• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Лишь несколько человек отписали, что используют эти масла, и довольны. А я вот один хрен очкую себе лить такие, как говорится лучшее враг хорошего... Да и не думаю, что на обычном хорошем масле двиг устанет за 100-200ткм, думаю запас поболее будет. А мне такого за глаза. Следующее, кто то писал, что с молибденом интервал замены увеличивается, в два три раза, но в тоже время в той же статье за рулем сказано, что эти масла более требовательны к срокам замены, так как павы вырабатываются.... Извини конечно, но мнение и проверки той же за рулем довольно авторитетно, против нескольких удачных использований простыми владельцами. И вполне возможно, что ресурс мотора в тех случаях зависил не от масла, а от качества сборки итд... скажем так, у меня есть пример, когда 406 полгода отходил без воздушного фильтра, без последствий для механических частей двигателя, по крайней мере ощутимых и измеряемых. Не думаю, что песок и пыль с дороги обладают меньшими абразивными свойствами, чем окислившийся молибден.

В двигатель я точно лить такое масло не буду... в коробку думаю то же не очень подойдет, единственное можно испытать в мосту, но это уже другая тема.
Да, кстати в передней ступице, маятнике, подвесном, да и еще много где, пластичная смазка шрус(если не ошибаюсь она с тем же млибденом) живет довольно хорошо, в этих узлах нареканий нет.
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Да и не думаю, что на обычном хорошем масле двиг устанет за 100-200ткм, думаю запас поболее будет. А мне такого за глаза.
В том и смысл, а то развезли тему, я за почти пять лет проехал 56 тысяч, до 200 тысяч мне еще 15 лет ездить.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
в коробку думаю то же не очень подойдет, единственное можно испытать в мосту, но это уже другая тема.
3 года в КПП, мосту - доволен. В мосту минералка гипоидная не замерзает.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Что касается иномарочных движков, то действительно, не в каждый можно лить с молибденом. Особенно в современные, которым лет 5-7. Это мне сказал продавец который продает ЛМ, много лет. Но не забываем что ЛМ производит масла и без молибдена, например "легкий" ход, и т.д.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=122&like_name=1
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
В коробке масло с дисульфидом молибдена (сам добавлял в трансмиссионку) - коробка работает тише. выть перестала, скорости включаются нормально - никаких затрудненных переключений.
В мосту тоже гипоидное масло с самолично добавленным дисульфидом - мост стал тише, легче идёт.
В моторное масло добавлять пока побаиваюсь, да и мне кажется половина его на фильтре останется.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
молибден -если его можно применить как смазку против трения, т.е снижает намого, то почему не может быть с маслом в двигателе. сейчас любое масло живёт за счёт присадки. К примеру через несколько тыс км обычное масло уже чёрное в двигателе, которое содержит в себе тоже всякий мелкодисперстных вещесть от нагаров и износа металла, так почему не может быть с таким же успехом в масле молибден, который полезен, чем те отходы горения и частицы изношенного металла...
С двигателем ничего не случится, если снижает трение/шум/температуру/ расход, то о каком вреде говорить? Наоборот двс износится раньше без добавки, Но если ктото скажет, мне достаточно от двигатея 5-8 лет то тут надо смотреть на экономию топлива, а не ресурс двигателя, да и те потеренные пони/ослы/зебры,которые тратились на преодоления внутреннего трения в двс, а если добавить присадки ещё в кпп и з.мост, думаю разумно не поспорить.. попробуйте на машине в ручную прокрутить коленвал за храповик ключём или ручкой(на старых моторах) -вот столько в двс есть сопротивления, один доп навесной агрегат уже чувствуется нагрузка..
издания За рулём и Авторевью для меня не авторитетны, там свои интересы,,бизнес... , изредка читаю, но выводы только своей головой,не всему доверяю,и есть основания, а если чтото обнаружил из текстов не знакомое и интересное, пробую уточнить узнать в других источниках.

то,что оседает от старого масла - это в теории, в фильтре ничего кроме грязи крупнгее не задерживается, допустим чтото осело, при работе оно поднимается в виде взвеси и циркулирует по двс, а при замене нового масла Теоретически допустимый осадок опять растворяется в новом масле и держится на плаву... Проработанное масло намого больше измельчается в двигателе,чем сновя порошок скажем в том же ЛМ, т.е мельче это хорошо или можно сказать -без разницы. А то,что пишут бред,что мелкие частицы попадают в ямки поверхности и теряют свойство снижения трения, бред. -Там не штучные шарики а смесь масса рядом с тем шариком куча таких как гроздь, её столько,что заполняет все микро ямки причём с маслом... про само масло не надо забывать, молибден на поверхности работет не один а совместно с маслом, т.е эфекты умножаются. я уже пытый год как слежу за мнениями о молибдене, но не разу не заметил сообщения, отзыва в разных форумах, что у когото накрылся двигатель от дисульфида молибдена. О НЕДОКАЗАННОМ вреде читал достаточно от людей, кто не пользуется, а пишет только домыслы или пересказывает домыслы других противников молибдена... Смешное наблюдение.
А из практики / ответов от практиков ниодного негатива ,
Производители других масел,производители автомобилей и запчастей нарочно поливают выдуманной грязью,пугают,автовладельце, кстати очень легко пугать автовладельцев,. не верю я уже , Дисульфид Молибдена достоен быть в практике в применении в узлах смазки..., кому не выгодно истерично пишут негатив на разных сайтах, а автопроизводители чтоб не унизить себя перед "публикой" -просто молчат, не и отвечают на вопросы, а если молчат то и о допусках речи быть не может.
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
На форуме есть темы о маслах, присадках. В этих темах одни и теже "форумчане" продвигают продукцию фирмы LIQUI-MOLY и обхаивают продукцию Кастрол, Эссо, Мобил и др. В этом легко убедиться, почитав у каждого из них в СТАТИСТИКЕ все их сообщения.

