• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Надо найти этот сайт и там задать вопрос и ссылку ту кинуть что ответят? А то вот столько лет лью их масло, а тесты показывают что оно г...о. Во как, обидно.
А чего искать, в инете на любой вкус хоть на глобальном COM ,хоть на UA, хоть на RU.
На Глобальном есть форум.
http://www.xado.com/global/
http://xado.ua
http://xado.ru

Помню их старый сайт, там был простой онлайн Вопрос/ответ, полностью открытая история вопроса-ответа ,датами страницами...

Какой у вас двигатель?
меня удивляет, как масло с трубки щупа выдавливало, если трубка картернух газов не выведена на улицу и правильно работает вакумник.Или наоборот что написал?

К примеру на инджекторной без переделок, при работе двс, открыть заливную пробку двс -чувствуется всасывание если ладонью прикрыть,т.е картерные газы всасываются в впускной коллектор, всасывание создаёт разряжение, от чего и в вакумнике вакум.
следовательно не должно выдавливать масло из трубки щупа.

Добавлено через 32 минуты 6 секунд
Не остановлюсь,
Это была ваша ошибка! у меня сразу в мыслях если что заметить, остановиться заглянуть под капот, потеря 2 минут времени.
 
Последнее редактирование:

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Это была ваша ошибка! у меня сразу в мыслях если что заметить, остановиться заглянуть под капот, потеря 2 минут времени.

Какой у вас двигатель?
меня удивляет, как масло с трубки щупа выдавливало, если трубка картернух газов не выведена на улицу и правильно работает вакумник.Или наоборот что написал?

Ну ошибки вроде и не случилось т.к. последствий вообще никаких, давление не упало расход топлива остался таким же и ещё до капиталки, два года ездил. Возможно потому что ездил всё время на XADO, это единственное объяснение всему произошедшему.
Двигатель 402, масло через щуп вылетело почти всё как я уже написал. Вроде вакуум работал, да и трубка отвода картерных газов подключена была правильно. А газы пёрли всё масло наружу. Но когда через два года я устал доливать масло (оно дорогое всегда было). Залил лукойл минералку и за одну поездку двигатель умер, на утро не смог завести, не было компрессии. Моторист разобрал и говорит у вас все кольца были поломаны и вы так уже давно ездили. Скорее всего так и было, но благодаря XADO, я ничего не замечал так ездил. Вот так и бывает, может оно, масло и вправду хорошее, раз такие вещи случаются ? Это я написал опять не для рекламы, просто случай со мной был, такой.
 

Suma

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Продолжение эпопеи о убитой коробке (шумящей). Перепробывав масло ликви молли и присадку, привело к мысле о переборке коробки. Перебирать сам не стал, отдал спецам (знакомым) 2-е кпп (была вторая для запчастей). По их словам из двух собрали одну. заменили подшипники, сальники. и тд, заменили подшипник и в маховике, и выжимной (сам настоял). Собрали они все обратно, а кпп все одно также гудит и еще пощелкивать стала. Ну тут уже у меня вовсе руки опустились, спецы успокаивают, мол приработается. А моя мысля залить теперь масла густого 140-го (250 -е через-чур, думаю будет) и добавит хадо. (хотя у меня еще пару тюбиков ликвимолли присадки кпп осталось, незнаю что лучьше). :wall:

Вообщем пипец, проще было нормальную кпп купить :gaz_love:
 

Suma

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
скорей всего гудят шестерни кпп, густое для компенсации зазоров в кпп. Да, и на сегодняшний день, попался кастрол вроде 75 W140 синтетика , а минералка густая пока не попадалась.
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
попался кастрол вроде 75 W140 синтетика

