как определяется хватает или не хватает, когда я дома использую фильтр для воды, вопервых примерно прикидываю сколько уже литров отфильтровал или срок использования скажем 10-12 месяцев, кроме пью и чувствую.
А на машине как и чем определяется, кроме датчика давления мы ничего не видим о фильтрации.
Так что сложно обсуждать.... получается предположения/догадки/надежда.
Davy, ещё одну странность несоответсвия из той сылки, что у фрама больше фильтрующий элемент, так там на фото и ежу видно, что во первых корпус фрамы выше чем колан, да и площадь бумаги/шторки спорно больше ,ничего и не больше, смотрим фото -складок на колане больше чем у фрама(больше площадь),хотя фрам выше, в итоге возможно оба по площади одинаковы или у колана даже больше итоговая площадь бумаги, но не как не меньше как пишет там автор.
Плюс колана,что перепускной тоже фильтрует, предствьте каждый раз заводя двигатель на холодную,даже летом, перепускной всегда объязательно открывается пока не прогреется масло /станет жиже и не будет вся проходить через бумагу и высокие обороты( при любом.. случае(завышение давления) и синтетика мене подвержена изменению..тут какая записана вязкостьи пропускная способность..., так вот при первых 10-15 минутах в двигатель поступает через перепускной клапан не фильтрованное масло с грязью, да ещё смывая с бумаги скопившуюся грязь,что плохо прилипло к бумаге или не в щелях/складках, короче из картера грязное с соринками масло - во все контуры смазки двс,
А колан на перепускном имеет относительно грубый фильтр, что не допустит крупинку опасного размера пойти в магистраль, где запросто может закупорить капризные узкие места/отверстия, Тотже герметик излишки которого снутри выпадают в масло или стружка башмаков или успакоителей. Гидрик может запросто застучать. В других случаях логичнее было бы (если было бы так просто) с каждой сменой масла и фильтра -промывать снятием -картер вдигателя. Фильтр на перепускном -действительно логично умно. .. не вдаваясь в подробности почему остальные это не повторяют..
Была же раньше центрифуга, кто захочет её поставить? думаю подавляющее большинство и я,если было бы готовое установочное изделие(хотябы как опция) но нету, не производят.ушли времена,бизнес диктует своё. Покупает то,что можно купить...
только колан на грязных двс надо почаще менять = по 2 фильтра на 1 заливку масла. втоой фильт -когда масло на половину отработает ресурс.