. Поехал. До 3000 оборотов как будто на 1-м цилиндре едет, на холостых ощущается через КПП что троит, после 3000 возвращается привычная тяга - резко, пинком под зад. Встал, запустил тест мощности в БК - на каком-то из цилиндров машина заглохла, тест не прошел - не узнал в каком цилиндре проблема. Доехал до пункта назначения и за 300 метров до парковки тяга на низах вернулась!!!! Чего теперь ждать? Куда смотреть?
(я просто 406-м всего месяц владею - даж не предположу что и смотреть кроме зажигания)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Есть мысль, что виновата свеча. Было аналогичное падение мощности, нерегулярное. С одновременным увеличением расхода топлива. На ходу БК показал неисправность датчика детонации. Разогнал двигатель до 4500, пошла тяга. После этого неисправность не появлялась. Думаю, что на свече (или рядом) образовался нагар. Как следствие, калильное зажигание, ЭБУ уменьшает угол опережения, мощность падает. После больших оборотов нагар отвалился и всё пришло в норму.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
после той поездки подергал все разъемы, все посильнее вставил - проблема за все время так и не повторилась, видимо действительно контакт где-то плохой был.
SiN, я тож склоняюсь к катушке нежели к свечам. еслиб свеча - то на тесте мощности не заглохла бы. а когда катушка (считай 2 свечи не работают и плюс 1 форсунка) - то на 1-м цилиндре двиг как раз и заглох.
 

LeXa1

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
69
Господа, а вы работоспособность катушек на глаз определяете? А тестером? Или жалко один раз 150 ру на него потратить? Всем кто не пользуется рекомендую.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
LeXa1, напиши как проверить. На глаз и включением логики тож можно много чего определить. А т.к. замеров в момент проявления неполадки не было - то остается только рассуждать, сейчас то все работает нормально.
 
Сверху