Про "нечистую": была у меня Волга, двигатель наверное 24Д (точно не помню). Кормил исключительно М-8В, в те времена с-п\с были нереальные цены и фиг найдёшь. Проехал 300 км - масла на щупе нет вообще, щуп нормальный. Залил до нормы, проехал 500 км обратно - как было, так и осталось...
Есть небольшой вопрос по поводу фильтра масляного:
в советские времена наружная поверхность фильтра была картонной с круглыми отверстиями, внутри "гармошка". Когда его меняли на новый, то он как был, так и оставался - гармошка внутри ровная, картон снаружи тоже ровный
теперь делают сетка снаружи, картонная гармошка внутри. Когда достаёшь старый фильтр, то внутренняя гармошка как размокшая бумага - вся скукожена и висит.
Это только у меня так или нет ?