• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 406, 405, Крайслер

  • Автор темы Новичок
  • Дата начала
Н

Новичок

Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Ну тогда не долго крысе мучаться

Не надо наивно полагать, что для Крайслера нужны только "тридцатки". Это совсем не так. У данного масла Лукойл вязкость на горячую 13,9 сантистоксов, а у многих "тридцаток" эта вязкость около 12. Это почти одно и то же.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Не надо наивно полагать, что для Крайслера нужны только "тридцатки". Это совсем не так. У данного масла Лукойл вязкость на горячую 13,9 сантистоксов, а у многих "тридцаток" эта вязкость около 12. Это почти одно и то же.

А присадки в масле ???

Добавлено через 24 секунды
Не каждая тридцадка то подходит
 
Последнее редактирование:

kipish46

Общительный
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
50
Мужики подскажите про масло шелл хеликс кто сколько на нем откатал если есть такие? Хочу попробовать а то кризис на дворе а оно недорогое вроде.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Напишу про ZIC A, 10W40.
Откатал на нем две замены, т.е. 16 т. км, [del]почернело синее море[/del] и двигатель начал покрываться черной пленкой изнутри.
Посмотрел я на это дело, ну и плюс
кризис на дворе
И решил залить Лукойл Люкс полусинтетический 5W40. Пока канистра стоит дома, до замены осталось несколько сотен км.

До этого был опыт положительной эксплуатации полусинтетики с подобной вязкостью, но производства Нордикс.
 

kipish46

Общительный
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
50
Gott, я в 402 звливал Лукойл принципе нормуль но 180000 км до капиталки мне показалось маловато поэтому что то нехочу в 406 его лить, вот и думаю что залить много кто советует шелл...
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Shell HX7 10w-40 старый (made in EC) = Shell HX6 10w-40 новый!
Shell HX7 10w-40 новый (с каплей GTL) уже другой. У нас 10w-40 идет по цене под 1400 руб. Нужен он за столько?

Берите Лукойл Люкс или ТНК Magnum. У меня крайне положительные впечатления от ТНК Magnum 0w-30 (да-да!) в 406-ой. Двигатель крутится легко. Переходить на летнее "сало" 5/10w-40 крайне не хочется.
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Передняя крышка потеет с завода - куда ж без этого. А так, на лето приготовлено 5w-40. Просто хотелось попробовать "жидкое" 0w-30, тем более пришлось на зиму.
 

OlegVolga31105

Освоился
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Мне порекомендовали масло в 406 залить Хадо 5w-40 - на круглый год. Может на лето все же лучше 10w-40 и, например, ZIC A Plus, как в книжке указано? Хотя выше вроде рекламация на ZIC.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Напишу про ZIC A, 10W40.
Откатал на нем две замены, т.е. 16 т. км, [del]почернело синее море[/del] и двигатель начал покрываться черной пленкой изнутри.
Посмотрел я на это дело, ну и плюс

И решил залить Лукойл Люкс полусинтетический 5W40. Пока канистра стоит дома, до замены осталось несколько сотен км.

До этого был опыт положительной эксплуатации полусинтетики с подобной вязкостью, но производства Нордикс.

Это из-за масла? Может не "оригинальное"?
 
Последнее редактирование:

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
...в 406 залить Хадо 5w-40 - на круглый год. Может ...ZIC A Plus 10w-40..?...

В общем случае между 5w-40 и 10w-40 - надо брать 5w-40. Оно "синтетичнее".
Хадо 5w-40 - голландское масло в жести, правда дорогое, может годами стоять на полке, что смущает.
Есть предположение: Хадо 5w-40 = Тотек 5w-40.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Это из-за масла? Может не "оригинальное"?
Масло оригинальное, куплено в надежном магазине.
Не скажу, что там прямо солидол начал образовываться на поверхности, но через маслозаливную горловину видно было, что из поверхность металла из светло-золотистой слегка покоричнивела. Не стал проверять дальше останется она такого цвета, что вполне может быть, или дальше будет темнеть и залил другое масло.
После заливки Лукойла проехал 200 км. Рано еще о чем-то говорить, но никаких посторонних звуков от движка не слышно. Давление есть, в том числе при температуре движка 95 градусов, когда приходится пыхтеть в пробке.
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Значится ситуация такая.
Стоит выбор между:
Шелл НХ7 10В40.
Валволайн Дюрабленд 10В40
Енеос 10В40.

Сейчас использую ЗИК А+ 10В40. БЫл замечен жор.
До этого всегда до меня и со мной лили Ессо 10В40.
Ессо он же Мобил хоть и одной конторы но имеет свойство делать отложения и налет.

Про Шелл... мне его все рекомендуют, используют многие знакомые волговоды.

