• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло в мост

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
глупый вопрос. не люблю глупые вопросы. но все же задам.

предыстория.
работа моста никаких беспокойств/шумов/гудений не приносит.
когда меняли сцепление - снимали кардан. потек сальник заднего моста.
поменяли сальник.
мастер удивлялся что очень липко/клейкое масло в мосту залито, громко удивлялся.что практически приклеился к мосту -)
якобы древне/совдеповское гипоидное. и якобы оно зимой замерзает сильно.

внимание вопрос.
всвязи с вышеизложеным - стоит ли это маслице заменить ?

ямы/подъемника нет. на дворе зима. при случае могу и поменять.
лучше летом -) чего зря опу морозить под машиной.
на сто на замену масла ехать - чай не мерседес. да и денег - жаба не даст.

главный мотиватор замены - уменьшится ли расход бензина, за счет незамерзаемого масла хоть на поллитра ? или ловля блох ?

подытожу:
ждать лета/удобного случая либо менять как можно быстрее ?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
якобы древне/совдеповское гипоидное
Гипоидное и должно быть. То что липкое-скорее плюс чем минус, поскольку в гипоидной передаче очень тяжелые условия работы шестерен и смазка должна удовлетворять двум основным требованиям: не выдавливаться из пятна контакта и препятствовать свариванию материала шестерен, поэтому гипоидное масло имеет характерный сернистый запах и повышенную "липкость", а температуру застывания определите опытным путем :).
Замена масла должна производиться согласно карты смазки через определенный интервал, иметь группу не ниже GL-5, а вязкость выбирать в зависимости от климата.
По поводу расхода топлива- вязкость масел влияет на расход, но, в основном, в первые 5-10 км пробега, потом оно нагревается и заметного для кошелька влияния не оказывает.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
ну началось)).. :)..сваривание..сернистые запахи.. липучесть)).. половина из нас транквилизатор от трансвестита отличить не может)):).. надо проще - практически любая импортная ситетика удовлетворяет этим требованиям.. при замене этого гудрона в ЗМ я думаю не лишним промыть.. перечень масел в Жидкостях.. например у меня - Mobil HD.. за два года и 60 тыров пробега (тьфу, тьфу) проблем не было ни летом, ни зимой..
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
мастер удивлялся что очень липко/клейкое масло в мосту залито, громко удивлялся.что практически приклеился к мосту -)
якобы древне/совдеповское гипоидное. и якобы оно зимой замерзает сильно.
Ну мастер профи просто. А на вкус он его не пробовал? Если неизвестно сколько прошло масло, то желательно его заменить. На расход топлива повлияет только теоретически.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
сваривание..сернистые запахи.. липучесть)).. половина из нас транквилизатор от трансвестита отличить не может
Так давайте откроем ликбез и разделим усилия: я буду просвещать насчет техники, а Вы насчет трансвестизма.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Конечно, если не знаешь что за масло там залито, и сколько ему веков лучше его заменить. Предварительно промыв мост промывочным маслом. Это же относится и к коробке передач.
 

папик

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
64
Лучше меняй на ХАДО,дороговато,но не прогадаеш.Верь не верь(как говорится).У меня на Соболе загудел мост после 7000км,в сервисе посоветовали ХАДО.Уже прошел 144000км,все окей.
 
Сверху