Привет! Если внимательно посмотреть на рессору, смещение ц/болта от центра всего несколько сантиметров. Ни о каком смещении колёс "на полметра" не может быть и речи! Мне неприятно об этом говорить, но надо исходить из практики, а не из домыслов! Я и сам ошибался при установке рессоры, и слесаря не святые! Когда же эту работу выполняет человек впервые, то ошибиться совсем несложно! В обсуждениях надо исходить их практического опыта! Домыслы и теоретические измышления довольно опасны, т.к., не имея практического подтверждения, способны далеко завести! Ещё раз обращаюсь ко всем - не стоит выносить на общее обсуждение действия и рассуждения, не проверенные практически! Ничего, кроме вреда, подобные рассуждения не приносят. Разве мало известно случаев, когда не понимая реальной причины неисправности, люди тратят немалые деньги на покупку и замену ненужных деталей? Делиться своими предположениями, рассуждениями нужно, но не при обсуждении реальной неисправности, когда человеку нужна помощь и действительно нужный совет и рекомендация! Тем более, что довольно часто, чисто теоретические, порой не имеющие под собой никаких обоснований кроме измышлений, споры заводят очень далеко от темы! И за деревьями не видим леса! Даже при поломке рессоры, машина продолжает двигаться ПРЯМО, никакого движения боком не наблюдается (если только не отламывается переднее ухо рессоры). Вот когда не затянуты стремянки и мост сдвигается с ц/болта, тогда однозначно машина едет боком, т.к. перекошен мост. Других условий для перекоса моста просто нет (если не считать полного разрушения втулок на переднем конце рессоры)! Всё, о чём я пишу, проверено практически, за многие годы работы. Удачи.