• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 402-й.

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
ребят, подскажите какое масло лучше заливать в летнее время? У меня езжу на мирелке ТНК, знаю что не лучшее масло... просто не давно менял прокладку ГБЦ и залил что было... сейчас вот собираюсь менять. Что посоветуете?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Сейчас капиталю двигатель. Пока есть денюжка хочу прикупить маслице. Но вот незнаю какое залить на период обкатки. Посоветуйте кто что заливал. Пока мой выбор пал на Shell Helix Plus 10w40 полусинтетику. Или лучше минеральное? Или это оставить? И круглый год лить его?
лью именно это масло,пробег 113.000 проблем с запуском и давлением нет.
Так что советую.
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
После Лукойла (минералки) залил ZIC 10W-40 (полусинтетику) Давление стало показывать намного выше (граница красного и белого) 3110 раньше показывало практически на нуле, но лампочка не шевелилась. На оборотах показывает троечку. Мотор немного мягче стал работать да и посторонних шумов стало поменьше.
Не знаю насчет 6 литров, но мне хватает 4 литров. масляный радиатор присутствует.
Короч, доволен.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Нашел масло 20W50 п/с Petro-Kanada. С такой вязкостью (50) нигде не встречал п/с, только минералку. Что лучше минералка или или это п/с масло? И нужно ли будет промывать двигатель при смене с 10W40 п/с?
P.S. И ведь все эти заморочки со сменой масла из-за моргания в жару на ХХ лампочки давления масла, неприятно. Еще больше поражают слова в инструкции к машине что это допустимо...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
масло 20W50 п/с Petro-Kanada. С такой вязкостью (50) нигде не встречал п/с
Вязкость 50 встречается в п\с (Кастрол например), но выше 15W-50 не сталкивался. Такого бренда еще не встречал, возможно новодел, стремящийся к экстравагантности и я бы поостерегся его применять.
нужно ли будет промывать двигатель
Эти вопросы обсуждаются здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34311&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10888&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0
Касательно
поражают слова в инструкции к машине что это допустимо
Ничего странного нет- допустимый диапазон срабатывания аварийного датчика составляет 0,4-0,8 кг (обычно 0,6-0,8) и это при условии 100% качества изготовления.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Вязкость 50 встречается в п\с (Кастрол например), но выше 15W-50 не сталкивался.
Есть, правда в синтетике:
-http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
-http://castrol.com.ru/catalog/c_edge_sport60.php
Довольно известный бренд, кстати....
Ну это тот же Шеврон, как я понимаю, только для их внутреннего рынка, я тоже не слышал, чтобы они в России маслом торговали, видимо кризис заставил. :)
-http://www.petrolube.ru/page/petro-canada.html
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Нашел масло 20W50 п/с Petro-Kanada. С такой вязкостью (50) нигде не встречал п/с, только минералку. Что лучше минералка или или это п/с масло?


Промывать конечно же не обязательно. А вот по поводу такой вязкости можно сказать следующее - его применение целесообразно в сильно изношенных двигателях, где зазоры таковы, что давление масла уже проявляется в мигании лампочки на горячую. Все дело в том, что при такой высокой вязкости на больших оборотах смазывание разбрызгиванием (если помните из учебников) будет значительно хуже, даже несмотря на то, что это полусинтетика. Да и цифра 20 тоже не полюс, на холодную масло очень и очень густое. Но повторюсь, для сильно изношенного двигателя такое масло подойдет как оптимальное.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Alexq55, спасибо, у меня наверно еще не сильно изношенный двигатель, пробег 70тыс.км. Мигает на ХХ только когда я поезжу с часок по пробкам при +20 и выше.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Просветите, плиз.
Вопрос чисто теоретический "я познаю мир", чтобы понять как работает.
Часто читал на форумах и слышал что если мало в двиг налито до отметки Максимум то давление большое. А если до середины то меньше. Или что-то вроде "если долить до максимум всё равно всё выльется"
У меня так и происходит. Причём давление больше раза в 1.5.
Почему ? Не может быть чтобы это была прибавка давления столба жидкости над маслонасосом, там же разница примерно в сантиметр.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не может быть чтобы это была прибавка давления столба жидкости над маслонасосом, там же разница примерно в сантиметр.
Это ответ на ваш вопрос. :)
Однако, при малом уровне масла при торможении масло оттекает в переднюю часть поддона и маслонасос некоторое время не подает масла в систему вовсе. При дальнейшем понижении уровня масла возможны аналогичные явления и при обычных поворотах и кренах автомобиля.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Не, у меня, если на максимуме - давление на холостых, на прогретом больше 2 по датчику.
Если на середине - 1.
Без торможений итд.
И соответственно, если оно на максимуме быстр быстро куда то девается, через 100км будет уже на середине, потом кудато девается гораздо медленнее.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
vsespb, У тебя есть серьёзные основания верить показаниям приборов??? :)
Они проверялись тобой? :) Погрешность измерения может быть вызвана и температурой масла.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Я им всегда доверял вплане если давление больше они показывают больше :) Недавно менял датчик.
Да, единственная версия что количество масла косвенно влияет на давление тк меньше перегревается :)