Ездил на этом масле года два, понравилось !!! Было залито в коробке, ЗМ и рулевом механизме. Ездил и зимой и летом. Ни каких проблем не было.
:yes2:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
скорей всего гудят шестерни кпп, густое для компенсации зазоров в кпп. Да, и на сегодняшний день, попался кастрол вроде 75 W140 синтетика , а минералка густая пока не попадалась.
минералка 80W90 или 85W90 при комнатной температуре если сравнить с синтетическими 75-90 или 75-140 ,то минералка гуще!!!, явно заметно если в магазине взять обе бутылки и пошатать. Всё дело в том какая густота -вязкость уже при рабочих температурах, синтетики почти сохраняют густоту, а минералка становится жиже , такова особенность. какую минералку бы не залил, всё равно с прогревом -жиже становиться.
кстати эти масла 75-140 от кастрола примерно подорожали на +100р за литр по сравнению с прошлым осень-весна сезоном, в одном и том же магазине, наверное общее подорожание везде. старая цена была около 500р за литр.
 

Suma

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Купил манол 75w140 синтетика - 390р. Кастрол оказался дороговат 550р.
еще не залил. Как залью, отпишусь о результате.

75W140 минералку не встречал, наверно ее и нет в природе.

манол этот, намного гущее, чем минералка ликвимолли (кажется 80w95), и п\с зик 75W85. даже на ощупь )
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
75W140 минералку не встречал, наверно ее и нет в природе.
если и встретится, скорее будет писаться 80W140. у минералок и ситетики, в норме не повторяются, Редко встречал не помню производителя(помоему Валволайн), где схожие обозначения, хотя это температурные границы. но всётаки отличают обозначением.
Скажем моторное 10-40 полусинтетика, с обозначением 10-40 никода не видел синтетики, синтетика близкая будет 5-40.

Suma, будеш менять прокатай машину хорошо прогрей, если в сервисе попроси подождать,чтоб хорошенько стекло по максимуму, если сам при наличии условий, подольше пускай сткекут остатки со стенок. потом заливай.
Думаю и не стоит ждать холодов, пока хорошие условия для замены.
причём если интересно, можешь добавить маленький тюбик(20гр) молибденовой присадки от ЛиквиМоли, тут в теме писали артикул. уменшает шум и нагрев,т.е снижает трение.
 
Последнее редактирование:

vadik200

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
в Азлыке ГП в кпп находится, да к тому же гипоидная

переносит любое масло класса гл-5

лил п/с, для зимы отлично

на минералке машина на холодную зимой на нейтрале пытается уехать :)

кппшники рекомендуют минералку elf 80w90
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Доброго времени суток!
Прочитал все до конца, и вот какая мысль у меня появилась. Сразу предвижу гнев форумчан, но тем не менее. У меня машина прошла 120 тыс, первый раз менял масло в мосту как и положено на 60 тыс. Ну вытекло простое масло, не гудрон, не кефир с мюсли... Простое масло. Залил как и положено по паспорту "***Супер Т-3" 85W90. Брал конечно у проверенного продавца, не подделка 100%. Отходило без проблем, и морозы у нас не хилые бывали. Ну сначала по хуже едится, а потом ведь мост все равно прогреавется, и следовательно масло разжижается. А ведт мост греется будь здоров! И вот какой вопрос у меня появился, про -30 как то все понятно. А вот про +40? В мануале по машине написано, что температурный диапазон 85W90 от -25, до +40. А 75W90 от -40до+25. Почему так я и сам не понял, ну не дураки же это писали? Т.е летом масло разжижается до запредельных значений? И это как я понимаю не АЙС. Нет, конечно я понимаю, что каждый тут находящийся уже давно определился с маслом в задний мост (про коробку я не говорю, отдельная темя) но самое грустное, что тот продавец сказал, что мое Супер Т-3 Омск уже не выпускает, а выпускает Sibi кажется с 80W90. С низшим порогом плюсовых значений. Никто не задумывался про +25? Это скорей не вопрос а размышления. Про импортные масла говорить сложно, мне кажется все выпускаются на "Малой Арнаутской", был уже неприятный опыт...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Alcon, после буквы W значение 90 в обеих случаях одинакого, так как оно может быть у синтетики W90 +25 ? чтото не сходится.
правильнее 75W-90 = температурный диапазоном применения от -40 до + 45 С. http://www.expert-oil.com/site.xp/049052057124054056049.html