А мы тут с ними спорим/копья ломаем!

Это, ребята, не "спортивно"...
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
На форуме есть темы о маслах, присадках. В этих темах одни и теже "форумчане" продвигают продукцию фирмы LIQUI-MOLY и обхаивают продукцию Кастрол, Эссо, Мобил и др. В этом легко убедиться, почитав у каждого из них в СТАТИСТИКЕ все их сообщения.

А мы тут с ними спорим/копья ломаем!

Это, ребята, не "спортивно"...

Это грубо и ограниченно GRU812. Только от необразованности можно судить о дисульфиде модибдена по маслам Liqui-Moly. Я, например, маслами с дисульфидом молибдена не пользуюсь уже больше 10 лет, а беру обычное приличное масло (сейчас, например, в двигателе залит Castrol, в КПП и ЗМ - Motul Gear Competition с эстерами) и добавляю в него присадку. Кстати не всегда Liqui-Moly, часто пользуюсь молибденовыми присадками Mannol, Molykote, Mobil. Кстати, если уж упоминаете масла Mobil, то не плохо бы было знать, что у Mobil (как и у многих других) тоже есть масла с дисульфидом молибдена. Ваша ограниченность, батенька (как и некоторых других) заключается в том, что масла и присадки с дисульфидом молибдена не нуждаются в рекламе (совсем не нуждаются) и любой продавец магазина автохимии скажет, что такие масла и присадки - дефицит. Да и цены на них только растут (жалко конечно). Теперь перейдем к статистике сообщений. Есть такая поговорка "Машина любит ласку, чистоту и смазку". И только ограниченные в своем развитии противники присадок ждут пока что то сломается, чтобы начать шарахаться по темам "ремзоны". Неужели вы не задавались вопросом (если не абсолютные чайники) почему у одних ресурс автомобиля до капремонта 200-300 тыс. км., а у других 500-800 тыс. км. Вот в этом то и кроется ответ - одни тупо отрицают современные технические жидкости, в том числе антифрикционные материалы (масла, смазки, присадки, добавки), а другие ими пользуются. Чтобы не быть голословным приведу пример. В конце 80-х годов у меня был свой Зил-157 и я на нем проехал 300 тыс. км. только однажды (в самом начале) отрегулировав клапана. В этом просто не было необходимости, с присадками дисульфида молибдена износ практически отсутствовал (и кстати Liqui-Moly тогда просто не существовало). Еще раньше был у меня Ваз-2101, 1973 г.в. Так вот двигатель (сейчас стоит уже у четвертого владельца, кузов сгнил напрочь) прошел у меня 500 тыс. км. и уже 180 тыс. у теперешнего владельца (я ездил с присадками, новый владелец - нет). Да таких примеров множество. Кстати, не надо зацикливаться только на молибдене и Liqui-Moly. Это только тема так называется (и всего то). И если у кого то слово молибден вызывает "рвотный эффект" не читайте, это тема для людей, заботящихся о своем авто. И последнее, я уже писал об этом. Нельзя же открыто показывать свою глупость всем русскоязычным пользователям интернета (у темы про молибден множество посещений, сейчас раннее утро в Центральной России, а в теме уже 11 посетителей), отрицая присадки, при этом ни разу ими не воспользовавшись. В этом плане я уважаю мнение форумчанина Мхель Шумахер, который хоть и является противником молибдена, но он хоть пользуется другими присадками, делясь своим опытом (который мне, например, интересен даже если я никогда не воспользуюсь его присадками). Не удивлюсь, если вы с такими взглядами отрицаете современные пластические смазки с присадками, синтетику в двигателе и трансмиссии, антифризы G-12, тормозные жидкости DOT-5.1 и другие современные материалы.

P.S. Есть такая книга Гаркунов Д.Н. "Триботехника (износ и безызносность)". Как следует из названия там описаны пути снижения износа (в том числе и с помощью присадок). Так вот бесплатно скачать в интернете эту книженцию очень и очень сложно (практически невозможно). А все потому, что люди (нормальные люди, кто заботится о своей технике) самообразованием совершенствуются. Иначе до сих пор использовали бы АС-8 и Нигрол и убеждали других, что там уже есть все необходимые присадки.