Добавлено через 9 часов 34 минуты 30 секунд
То есть это млин получается так. Если я налью масло на максимум - оно всё вытечет изза большого давления. Значит если я открою масленный радиатор то оно тоже всё вытечет изза большого давления. А если не открою будет портится изза перегрева.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Просветите, плиз.
Вопрос чисто теоретический "я познаю мир", чтобы понять как работает.
Часто читал на форумах и слышал что если мало в двиг налито до отметки Максимум то давление большое. А если до середины то меньше. Или что-то вроде "если долить до максимум всё равно всё выльется"
У меня так и происходит. Причём давление больше раза в 1.5.
Почему ? Не может быть чтобы это была прибавка давления столба жидкости над маслонасосом, там же разница примерно в сантиметр.
А при чём тут уровень и давление? Небольшую разницу может давать то что при большем количестве масла оно меньше нагревается, но разница не может быть велика, скорей это относится к корректности работы датчика или показометра (новых в том числе):smoke: А мест откуда может вытечь масло из-за большого давления не так уж много и проблемные в ремонте (такие как набивка, передний сальник колена) к ним не относятся.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
n311, а какие это места, участки маслянной магистрали - краник итд, прокладки крышек двигателя, или маслосъёмные колпачки и прокладки между маслом и тосолом тоже ?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
vsespb, навскидку только масл.филтр, вся система масл. радиатора (краник в особенности), ну масл.датчик и заглушки не слышал чтоб у кого текли, но и во всем этом полно прокладок, шайб и т.д., зато все в легком доступе, мож чего забыл, но остальное разбрызгиванием, если б прокл. головы - далеко не уехал бы - она либо течет либо нет, колпачки, набивка, сальник, кольца - эт имхо в основном от оборотов зависит как движку любиш крутить, ну а прокладки крышек только от качества их и их установки.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Приветствую !!! Работаю водителем и с удовольствием поделюсь и своим опытом !!! Почитал здесь ваши отзывы - обрисовал общую картину... В 402-м всё просто-но насчёт масла: большую роль играет подделка или нет-это сами понимаете ,какой результат. Но будем считать,что купили фирмовое !!! Дорогим маслом этот мотор не испортить-только вопрос денег. Дешёвое масло-тоже масло,но конкретно в каждом случае смотреть нужно индивидуально ,как ведёт себя мотор-главное давление(а чистоту двигателя не увидишь пока не вскроешь...ну хотя бы клапанную крышку). Вязкоть: без неё нельзя-летом стандартная 10-40, зимой желательно от 0 или 5 ...далее какая будет(пуск двигателя в мороз 25-30 градусов станет полегче).Насчёт уровня: дело понятное-либо подтекает или гонит (это как хотите),либо жрёт. Внимательно осмотрите двигатель,краники и пр.,вдвоём погоняйте на оборотах (один под машиной) ,если всё в порядке значит вариант 2. Здесь посложнее. Вопрос в другом-как часто добавляете.Если вас это не тяготит- тогда можно попробовать присадки(говорят помогает и сам пользуюсь).Если часто добавляете - тогда разумеется ремонт !!! На мой взгляд (в этом моторе)скорость движения на расход масла тоже оказывает влияние. Сам езжу до 100-а км\ч. Расход топлива играет здесь решающую роль. Да и потом не тот это мотор,чтобы ставить рекорды !!! Движок простой и в ремонте,надёжный -хотя пошумнее будет новичков.Уровень масла и охлаждение не взаимосвязаны-разницы нет сколько там в поддоне масла. Радиатор-вот основной помощник. Масляный радиатор я удалил. Поставил перед радиатором дополнительный эл.вентилятор(места там хватает),через клавишу включаю.Зимой вооще снимаю родной вентилятор-езжу тока на электрическом !!!Приборы зачастую "гонят" (как и всё оборудование у нас в стране)- желательно их показания перепроверять(механическими или другими),чтобы быть спокойным.Сам испробовал сорта 3-4 масла(на дорогие не покушался)- остановился на ЗИК п/с -мотор чистенький, давление 2/3 пока не погоняешь по трассе -потом 1/3 при езде- на холостом стрелка прячется за нулём-аварийному глазку пофиг кто там чё и как -его девиз "мне гореть нельзя"- вот примерно так и ездим.Движок после капиталки-прошёл 19 000 км(ремонт распред вала включительно),маслянный насос новый(но качество не проверишь). Масло смотрю раз в три месяца и разумеется доливаю при необходимости. НЕ СУДИТЕ СТРОГО-только для тех КТО СОМНЕВАЕТСЯ !!!
 
Последнее редактирование:

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: масло на лето

Опасаюсь, что синтетику не удастся удержать в двигателе
Лил синтетику Мобил-1 (масло замучелся доливать) . В итоге не долил вовремя-запорол движок. поменял поршневую и ездию теперь на минералке Лукойловской,зимой наверно полусинтетику залью по гуще.Так что синтетика не для 402го движка.ЛИЧНО ПРОВЕРЕНО!!!
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Подскажите пожалуйста...Сейчас собрался мыть двигатель (там в нём чёрное г.вно,которое было очень долго) и заливать новое масло...Хочу залить сразу хорошее,с которым не будет проблем зимой (что бы не застывало и машина заводилась нормально).
Почитал тут статью в ЗаРулём: _http://www.zr.ru/a/132318/ и появилось несколько вопросов...
1.Цитата из статьи "По индексу вязкости выявилось два лидера – «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155....А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» – у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за –40°С"
А что важнее-то?Индекс вязкости или температура застывания?
2.Если залить вышеназванные полусинтетические масла в 402-й,ему не поплохеет?Сейчас там вроде полусинтетика Лукойл.
 
Сверху