поэтому привлекательнее 75W-140 "и овцы сыты и волки целы" ;)
 
Последнее редактирование:

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Вот и я тож думкал, а открыл паспорт на машину а там опа... 75W90 = +25. Причем я чет нигде не читал про высокие температуры для масла. А ведь это достаточно критично! Не будешь же ты гнать 120 с промезлым мостом, а вот когда на улице +40, мост греется почти до 80... а мож и больше. Если "правило 35" везде одинаковое для моторных масел (от первой цифры вычитаем 35 и получаем нижний предел температуры) то для трансмиссии оно естественно другое. И не дураки же это писали ИМХО

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Да, и еще... Если первая цифра это показатель температуры (нижней) то верхняя не есть тоже температура. Это как маркировка колес, отношение ширины и высоты
 
Последнее редактирование:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Доброго времени суток!
Прочитал все до конца, и вот какая мысль у меня появилась. Сразу предвижу гнев форумчан, но тем не менее. У меня машина прошла 120 тыс, первый раз менял масло в мосту как и положено на 60 тыс. Ну вытекло простое масло, не гудрон, не кефир с мюсли... Простое масло. Залил как и положено по паспорту "***Супер Т-3" 85W90. Брал конечно у проверенного продавца, не подделка 100%. Отходило без проблем, и морозы у нас не хилые бывали. Ну сначала по хуже едится, а потом ведь мост все равно прогреавется, и следовательно масло разжижается. А ведт мост греется будь здоров! И вот какой вопрос у меня появился, про -30 как то все понятно. А вот про +40? В мануале по машине написано, что температурный диапазон 85W90 от -25, до +40. А 75W90 от -40до+25. Почему так я и сам не понял, ну не дураки же это писали? Т.е летом масло разжижается до запредельных значений? И это как я понимаю не АЙС. Нет, конечно я понимаю, что каждый тут находящийся уже давно определился с маслом в задний мост (про коробку я не говорю, отдельная темя) но самое грустное, что тот продавец сказал, что мое Супер Т-3 Омск уже не выпускает, а выпускает Sibi кажется с 80W90. С низшим порогом плюсовых значений. Никто не задумывался про +25? Это скорей не вопрос а размышления. Про импортные масла говорить сложно, мне кажется все выпускаются на "Малой Арнаутской", был уже неприятный опыт...

температура в мосту и особенно в коробке при работе механизмов действительно очень высока. У масел, на синтетической основе 75W90 при больших температурах, свойства (текучесть и т д) гораздо стабильней нежели у минералке. Минеральная трансмиссионка при сильном нагреве становится текучая как вода. Выводы делай сам. Все байки про то, что синтетика и полусинтетика провоцирует проявление течи сальников, прокладок и т д полный бред. Сальники элементарно меняются на хорошие, например кортеко и будет счастье. И зимой ездить одно удовольствие. Вторая машина, снова залил ликви моли 75w90 gl-4,gl 5 70 тыс пробега, машинка рада. На первой пробег 380 тыс и потом продал.
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Да это все понятно, и про сальники, и про то, что синтетика лучше минералки... Только вот почему в руководстве написано... "Аналоги масел применять применять кроме заднего моста". Там что одни дураки сидят?
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Да это все понятно, и про сальники, и про то, что синтетика лучше минералки... Только вот почему в руководстве написано... "Аналоги масел применять применять кроме заднего моста". Там что одни дураки сидят?

На счёт дураков,....у меня постоянно такая мысль.надо главное придерживаться допуска GL-5.Я к примеру на второй машине лью масло и в мост и в коробку с двойным допуском GL-4\Gl-5
 
Сверху