Никого не хотел обидеть, просто поделился своими взглядами и опытом (прошу заметить не пустой и однообразной теорией, а именно опытом).
 
Последнее редактирование:

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
На форуме есть темы о маслах, присадках. В этих темах одни и теже "форумчане" продвигают продукцию фирмы LIQUI-MOLY и обхаивают продукцию Кастрол, Эссо, Мобил и др. В этом легко убедиться, почитав у каждого из них в СТАТИСТИКЕ все их сообщения.

А мы тут с ними спорим/копья ломаем!

Это, ребята, не "спортивно"...
+100 Просто компьютерные труны, которые по старинке пользуются супротеком в молибдене, скоро про динозавров и каменные топоры начнут диссертации писать. Открыть глаза и увидеть 21 век видно не дано.!
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
скоро про динозавров и каменные топоры начнут диссертации писать. Открыть глаза и увидеть 21 век видно не дано.!
Колесо когда изобрели? В каком веке? С тех пор много чего нового появилось(в плане движителя),а ты до сих пор на нем ездишь.Пересядь на что-нибудь передовое(в твоем понимании)А то пользуешся изобретением каменнго века.
 

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Колесо когда изобрели? В каком веке? С тех пор много чего нового появилось(в плане движителя),а ты до сих пор на нем ездишь.Пересядь на что-нибудь передовое(в твоем понимании)А то пользуешся изобретением каменнго века.

Мы говорим за масла и добавки к ним которые заливают в ДВС, кстати он тоже изменился со времен парового. А теперь за передовое. Добавка Роял, это самое передовое на сегодняшний день, пользуюсь ей уже 8 лет ,проверено лично и не только в авто спорте точнее в авто кроссе, результаты ураган, 1 _2 секунды на круге. Последний тест Рояла представлял собой передвижение авто 21083 в различных режимах без замены масла 150 000.Тест пройден, с авто все ОК.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Последнее редактирование:

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Что за компания выпускает Roil Platinum? Конкретный производитель кто? Вот тут http://roil.com.ua/ написано, что производитель совсем не США. Так кому верить, это все таки оф. сайт Roil Platinum.

Компания Американская, но с 2011г по строжайшим правилам запустили производство в Германии.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
А название компании производителя какое? Порылся в инете, постоянно натыкаюсь на имя Том Мауэр и какую-то Neways но они занимаются сетевым маркетингом косметики.
Не нашел ни производителя, ни где производят - только рекламные отзывы, буклеты и хвальбу... настораживает отсутствие отрицательных отзывов.
 

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
А название компании производителя какое? Порылся в инете, постоянно натыкаюсь на имя Том Мауэр и какую-то Neways но они занимаются сетевым маркетингом косметики.
Не нашел ни производителя, ни где производят - только рекламные отзывы, буклеты и хвальбу... настораживает отсутствие отрицательных отзывов.

Правильно все нарыли, и название компании, и имя президента компании. А если что то настораживает ,советую пойти в авто магазин и купить то , что без всякого сомнения подойдет и машине и владельцу.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сообщение от DrVovik
А название компании производителя какое? Порылся в инете, постоянно натыкаюсь на имя Том Мауэр и какую-то Neways но они занимаются сетевым маркетингом косметики.
Не нашел ни производителя, ни где производят - только рекламные отзывы, буклеты и хвальбу... настораживает отсутствие отрицательных отзывов.

Сообщение от Мхаель Шумахер
Правильно все нарыли, и название компании, и имя президента компании. А если что то настораживает ,советую пойти в авто магазин и купить то , что без всякого сомнения подойдет и машине и владельцу.
самый лучший ответ,
покупай то,что знаешь и тому(кому) чему доверяешь.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
покупай то,что знаешь и тому(кому) чему доверяешь.
и в проверенном месте... Хотя прислушиваться к опыту эксплуатации тоже стоит. Пример, залил себе бипи синьку в коробку, начала подвывать при режиме пхх, хотя возможно причина и не в масле, а в неприработавшихся шестернях(не зря на заводе регламент первой замены масла в 60ткм), но все равно обидно. Больше тысячи рублей на ветер.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
(не зря на заводе регламент первой замены масла в 60ткм),
Завод льёт туда какойто гипоидный высокой вязкости, а 60ткм, это чтоб залитое масло не менялось,чтоб скрытые проблемы не вылезли в приод гарантии, а потом твои проблемы...
проблема не столько в приработке поверхности шетстерён,чколько изначальные зазоры в шестернях, чем дальше тем сильнее -износ же идёт. Высоковязкая минералка GL5, должна компенсировать зазор. Самый тихий период коробки это в самом начале как купил машину в салоне, а потом шумы современем усиливаются.

Хотя прислушиваться к опыту эксплуатации тоже стоит
Для того,чтоб прислушатся, сам должен понимать технологию, т.е уметь выбирать качественный товар,опыт прошлого, опыт обслуживания своего авто или парка, помнить грабли, прислушиваться к очень доверенным людям,кого знаешь долгое время заочно или в реали. ,
 
Сверху