Енеос рекомендовали друзья Амеркиановоды, и Енеос качество лучше Зика.

Валволайн начиная от 5В40 и 10В40 Дюрабленд или МаксЛайф имеет очень хорошие отзывы, в. т.ч. и тесты. Было замечено снижение шумности двига.

НО и по этому форуму, по отзывам Волговодов синт.5В40 хорошо идет в 406. Чего выбрать, не знаю. :)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Вообще в нашей эконом. ситуации начал смотреть на ТНК синт.5В40. Отзывы на том же Ойл-клубе положительные. Да не премиум масло, но и не Волга-Ойл.
Но даже если учесть что Шелл делается в г.Торжок и база вообще у Шелла может быть таже что и ТНК и Лукойла, не может же быть такая разница в цене только из-за бренда.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Игорь S 3110, немножко про "маслице". Как известно его делают на НПЗ,но вот чтобы достичь высокого качества масло прогоняют через дорогостоящий катализатор при определенной температуре и давлении. Базовое масло может быть одно и тоже что у Шела и Лукойла,но вот дальнейшее качество зависит от технологии изготовления и пакета присадок. Но 406 не настолько современный мотор,что нуждается в супер масле и топливе,по сравнению с современными моторами. Вот и цена связана с Брендом и дороговизны самой технологии.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Значится ситуация такая.
Стоит выбор между:
Шелл НХ7 10В40.
Валволайн Дюрабленд 10В40
Енеос 10В40.

Сейчас использую ЗИК А+ 10В40. БЫл замечен жор.
До этого всегда до меня и со мной лили Ессо 10В40.
Ессо он же Мобил хоть и одной конторы но имеет свойство делать отложения и налет.

Про Шелл... мне его все рекомендуют, используют многие знакомые волговоды.

Енеос рекомендовали друзья Амеркиановоды, и Енеос качество лучше Зика.

Валволайн начиная от 5В40 и 10В40 Дюрабленд или МаксЛайф имеет очень хорошие отзывы, в. т.ч. и тесты. Было замечено снижение шумности двига.

НО и по этому форуму, по отзывам Волговодов синт.5В40 хорошо идет в 406. Чего выбрать, не знаю. :)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Вообще в нашей эконом. ситуации начал смотреть на ТНК синт.5В40. Отзывы на том же Ойл-клубе положительные. Да не премиум масло, но и не Волга-Ойл.
Но даже если учесть что Шелл делается в г.Торжок и база вообще у Шелла может быть таже что и ТНК и Лукойла, не может же быть такая разница в цене только из-за бренда.

Всё чисто субъективно - шелл прибавляет шума двигателю, энеос - трансмисионку только пробовал- весной сменю на чтонибудь неэнеос. третье не сталкивался
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
n311, вы заметили прибавку шума?
субъективно - да, никаких замеров естественно не проводил
ЗЫ - а еслиб не заметил, с чего бы я так сказал? где логика в вашем вопросе?

Добавлено через 6 минут 21 секунду
александр76яр, так с, какой вывод предложите?
вероятнол вывод такой что в змз надо лить самое говеное масло, а в "хороший" мотор тоько хорошее......а потом кричать на каждом углу что змз го*но и долго не ходит, а иномарочные супер. да, и ремонтировать тоже тоько когда встанет и самыми дешевыми запчастями, ну и то ему тоже не нужно, а масло нужно доливать а не менять....ну это довольно распостраненное мнение.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
5w40 и 10w40 разные по цене масла, первая "синтетика из нефти" второе полусинтетика, первое более устойчива к минусовым температурам чем второе, это указывают первые цифры 5 и 10. Об этом много уже писалось.
Поэтому тут выбор по минусовой температуре и по цене.
Оба хороши для волги. Остальное зависит от качества производителя.
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Почитала форумы и рекомендации, все льют в 406-й чаще всего полусинтетику....

я проехала 40 тыс. уже на минералке (Ravenol 10w40) (общий пробег 150) в -30 заводилась нормально...

сейчас в сервисе накошмарили , что полусинтетику лить надо, что переходить надо что ли?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...И решил залить Лукойл Люкс полусинтетический 5W40. Пока канистра стоит дома, до замены осталось несколько сотен км.
До этого был опыт положительной эксплуатации полусинтетики с подобной вязкостью, но производства Нордикс.

я тоже лью NORDIX универсал п/синтентик 10W40, в обе Волги, пора б уж подымить - а не дымят (тьфу-тьфу-тьфу) и давление в норме. Крутятся и запускаются нормально круглый год.
Ну и то тут то там есть капельки, так это потому, что в моторе масло есть. :rolleyes:
 
Сверху